БАЛТИЙСКИЕ МОРЯКИ в АВТОДОРЕКронштадта. Но и теперь ячейка Автодора может гордиться достижениями, которые она имеет. большого труда доказать этим „маловерам", Для практических занятий приобретен автомочто у нас автомобиль нужен так же, как и всюду, биль и вероятно удастся к лету заполучить еще что эта нетребодве машины. Оборудуется авто-кавательная и выбинет, где уже носливая машина сейчас работают имеет несомнендва авто-кружка ную перспективу по 25чел. каждый. на развитие. В ближайшее И вот один из время открываетморяков т.Краснов, ся моторно-водная крайне предприимсекция, для чего чивый, при подавтодоровцам педержке командоредается катер, вания своей части, требующий, правв конце ноября да, сборки и неко1928 года органиторого ремонта. зовал коллектив Разве всего этоАвтодора. Коллего не достаточно, ктив состоит пока чтобы считать из 120 членов. кронштадских моОрганизаторы ряков надежнейего намерены в шими друзьями ближайшем будуКраснофлотцы изучают автомобиль Автодора. щем создать отделение для всего Н. Самсонов товарищей полагали, что КронМНОГИЕ изАвтодору делать нечего. вСтоило штадтеКТОН АМП ОМОЖЕТ ?можность шоферу культурно провести время — сходить в театр или клуб. А то у нас сложилось мнение, что шофер, кроме пивной никуда не поспеет. Но руководители нашего тарифно-нормировочного бюро не посчитались с нашими культурными запросами и поставили нас перед такими драконовскими экономическими условиями, что мы вынуждены были остаться при старом корыте. А ведь мы также, как и все хотим культурно расти, развиваться политически, чтобы быть полезными гражданами нашего великого Союза. От подобного ненормального положения страдает в особенности партийная часть состава гаража, которая не может своевременно посещать партсобрания и участвовать в проработке различных партийных материалов. Не говорит-ли все это за то, что этим вопросом нужно заинтересоваться тем лицам, в ведении которых мы находимся, и в ближайшее время исправить описанные недочеты?..Москва, гараж Центросоюза КушаковЦЕНТРОСОЮЗ имеет 12 автомашин, которые обслуживают ответственных работниковучреждения. О восьмичасовом рабочем дне мы, шоферы, и думать забыли, работая столько, сколько бог на душу положит или, вернее, сколько захочет то или иное ответственное лицо. Но это еще не все. Вечером, по приезде в гараж, каждый должен вымыть свою машину. Моем мы, кстати сказать, холодной ледяной водой, что может повести к серьезным простудным заболеваниям ик преждевременной инвалидности. Под мойку отведена только одна камера. Счастье того шофера, который приедет первым или вторым; остальные ждут по два часа, а то и больше. ' После мойки нужно смазать, осмотреть машину—нет-ли каких поломок,—чтобы быть готовым к выезду на завтрашний день. При заключении нового колдоговора часть шоферов ставила вопрос об освобождении нас от мойки машин, чтобы, таким образом, дать возЗАУ РАЛЬСКИМХ РЕБТО М...D ТЮМЕНИ организовалось отделение Авто*-* дора. На происходившей в ноябре конференции было избрано правление и ревкомиссия. Выявилась большая тяга в члены Автодора в районах ив городе. В одной группе Талицких заводов насчитывается уже 150 членов. Заводимеет 2 автомобиля и ячейка приступает к занятиям. По округу успешно реализуются билеты автолотереи. В районы послана новая партия, которая не могла покрыть всех заявок. С. ФадеевТюменьРедакция „ЗА РУЛЕМ" сообщает что все требования на билеты лотереи Автодора надо посылать не в редакцию, а НЕПОСРЕДСТВЕННО в Лотерейный комитет Автодора: Москва, Пушечная, 17. Телефонные справки наводить там же по т. 1-11-78.30