ГЛАЗОМРАБКОРА-АВТОДОРОВЦАв ПОЛКУЯ ЧЕЙКАD СЕНТЯБРЕ этого года у нас в N-ском пол*-* ку связи организовалась ячейка Автодора. С ейчасвячейке состоит 120 человек. Б ыл проведен доклад представителя райотделения Автодора о дорожном строительстве. На автомобильные курсы выделено 12 человек. Р азрешен вопрос о пользовании машиной для ячейки .Чувствуется большая заинтересованность и тяга к курсам и практическим занятиям. Произведена подписка на литературу. Автодор очень популярен среди красноармейцев: из всего состава членов их свыше сотниВ стенгазетах освещается работа Автодора.N-ский полк связи *7« 1\ШанДВТОДОРв ТУРКМЕНИИспособен, ч гофактически представляет собою основу Туркменского Автодора. В коллективе организуется кружок по изучению автомобиля. Руководить будут свои жешоферыи техники. Правление дороги разрешиловзять непригодный для дороги автомобильный 4-цилиндровый двигатель . Кроме того, с ейчасжелезнодорожныйколлек ­ тив, совместно с ВСФК ТССР , ведет подготовительную работу по организации в Ашхабаде автомото-вело-клуба.Ашхабад И. КузнецовДВТОДОР в Туркмении — пока ещев зача••* точном состоянии. Организационную работу проделывает оргбюро, состоящее, главным образом, из представителей учреждений, заинтересованных в развитии автомобильного и дорожного дела (Омес, Автопромторг). Первые результаты: в ряде предприятий Ашхабада (Автопромторг, типография Омес) начинают возникать коллективы. Особенно горячо откликнулись железнодорожные рабочие Ашхабадского узла, организовавшие коллектив одновременно с возникновением оргбюро. Этот коллектив сейчас настолько работо-У НДС, НЕ БЛЕСТЯЩЕ . . .НАС, н а Ижорском заводе, у ке около года существует коллектив Автодора, насчитывающий немного меньше тысячи членов. Несмотря на интерес масс к этому обществу, д эльше организации и сбора денег дело не пошло. Культкомнссня организовала коллектив исложила руки. Б ыл , правда, послан старый „ Р ено " на пробег Ленинград—Москва, устроенный Автодором, д аи тот где-то на полп\ти затерялся. Впрочем, этот „ Р ено " д аже не был собственностью коллектива исейчас принадлежит заводоуправлению. Почти никто не знал об участии нашей машины в пробеге.УКто руководит работой — т оже неизвестно. Скорей всего — н икто . А между тем, в связис перспективами постройки на нашем заводе автомашин и большим интересом членов Автодора к делу, особенно важно наладить у нас работу. Возможностей для этого много. Есть опытныеспециалисты руководители. Есть такжеистарые машины. Нет только хорошей палки, которая: разбудила бы культкомиссию. Д аи заводоуправле нию нужно быть немного добрей ираскошелиться .Ижорский завод ИжорвЦН ЕЛ ЕГКОЕI—IАШ коллектив Аитодора организовался по ' * инициатива строгальщика Николая Дми ­ триева и слесаря паоовозного цеха. В первый же день 10 мая 1928 г. было завербовано в члены 18 человек. В настоящее время уже — 45 ч., главным ооразом, рабочей молодежи. З аседания бюро коллектива проводим регулярно каждый месяц: вопросы организационные и по изысканию средств. Мы обратились с большим воззванием к партийно-профессиональным и адм. организациям об оказании материальной поддержки, но до сего времени никто не ударил палецопалец . Начальник мастерских обещал купить автомашину, и вот уже два месяца ни слуху, ни духу,НАЧАЛОа на частые напоминания машет руками (не лезьте , мол, с мелочами). Хорошо дела обстоят там, г де отзывчива.i администрация и партийно-профессиональные организации! А вогу нас сидят глухонемые, которые не придают серьезного значения Автодору. Энергии много, интерес есть, но нет средств. Так делои стоит на мертвойточке.Своихсредств оченьмало , с ерьезного ничего не можем приобрести. Купили на 7 р. 85 к. литературы, есть у нас и друг,—журнал „ З а Рулем", который читаем с большим интересомНаш тернистый путь мы пройдем, и скоро думаем выйти на большую, новую дорогу.Гл. мает. М.-Б.-Е. ж. д., В.-Луки Автодоровец30