24
25
26
27
28
РЕМОНТм. дьяков МОТОЦИКЛАСтатья 9и шин колесНеисправностиАЩЕ ВСЕГО мотоциклист сталкивается в пути с неисправностями колес и шин. К тому же, самым ощутительным накладным расходом содержания мотоцикла является его „обувь"—резиновые шины. Срок службы пневматиков машины тесно связан с наблюдением и уходом за колесами. Каждая поездка влечет известный амортизационный износ пневматика, — иначе сказать, она оплачивается своеобразными „резиновыми деньгами", и чем больше внимания уделяет мотоциклист колесу,тем меньше этот расход.бортика втулки, а верхним, заканчивающимся винтовой нарезкой, в одну из дырок обода. На верхний конец спицы, со стороны внутренней части обода, навинчивается запиленный на грани ниппель с прорезью для отвертки на головке. Н атяжка спиц должна обеспечивать равномерное распределение нагрузки на колесо. Поэтому необходимо уделять больше внимания состоянию спиц, особенно если машина новая и спицы еще „не об'ездились", т.-е. не вытянулись. Нет никакой надежды на долговечность спиц и успек поездки, если Втулки колес спицы натянуты неравномерно и испытыКолесо состоит из вают неравную навтулки, спиц, обода и грузку. резиновой шины. ВтулО слабевшие ка вращается на двух спицы могут подтяшариковых и роликогиваться при снятой вых подшипниках вокр езине вращением руг оси, неподвижно ниппеля за головку закрепленной в проупри помощи отвертки. шинах передней или Рис. 7. Снятие заднего колеса на мотоцикле Для подтяжки спиц в задней вилки. Враще„Харлей-Давидсон". На рисунке видно, как мотопути надо захватить ние втулки, а вместе циклист придерживает плечом поднятую вверх запиленное тело нипс ней и колеса, долшарнирную часть щитка пеля плоскогубцами жно быть совершенно или специальным ниппельным ключом и поверсвободно. Нельзя, однако, допускать „игры" тывать ниппель, пока спица не будет подтянута или качаний колеса на оси. Установка втулки до желательной степени. Однако, надо учитырегулируется натяжкой конусов или чашек (в вать, что при этом верхние концы спиц вылетех случаях, когда конусы неподвижны). зают внутрь обода, и это может вызвать прокол При сборке колеса надо проверять тщательвоздушной камеры. Поэтому, если 'наружная ность всех его креплений и отсутствие какихнатяжка делалась несколько раз, следует снять либо качаний и восьмерок. Для проверки мос обода резину и срезать кусочками выстутоцикл ставится на свои подставки и колеса, пившие концы, за подлицо с внутренней поверхиспытывается на легкость вращения, сообщености обоца. Из других предохранительных нием незначительных толчков, а на отсутствие мер можно порекомендовать укладку полотбоковой игры — раскачиванием в стороны за няной ленты на дно обода под камеру. обод. Если порвалось сразу более б спиц или спицы Излишняя затяжка конусов препятстали лопаться по одной через короткие и приствует свободному вращению колес и чрезвыблизительно одинаковые промежутки временичайно вредна. Затяжка развивает ненормальэто признак того, что все спицы колеса расшаные давления на шарики подшипников и способствует быстрому износу и самих конусов. тались до отказа и колесо требует перетяжки, т.-е. замены всех спиц. После перетяжки желаЗатяжка служит также причиной затрудненного тельно выверить колесо на отсутствие восьмеуправления и вредно действует на ход и работу рок и равномерность натяжения спиц на спемашины. Гайки, крепящие колесо на оси, должциально выверочном станке. ны быть тщательно завернуты и зашплинтоНедопустима также езда на деформированном ваны. Необходимо через каждые 1500 км про(потерявшем форму) ободе. бега возобновлять смазку подшипников во втулках. С мазка производится консистентными мазями. Смазка моторным маслом мало Пневматики действительна. Наиболее уязвимым местом в машине являСпицы ются пневматики (резиновые шины). Соответствующий уход за резиной и знание правил Спицы служат связью между втулкой и оборемонта не только сохраняют деньги, нервы и дом. Своим нижним специально загнутым консилы водителя, но и экономят его время. Очень цом спицы входят в отверстия вертикального 24Ч нажима. После снятия первого участка борта остальная часть его освобождается постепенно от сильного надавливания ладонью вниз. При обратном монтаже покрышкинаколесо возЭксплоатационные советы душная камера, починенная или Для сохранения резины реконовая, должна вставляться на мендуется соблюдать следующие свое место слегка надутой. При правила: этом необходимо точное соответ1. Трогаться с места медленно и плавно. ствие положения вентильного от2. Скорость движения увеличивать постеверстия в ободе и выреза для попенно, а не „рывками". 