28
29
яводоож$ЫКЛН>ТАТЕЛЬ*-ЛтПСТЯРЕИШИИ РЯБОТЯЮЩИИ ГРУЗОВИК ГЕРМЯНИИ("ЛДНИМ немецким автомобильным журналом ^ был организован конкурс для выяснения наиболее старых грузовых машин исправных и работающих. Оказалось, что в Германии, при всех успехах современного автостроения, до сих пор еще находится в регулярной эксплоатации ряд грузовиков выпуска 1902 — 1905 гг. (среди них машины заводов „Бенц", „Бюссинг", „Ядлер", „Оппель" и др.). Самой старой машиной оказался грузовик „Даймлер" выпуска 1898 г., т.-е. работающий свышеЗОлет. Машина ходит еще на железных шинах и снабжена самым примитивным тормозом.ПОЧИНКЯ МОТОРЯ НОЧЬЮ в ПУТИL/ЯЖДОМУ шоферу известны неудобства свя**• занные с починкой какой-нибудь поломки мотора ночью в пути. Работа затрудняется тем, что приходится одной рукой держать лампу,. освещая место поломки. Поэтому большуюуслугу оказывает следующее хитроумное приспособление. Нужно достать большой магнит,— лучше всегоего взять из старого магнето. К магниту простой клеммой надо прикрепить небольшуюэлектролампочку. При работе достаточно приложить магнит к металлической части мотора и он будет удерживать лампу в любом положении, освещая нужное место.Н ЕТ ЕРЯТЬВ РЕМЕНИ !Нельзя не признать это остроумным и целесообразным приемом, воспитывающим в гонщике не только водительское умение, но и быстроту, ловкость, точность при посадке, способность учитывать каждое движение.снимок ЗТОТ любопытный стартуют ние о том, какдает представлезападно-европейские автомобилисты. По сигналу, водители бегом пересекают трек и очень быстро седлают своих моторизированных коней.28 ныикянД ОРОГЯН ОВЯЯЯ ВТОМОБИЛЬНЯЯТЛЗРИМЯвОстию(мор* *• . ской курорт) недавно провели шоссе для легковых автомобилей, закрытое для всех других видов транспорта. Новое шоссе асфальтировано. По обеим сторонам установлены, через каждые 10 ж , о чень сильные электрические фонари. Ночью на этом шоссе светло как днем и автомобилям запрещено пользоваться фонарями. П ротяжение этого шоссе — 25 км.ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для ПРОТИРЯНИЯ СТЕКОЛпротирания стекол можно сделать слеДЛЯдующее приспособление. В правой стороне рамы стекла надо укрепить пружину длиной в 20—25 см. Сверху стекла перед лицом шофера следует приделать металлическую вилку, обтянув ее кожей. Вилка должна свободно двигаться вправо и влево, плотно прилегая к стеклу. В левом верхнем углу рамы нужно прикрепить блочек, через который следует пропустить шнурок, идущий к вилке и соединяющий ее с концом пружины. В непогоду, для того, чтобы протереть стекло, следует только потянуть за шнурок и вилка продвинется влево, натягивая пружину. Если отпустить шнурок, то пружина потянет вилку вправо. Таким образом, на стекле будет чистое пространство в виде полукруга.БУДУЩИЕ АВТОМОБИЛИСТЫ|_1ЕДЯВНО в Лондоне открыта специальная * А^школа, в которой подростки знакомятся с устройством автомобиля и мотоцикла. Школа имеет собрание моделей отдельных механизмов, дающих возможность маленьким автомобилистам наглядно изучать их устройство.•• •а2 i3«H?"*Е 2! 3 51 !МU11!V > о плм оетЛиут.цо-лсЕИ БПОТЕКГОСТИНИЦА для АВТОМОБИЛЕЙские и специальные комнаты для шоферов. гостиница построена Риме. Вмещает она ЗТАтысячу машин, имеет времонтные мастер1^Ык'^ФФь29