24
25
АВТОДОРОЖ„ШЕВРОЛЕ 6"D ПРОШЛОМ номере нашего *-* журнала мы информировали читателей о вновь выпущенной модели 6-цилиндрового „Шевроле". В номере были даны снимки, изображающие шасси и блок-мотор „Шевроле 6". Помещаемый рядом снимок изображает внешнийвид одного из типов нового Шевроле — 4-5местный Торпедо с кузовом фирмы „Фишер". Новый „Шевроле 6" выпускается с кузовами нескольких типов и разнообразной окраски.НОВЫЕ ГАРАЖНЫЕ ДВЕРИI—ГЕДАВНО в Германии сконструирована осо* * \ бая дверь для гаражей, представляющая значительные преимущества по сравнению с •прежними. Она состоит из поперечных частей, высотою по 60 сантиметров каждая, которые при помощи .шарниров гибко и вплотную соединены между •собою. На концах двери, на шариковых подшипниках приделаны блоки (ролики), которые движутся •между параллельными стальными рельсами и •не дают ей возможности выскочить. Над дверью рельсы загнуты назад и идут так далеко, что дверь может подняться до горизонтального положения. При помощи небольшого засова дверь запирается на ключ. Отдельные квадратики обычно бывают стеклянные, чтобы свет проникал в гараж. Преимущество новой двери заключается в том, что, будучи открытой, она не занимает места, так что все внутреннее помещение, а также стены могут быть использованы. А при снежных заносах нет надобности сначала очищать место от снега, а потом уже открывать дверь.ШЗ№^<Ав^ут^ШПЖ0а&ЯЬ''АВТОБУСН ЫИ ВОКЗАЛВ ЛОНДОНЕ строится центральный автобусный вокзал по принципу обыкновенных железнодорожных вокзалов. В нем будет около десяти перронов, часть которых предназначена для грузовых автомобилей дальнего следования. Сеть автобусно-дорожных сообщений построена таким образом, ч то громадное большинство линий проходит через Лондон, связывая его с отдаленнейшими местами Англии и конкурируя с поездами.24 ныикАНТ РЕКЭта курьезная дорога предназначена для испытания „сопротивляемости" новичков-шоферов в условиях автомобильной качки. По этому поводу английский журнал, в котором помещен снимок, иронически вопрошает: „Как это можно даже думать найти в „сухих" Соединенных Штатах шофера, которого укачивает".О РИГИНАЛЬНЫЙО ТО НЕ увеселитель*—' ные „американские гор ы", к оторые мы встречаем в Луна-парках. Наш снимок изображает „т ре к", построенный недавно в Лос-Анжелосе (СевероАмериканские Соединенные Штаты). Сделан он весь из дерева , имеет 684 мв длину. Высота под'емов разл ична — о т полутора до трех метров.ЛЮБОПЫТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для МАНЕВРИРОВАНИЯ/'"ЛДИН американец для облегчения маневри^ рования машины придумал следующее приспособление: к задней оси прикрепил наглухо два ролика, которые могут опускаться. Когда ролики опущены, задняя часть машины приподнимается и автомобиль может быть легко выравнен на весьма небольшой площади (например, можно поставить машину вдоль тротуара, когда для маневрирования нет места). Управляемые колеса при этом остаются в прежнем положении на земле. Изобретатель утверждает, что его аппарат вполне заменяет домкрат (для задних колес) и служит прекрасным средством от воров (приспособление запирается на ключ).На реке Гисе в Аризоне (Южные Штаты Сев. Америки) построена плотина имени бывш. президента С.-А. С.Ш. Кулиджа. Плотина обошлась в5 л:лн. долларов. Постройка плотины превратила этот край в цветущую плодородную местность 25