3. Тормозить осторожно и плавно, не допуская резких мещения вентиля на бортах покостановок. 4. Повороты брать тихим ходом рышки. Ни в коем случае не дои не круто. 5. Ни в коем случае не ехать пускается прорезка в бортах нона спущенной или слабо накаченной шине. Это может вывести из строя не только вых вырезов ножом. Недопустимо резину, но и обод колеса. 6. Следить за и удлинение вентильных вырезов правильным давлением в шинах. 7. Немедпокрышки, сделанных на заводе. ленно устранять всякие повреждения. 8. Камеру и внутреннюю поверхность покВентиль воздушной камеры, влорышки натирать тальком {наталькованной женной в покрышку, ни в коем тряпкой), чтобы они не склеивались между случае не должен иметь перекоса, собой. Ни в коем случае не следует просто насыпать тальк внутрь покрышки, потому потому что иначе он может легко что от этого, вследствие увеличения треРис. 2. Езда на слабо вырваться из камеры. ния, ускоряется износ резины. В новой накаченном пневматике. покрышке особенно необходимо натираПеред монтажем покрышки на ние тальком ее бортов, для легкости ввеПостоянная деформация колесо внутренняя поверхность ее дения их под загибы колеса. 9. Не допупокрышки и камеры при скать излишних, нерассчитанных нагрузок обязательно очищается от всякой переезде через препятна колесо. От перегрузки шины быстро грязи. Покрышку тщательно осизнашиваются, а камеры лопаются. 10. Не ствия губительно дейматривают, нет ли на ее поверхноездить со слишком большой быстротой, ствует на резину потому что на значительных скоростях сти вонзившихся гвоздей или увеличивается снашивание пневматика острых предметов и повреждений, от ударов, проскальзывания и нагревания. П . Ежетребующих немедленного ремонта. Во всяком дневно после поездки удалять обмыванием губкой или щеткой грязь с покрышек, раз'едающую их. Следить, чтобы случае, золотое правило ремонта пневматиков на резину не попадало масло или бензин. После обмывагласит: „Никогда не одевайте пневматик, не ния вытирать насухо покрышки, не оставляя мотоцикл в луустановив точно причины его снятия". жах. 12. После пробега в3 тыс. км взаимозаменять покрышки переднего и заднего колеса для увеличения срока Нередки случаи, когда при внимательном их полезной работы. осмотре осторожный водитель может обнаружить внутри покрышки самые неожиданные причины повреждения. Освидетельствование Давление в шинах покрышки лучше всего производить наощупь, П оддержаниенормального давлепроводя рукой по внутренней ее поверхности. н иявшинах очень важно для долговечноОднако, надо быть осторожным, чтобы не оцасти службы резины. Для определения степени рапать руки о какой-либо торчащий внутри давления имеются специальные приборы, заострый конец, не всегда видимый глазом. трата на которые быстро окупает себя увелиНеобходимо внимачением амортизационных сроков работы кательно следить за тем, меры и покрышки. Иногда на воздушных начтобы при установке на сосах установлены манометры. Однако им не месте камера не переследует особенно доверять, потому что обыккрутилась. Если поновенно они показывают с ошибками. крышка новая и входит Нормальнымдавлениемв шине выс трудом, допускается сокого давления считается 3 атм., а в баллоне подбивание молотком от 1,9 до 2,4 атм. При езде с коляской, пассаучастков ее между ложиром на багажнике или грузом полезно увепатками. Не надо забыличивать степень давления на 0,3 — 0,5 атм. вать необходимого усПрактически шину можно считать удовлетвориловия, облегчающего тельно накаченной, если под тяжестью мотонадевания,—• натирать цикла она не сплющивается, а сохраняет пратальком борты новой вильную круглую форму и во время движения покрышки. О девание обод при толчках не ударяется в землю. Слабо покрышки при помощи накаченная шина неустойчива и