Пролетарии всех стран, соединяйтесь!Автомобиль — трудящимся!ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА « А ВТОДОР » Под редакцией: А. Брагина, Н. Беляева, В. Дмитриева, проф. Д. Крынина, Mux. Кольцова, Н. Осинского, М. Презента, проф. Е. ЧудаковаВторой РЕДАКЦИЯ: Москва 6, Страстной бульв. И Телефон 3-31-91. КОНТОРА: Москва 6, Страстной бульв. 11, „Огонек", Отдел распростран. Тел. 5-51-69 год издания —4 р. 50 м , на ПОДПИСНАЯ ЦЕНА: на -3 р. 80 к. на , 11 м. — 4 р. 25 к., ва 96 м. — 2 р. 50 /к., на 3 м. —1 р. 30 к. на , 1 м. — 50 к. За границу: на 12 м. — 2 ДОА. 50 цент., на 6 м.—1 ДОЛ . 25 цент.FORTNIGHTLY MAGAZINE nZR RULEM" („AT THE WHEEL") M oscow 6, Strastnoy Boulevard 11, USSR № 6 (15) 1929Содержание:Сто тысяч советских автомобилей в год (приказ по ВСНХ СССР).. . 1 стр. П риказпоВСНХСССР № 498 > Инж. Д. Ярошев — Простейшие машины на проМ осква , 4 марта 1929 года стейших дорогах . . 2 стр. А. И ерусалимский — § 1. За последние годы достигнут ряд успехов в развитии машиноН ам нужны свои мотоциклы . 5 стр. строения и по организации новых производств в этой области. Однако, с точки зрения потребностей индустриализирующейся Я. Гольберг — Свяжем дороги СССР с дорогами страны, по некоторым отраслям машиностроения сделаны лишь первые Запада 6 стр. шаги; в частности, в настоящее время одним из самых узких мест является Мигри — Международная зачаточное состояние внутреннего автостроения, что препятствует более конвенция авто-передвижебыстрому развитию всего народного хозяйства. ния . , 8 стр. В связи с этим, правительством принято решение построить собМосковская губконфе- ственными силами мощный автомобильный завод с выпуском ренция Автодора: Н. Бе100 тыс. машин в год вдве смены. ляев—Впечатления; доклаЭта задача, по своему значению и масштабу, стоит на уровне таких ды—А. Лежавы, В. Дмитрикрупнейших народно-хозяйственных проблем, как Днепрострой, Трактороева, Ф. Лаврова . . 10 стр. строй,- Магнитострой, к осуществлению которых уже приступлено. Л. Г улевич — ИспыДля успешного хода строительства необходимо привлечение к тание водителей в Ленинграде 14 стр. нему внимания всей пролетарской общественности. Осуществление A. К. и С Т.— Кузова легэтой задачи требует от инженерно-технического персонала проявлековых автомобилей . 16 стр. ния максимальной инициативы и творческой энергии. Эта сложная задача, возложенная на органы промышленности и Инж. Ф. К окорин — Б орьбасоснежными инженерно-технический персонал, должна быть выполнена в установленз аносами . . . -20 стр. ные сроки, с учетом достижений как европейской, так и американской B. Ильин—Там, где шумит техники. § 2. В соответствии с этим правительственным заданием предлагаю тайга 22 стр. Б. Громов—В снегах не- Государственному институту по проектированию металло-заводов (Гипрооб'ятной республики. 24 стр. мезу) немедленно организовать в своем составе специальный филиал Автодорожный экран • для проектирования автозавода на выпуск 100 тысяч автомашин в год' . 26 стр. в две смены. § 3. Главмашинострою предлагаю в двухнедельный срок установить, В Автодоре РСФСР 29 стр. Боремся, крепнем, растем по согласованию с соответствующими организациями, окончательное (из писем наших рабкоров- промзадание и типы автомобилей для вновь строящегося завода и предавтодоровцев) . . . 30 стр. ставить их на утверждение президиума ВСНХ СССР. § 4. Главмашинострою предлагаю установить особое наблюдение Автодоровская перекличка 32 стр. за организацией и ходом проектирования. В номере 47 иллюстраций Председатель ВСНХ СССР В. Куйбышев Зам. начальника НФУ ВСНХ СССР СаловаровСТО ТЫСЯЧ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ в ГОД!-/.