Пролетарии всех стоан, соединяйтесь!Автомобиль — трудящимся'ЗАМШДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА «АВТОДОР» Под редакцией: А. Брашна, Н. Беляева, В. Дмитриева, проф. Д. Крынина, Mux. Кольцова, Н. Осинскою, М. Презента, проф. Е. ЧудаковаВ торойРЕДАКЦИЯ : Москва 6, Страстной бульв. 11 Телефон 3-31-91. К ОНТОРА : Москва 6, Страстной бульв. 1 1 , „ О гонек " , Отдел распрострпн. Тел. 5-51-Л0 год издания ПОДПИСНАЯ ЦЕНА на год—4 р . 50 к , на 9 м. — 3 р. 80 к., на 8 м. — 3 р. 50 к. , на 6 м. — 2 р. 50 к., на 3 м. — 1 р . 30 к , на 1 м. — 50 к. З а грани ДУ: на 12 м — 2 дол. 50 цент., на 6 м. - 1 дол. 25 цент.FORTNIGHTLY MAGAZINE „ Z ПRULEM " Moscow № 10 (19) 6, S trastnoyBoulevard МАЙ(„AT THE WHEEL") 11, USSR » 1 929Содержание:Стр. В. Дмитриев — Совхозы и „Неделя Автодора" V Проф И. Грибов — 2 Надо подготовиться . А. ИерусалимскийКакие мотоциклы надо строить 4 М. ЭрЛЙх — Газовая 5\ |турбина и автомобиль Дороги и автомо6 били RO всем мире . А. Сушинин — Мо7 тор на воду' С. Вихров — Автомобили помогут увеличить экспорт . . . 8 Бор. Зильперт — Автодор в деревню' 9 „Шевроле 6" — Соперник нового Форда 10 Н. Беляев — Записная книжка автодоровца . 12 Смерть Карла Бенц х 14 Автобусы трамвайного типа 18 Инж. Б. Шейнин — Мирная война . . . 19j Проф. Е. А. Чудакоа — Устройство автомобиля 22 Я. Гордин —Дорожные работы в деревне 25 • На мотоцикле по Востоку 26 Автодорожный экран 28 Глазом рабкораавтодоровда . . . . 30 „Неделя Автодора" 32 В номере 40 иллюстрацийСОВХОЗЫи„НЕДЕЛЯЯВТОДОРЯ"РОВОДИМАЯ Явтодором „неделя" должна всколыхнуть широкие крестьянские массы и явиться началом действительной кампании за улучшение наших дорог. Коренная реконструкция народного хозяйства, превращение нашей страны из аграрно-индустриальной в индустриально аграрную, требуют наличия хороших дорог и механических средств передвижения. По постановлению правительства мы приступаем к постройке автозавода с выпуском 100 тысяч машин в год. Работа по проектированию завода уже начата. Темп развертывания ее дает уверенность, что за 3 года завод будет построен. До окончания же постройки его мы начнем производить сборку машин из частей, привозимых из-за границы. Постепенно авто-транспорт будет увеличиваться и проникать вглубь страны. Появление авто-транспорта требует хороших дорог, ft наши дороги часто являются непроезжими и становятся серьезным препятствием в реконструкции народного хозяйства. ЦИК'ом издан декрет о реорганизации дорожного дела в стране и установлена трудовая повинность населения для улучшения дорог. Правительством увеличены ассигнования на дорожное дело. Но этого недостаточно. Нужда настолько огромна, что одними правительственными мероприятиями улучшить наши дороги невозможно. Необходима общественная помощь, помощь всего населения. С этой целью Явтодор организует „неделю". В эту „неделю" местные организации общества должны мобилизовать широкие массы трудящихся для практической работы по улучшению дорог. Все органы и учреждения окажут необходимое содействие в проведении „недели". Исключительная роль в этом отношении выпадает на долю советских хозяйств (совхозов). Наши совхозы до сих пор мало заботились о дорогах. Зачастую в совхозы так же трудно проехать, как ив любую деревню. Перед совхозами поставлены громаднейшие задачи—стать образцовыми, крупными машинизированными хозяйствами социалистического типа. Все отрасли хозяйства в совхозах должны быть настолько хорошо организованы, чтобы они могли служить примером для окружающего крестьянства. Совхозы должны стать опорными пунктами в проведении мероприятий правительства по переделке крестьянского хозяйства' на новых социалистических началах. Поскольку совхозы должны быть примерными хозяйствами, необходимо, чтобы и под'ездные пути к ним — дороги — были также в образцовом состоянии. В „Неделю Явтодора" совхозы должны стать застрельщиками улучшения, исправления и устройства новых дорог. Для дорожных работ совхозы могут использовать имеющиеся тракторы, транспорт и рабочую силу и совместно с крестьянским населением исправить дороги. Мы уверены, что совхозы поймут важность и необходимость хороших дорог и сделают все для устройства образцовых под'ездных путей к своим хозяйствам. В. Дмитриев 1П