склонна к пролопаток надо производить крайне осторожно. рывам и проколам. Одев покрышку, нужно еще немного подкачать Снятие и одевание покрышки ее камеру и несколько Рис. 3. Наложение ЗаД ляснятияпокрышкис обода в комраз ударить колесо о платки на прорвавплекте инструмента при машине должны быть землю так, чтобы пошуюся покрышку. Для две специальные лопатки. Применение отверкрышка плотно вошла удобства работы слеток и ключей совершенно недопустимо. в закраины обода. дует раздвинуть борПеред снятием покрышку очищают от грязи та покрышки встави выпускают весь воздух из камеры, после чего Ремонт камеры кой особых палочек под борт покрышки вставляются две лопатки. Если камера спустила Лопатки сильно нажимают вниз, отчего борт не сразу, нужно прежде всего осмотреть вен покрышки должен выйти из закраин обода и тиль. Если воздух вышел вследствие отвернув остаться в этом положении при прекращении часто неопытный водитель портит резину, и мучается, платясь за свои ошибки и недосмотры частой починкой или сменой шин.25 Нам остается упомянуть еще об одной очень важной детали пневматика, значение которой, к сожалению, не всегда учитываюто вентиле воздушной камеры. Обычно на современных камерах применяется вентиль типа Для дорожной починки применяются специальные, заранее „Шрадер". •приготовленные смазанные клеВ собранном виде пробка зоем заплатки. лотника должна быть завернута Рис. 4. Налево — разрез до отказа и целиком закрывать Починка этими заплатками производится так: Шрадеровского вентиля. своей резиновой вставкой ско1. Камера тщательно промывается бенНаправо под литер: й 2шенный выступ внутри тела вензином вокруг места прокола. Предвариз латник его, отдельно тиля. Если вентиль пропускает тельно надо очистить и сделать шерохо1. Тело вентиля. 2. Золотник венватым это место при помощи рашпиля воздух обратно, надо прежде всетиля. 3 Воздухонепроницаемая гоили стеклянной шкурки. го проверить завернута ли пробловка. 4. Стержень или игла вен2 С клеевой стороны заплатки снитиля. 5. Верхние крылышки игка. Если неисправность кроется мается марлевая покрышка. Заплатка и лы, не дающие ей проваливаться камера смачиваются чистым бензином не в этом, надо обращаться к через пробку.6. Пробка, имеющая .(при отсутствии его бензином из бака, единственно подверженной порвверху нарезку и два кулачка но отнюдь не керосином), после чего для ввинчивания в тело вентиля. заплатка крепко прижимается к камере. че детали золотника, и именно к Сбоку видна резиновая вставка, Если же камера чинится обыкновенной. резиновой шайбе, закрывающей закрывающая скошенный выступ iHe снаряженной клеем заплаткой или под давлением пружины воздушв теле вентиля 7. Вилка иглы, кусочками старой камеры, то после очиупирающаяся в выступ тела венстки и промывки место прокола и поверхное отверстие вентиля. Нельзя дотиля. 8. Пружинка, прижимаюность заплатки надо покрыть слоем клея. пускать попадания под шайбу щая к гнезду колпачок- 9. КолЗатем, когда клей подсохнет, а склеиваюмасла, бензина, грязи и пыли. щиеся поверхности станут тягуче липпачок с резиновой шайбой. кими, наложить заплатку. Если клей Попавшие под шайбу масло и •очень жидок, смазывание поверхностей повторяется двагрязь счищаются сухой мягкой щеточкой. три раза. Для очистки шайбы нельзя применять обНаложив заплату, нужно прижимать ее от мывание ее бензином. Шайба может сноситься центра к краям, чтобы выдавить все воздуши от долгой службы, —тогда весь золотник под«ые пузырьки, могущие оказаться под заплатлежит замене. кой при небрежном накладывании. Для ввинчивания и вывинчивания золотника служит воздухонепроницаемая головка, имеюРемонт покрышки щая на верхнем конце соответствующую вилку. Прокол или прорез в покрышке нарушает Фирма придает воздухопроницаемости головки однородность резины и постепенно может привентиля чрезвычайное значение. Большей чавести к большому стью мотоциклисты не учитывают этого, а прорыву, который потом удивляются, „почему камера спускает окончательно вывечерез золотник". Между тем это об'ясняется дет покрышку из попаданием дорожной пыли под шайбу. строя. В нижнем соединении вентиля скамерой гайка соединения должна быть затянута до отказа. Для