АМО САНИТАРНЫЙ— То, что нам дает АМО, — сообщают шоферы Мосздравотдела тт. Коваленко и Козлов,— не соответствует своему назначению — перевозке больных. Весь наш груз — два-три человека, а мотор на машинах — для полуторатонного грузовика! От этого несоответствия такая получается тряска, что положишь легочного больного, а привезешь его с заворотом кишек! Машин амовских у нас изрядно: 20'из наличных 40. нести бак назад под Недостатки: сишасси и поставить денье и педаль вывакуум, в противном соки — сидишь, как случае всегда имеетна стульчаке! Сися опасность взрыденье оттянуть нава. На задних колезад, ниже, поотложе. сах вместо 12 креДля уменьшения пительных болтов тряски надо удлипредпочтительней нить рессоры — мабыло бы б, если шина станет эланельзя их избежать стичней. Р учной совершенно (ордитормоз перенести в нарным колесом с будку рядом с рыбаллоном), иначе — чагом коробки скостирается слишком ростей, а то лазь к быстро резьба, лонему за версту, напаются диски. М аг ­ ружу за кузов — им нетоБоша прии пользоваться креплять хомутиком, страшно неудобно, а а не болтами — в нужен он дозарезу. дороге при засореЖелательно перении часто нечем его снять. Переделать маховик из лопастного в сплошной, с перенесением охлаждения впереди мотора вентилятором; при теперешнем же устройстве — сильная и холодная (в особенности зимой) тяга воздуха к ногам шофера. Тут ревматизм схватить — в два счета! Обязательно надо ставить стартер и динамо. В заключение: между первыми АМО и последним выпуском — разница громадная. Завод тщательно работает над улучшением качества своих машин. Надо путем дискуссии привлечь шоферов к этой работе.ВНИМАНИЕ РЕМОНТУ МЛШИН!СЛИ назрела необходимость создания мощного советского автомобильного завода, то тем более нам надо всемерно заботиться о поддержании имеющихся машин в должном порядке. Однако, постановке правильного ремонта у нас уделяется недостаточно внимания. В настоящее время в Москве (не говоря о провинции) нет ни одной авто-ремонтной базы, кроме ремонтных баз при крупных хозяйствах. Существовавшая до настоящего времени единственная авто-ремонтная база — Миусский авто-ремонтный вавод Автопромторга занялся, очевидно, более выгодным производством мото-помп. Крупные хозяйства имеют свои ремонтные мастерские, в большинстве случаев не приспособленные для капитального ремонта. Стоимость ремонтов в них обходится в довольно крупную сумму по сравнению с заводским ремонтом. Небольшим авто-хозяйствам вообще нет расчета обзаводиться соответствующим оборудованием—и приходится кустарничать самим или отдавать кустарям. И в этом случае на ремонт ь тратятся довольно крупные деньги.ЕХотя хозяйственникам кажется, что ремонт обошелся „недорого", но... по выходе из ремонта машина вновь должна ремонтироваться. Транспортный отдел МКХ предполагает в будущем году открыть авто-ремонтный завод с новым специальным оборудованием (в помещении бывш. завода „Перун"), но вряд ли он сумеет обслужить даже весь собственный авто-транспорт, и другим авто-хозяйствам рассчитывать на этот завод не придется. Необходимо теперь же озаботиться созданием авто-ремонтных баз. Транспорт может правильно работать лишь при условии когда ремонт предупреждаю т, дру! ими словами, устраняют замечен ные дефекты, а самый ремонт производят впл ан овомпорядке , через определенное количество кииометров пробега, а не доводят машину до момента, когда она отказывается служить. Необходимо двинуть дело создания мощных авто-ремонтных баз.И. Коган 21