АВТОБУСЫ ТРАМВАЙНОГОТИПАБлагодаря отсутствию рельсового пути, слуИРИНОЙ своих улиц современные гожащего в трамваях для отвода тока, необходирода все меньше способны удовлемо дополнение воздушной сети добавочным творять нарастающей потребности в проводом. Такая переделка по английским данпространстве для бесперебойного уличным обходится около 6 тыс. руб. за км. ного движения. Никакие законоположения не Шасси троллейбусов делаются двух и трехв состоянии привести уличное движение в поосные с обычнырядок и уничтожить постоянно ми кароссери авнаблюдаемы е тобусного типа, „пробки". одно и двухэтажОсновной приными. Вес трехчиной затрудосного двухэтажненности двиного троллейбужения являетса, вмещающего ся, трамвай, заоколо 60 пассанимающий под жиров , составрельсовый путь ляет при 60-ти лучшую , средВоздушная сеть троллейбусного сообщения сильном моторе нюю часть улицы около 8 т. Мои оттесняющий другие виды сообщения в проторы обычно питаются током напряжением в межуток между рельсами и тротуаром. 500 вольт. Передача от электромотора к дифеДля освобождения улиц многие большие горенциалу осуществляется непосредственно через рода устроили подземные железные дороги, кардан. Тормоза большей частью устраиваются но и они, несмотря на наличие в этих горона все колеса; кроме того, хорошим тормозом дах таксомоторного и автобусного транспорта, служит и сам электромотор. Максимально-развсе же не смогли полностью заменить трамвай. виваемая скорость доходит до 50 км в час. Так, в Лондоне и Париже трамвай снят только Благодаря простоте привода и ровности хода, в некоторых местах города. В ряде небольших срок службы троллейбусов очень велик. Расгерманских городов в последнее время трамвай ход на резину у них меньше, чем у автобуубрали соверсов. Кроме тошенно, заменив го, троллейбусы f автобусами. Одимеют перед авнако, в большинтобусом преимустве случаев, тащество — отсутк ие решительствие выхлопных ные мерыне газов, что имеет удаются, хотя бы значительн ое даже и потому, санитарно-гигичто городским еническое знах озяйствам не чение. так легко откаВ пользу тролзаться от всей лейбусного сотрамвайной устаобщения говоновки, воздушрит и то весьма ной сети и пр. важное обстоятельство, что упВ поисках споравление ими, не соба сообщения, отличающееся который,с одной от трамвайного, стороны, питался не вызывает небы током центобходимости в ральной элекпереучивании трической станв аго новожатых. ции, а с другойРайон действия не был бы связан трол лейбусов , с жестким рельсовершенно не совым путем, требующих попришли к приполнения запаменению автобуШестиколесный двухэтажный троллейбус, фирмы сов энергии, сов трамвайного „Рансом, Симе и Джефрис" ограничен тольтипа (троллейбуко распространением воздушной сети. сов). Система эта уже не новая, но она получила развитие только недавно. Конечно, вопрос выбора того или иного типа Троллейбус представляет собой автомобильгородского сообщения очень сложен и не- моное шасси с монтированным на нем электрожет быть решен только внешними признаками мотором, питающимся током от воздушной удобства. Первостепенную роль играют эконоэлектро-сети. Передача тока от сети к мотору мические факторы, которые могут быть опреосуществляется двумя штангами. Токопринимаюделены только тщательным изучением всех вищие штанги в настоящее время выполняются дов транспорта. Вопрос о применении троллейнастолько хорошо, что возможность соскальбусов у нас заслуживает, во всяком случае, зывания их с электрической сети на кривых внимания и обсуждения. почти совершенно исключена. С*. / .Ш--—-—-.----—---i7с?