увеличения Шрадеровский вентиль имеет колпачок с продолжительности острыми краями, которыми он может прорвать службы покрышки Рис. 5. Способ складывазапасную камеру, если она неумелоили надо немедленно ния камеры. Предварин ебрежносложена . Для сохранения запо получении повретельно выдавливается пасных камер от повреждения в дороге, необждения отдавать ее весь вовдцх путем скаходимо обвязывать вентиль чистой тряпкой в вулканизацитывания камеры, начиили бумагой и аккуратно складывать камеру онную мастерная с противоположного или навертывать ее на руль мотоцикла. Соверс кую . Езда с манвентилю конца шенно недопустимо держать запасные камеры жетами и прокладкав ящике с инструментом. может быть ми подповрежденным местом(шейся пружинки или заевшего золотника, будут даром потрачены силы и время на снятие колеса и шин. Поэтому, проверив исправность вентиля, надо постараться отыскать место прокола в покрышке и удалить предмет, послуживший причиной прокола, после чего вынуть камеру и отыскать неисправное место. Однако, сплошь и рядом бывает, что отверстие прокола настолько мало, что найти его по свисту выходящего воздуха •невозможно. Тогда необходимо накачать камеру и, опустив ее в воду, установить место прокола по выходящим пузырькам. При незначительных повреждениях камеры, если место прокола для нахождения заплатки отыскивается легко, достаточно стянуть до 0,5 м борта покрышки, вынуть поврежденный участок камеры и наложить заплатку не снимая колеса.В дороге прорыв покрышки может быть нейтрализован наложением специальной холщевой заплатки, заранее смазанной "2 клеем. Для такой починки внутренняя поверхность покрышки около прокола тщательно промывается бензином, с заплатки снимается вощеная предохранительная бумажка и, так же, как в камерных заплатках, смачивает$ ся бензином. Когда заплатка начнет схватывать, ее надо наложить на поврежденное место и подержать так, пока она не приклеется. Сверху заплатка посыпается тальком, чтобы к ней не прилипла камера.Вентиль1д опущенатольков крайних случаях.М. Дьяков26 „СПРАВОЧНАЯ КНИГАКАЧЕСТВЕ первого приложения к журналу „За Рулем" вышла в свет „Справочная книга автодоровца". Поскольку „Справочная книга" тесно увязана по содержанию с самим журналом и должна подвести теоретическую базу для лучшего восприятия читателями материалов журнала, нам кажется полезным, по возможности, ознакомить наших читателей с содержанием книги. Приводим несколько выдержек из предисловия к книге. „Справочная книга автодоровца" выходит в свет в период создания у нас автомобильной индустрии и расцвета автомобилизма в стране. Значение безрельсового транспорта в развитии народного хозяйства достаточно хорошо осознано советской общественностью, создавшей общество Автодор. Всего лишь 2—3 года отделяют нас от первых разговоров, первой агитации за автомобиль. Наша удивительная эпоха умеет находить нужные темпы, и страна строящегося социализма показывает такую быстроту в реорганизации отсталой техники, которая удивляет даже иностранцев. Общество Автодор насчитывает сотни тысяч членов самых разнообразных категорий трудящихся. Ничтожное количество авюмобилей и шоферов в нашей стране указывает, что большинство членов Автодора с машиной нелосредственно не связаны, а многие на окраинах, возможно, никогда и не видали автомобиля. На долю составителей „Справочной книги" выпала задача сформулировать тот необходимый минимум знаний, который позволит автодоровцам не только отвлеченно желать скорейшей автомобилизации страны и исправления наших непроезжих дорог, но ставитьиосущест ­ в лятьпрактическиезаданияв районе своей работы. „Справочная книга" выпускается в свет приложением к журналу „За Рулем". Таким образом, книга рассчитана на ту же аудиторию, что и журнал. „Справочная книга" подведет теоретическую основу для лучшего восприятия читателями материалов журнала, так как она систематизирует основные сведения по всем темам, освещаемым в нем. В „Справочной книге автодоровца" имеются отделы по дорожному, автомобильному, мотоциклетному, глиссерному, аэросанному, велосипедному и т. д. делу. Поскольку не существует универсальных специалистов сразу по всем указанным вопросам, надо думать, что каждый читатель найдет для себя достаточно новых и интересных материалов в различных отделах книги. Об'единяя в своих рядах работников дорожного и автомобильного дела, обществоАВТОДОРОВЦА"ВАвтодор стремится ознакомить автомобилистов с основными приемами и экономикой строительства дорог, а дорожников — с устройством автомобиля. Многие отделы книги (например, аэросани, глиссеры, автосани) освещают вопросы, пожалуй, впервые в русской популярной технической литературе. Это увеличивает интерес и полезность книги* Д орожныйотдел составлен инженером К. Купреяновым. Дорожное дело менее известно большинству автодоровцев, чем автомобиль. Если многие автодоровцы не имели дела непосредственно с автомобилем, то, возможно, они имели кое-какие сведения о двигателях внутреннего сгорания, о тракторе и т. д. Дорожными же вопросами у нас до сего времени интересовались только непосредственные работники дорожных ведомств. Дорожная безграмотность среди широких масс автодоровцев поистине вопиюща. Исходя из этих соображений, дорожный отдел „Справочной книги" представляет собой конспективное, но сравнительно полное изложение основ дорожного дела. Круг тем, охватываемых в отделе, весьма широк — от рельефа поверхности и климатических условий до экономических расчетов постройки разных типов дорог. Каждый раздел книги снабжен обширным перечнем литературы, по которому читатель, интересующийся детальной проработкой данного вопроса, может его изучить. Дорожный отдел „Справочной книги", по мысли составителей, должен дать достаточно технических и экономических данных для активного участия автодоровской общественности в вопросе о выборе типа дорог, размеров дорожного строительства, ассигнований и пр. Некоторые виды дорог, как, например, клинкерные, привлекают внимание нашей автодоровской общественности. Борьба за асфальт и брусчатку против булыжника принимает широкий общественный характер. „Справочная книга" должна снабдить автодоровцев в их работе необходимыми знаниями и придать агитации за улучшение дорог и скорейшую автомобилизацию научно-обоснованный и практический характер. Совершенно по другому принципу составлен автомобильный отдел. А втоотдел „Справочной книги" должен служить только дополнением к существующим учебникам и должен дать сведения справочного характера, которые читатель не найдет в учебнике. Наиболее ценной частью автомобильного отдела является инструкцияпоуходуи 27 у стройствуавтомобиля „ Ф орд " , мод ели „А". На русском языке эта инструкция впервые опубликована в „Справочной книге". Особый интерес для широкого круга читателей должны представлять отделы, посвященные специальным машинам: а эросаням , а вто ­ саням. глиссерам и моторным лодк ам . При составлении этих отделов имелось в виду дать провинциальным кружкам Автодора возможность подсчитать стоимость, наметить тип аэросаней, мотолодок или глиссеров и примерные пути к их постройке. Во всех указанных отделах имеются основные формулы, по которым производится расчет подстройки. Возможно, что приведенных формул недостаточно для окончательной постройки машины, но они все же уберегут отдельных автодоровцев-любителей и автодоровские коллективы от грубых ошибок и отчаяния, в которые порой впадали строители самодельных аэросаней и глиссеров. Одним из важных отделов книги является также отдел профтехнического обра-з овани я. Вопрос о том, где, как и за сколько времени можно получить автодорожное образование, получить книжку шофера или свидедетельство дорожного десятника, волнует не одного автодоровца. В этом отделе собраны почти с исчерпывающей полнотой все сведения о существующих школах, условиях учебы и пр. В отделестатистики собраны важнейшие и необходимые сведения, позволяющие автодоровцу ориентироваться и сопоставить положение автодорожного дела в СССР и главнейших странах мира. В официальном отделе приведены важнейшие постановления по автомобильному и дорожному делу, а также основные инструкции по ведению отчетности местными отделениями и коллективами Автодора. Наконец, имеется отдел „ Ч точитать по автодорожному делу " . В этом отделе собрано почти все, что имеется в нашей технической литературе, вплоть до мелких брошюр и крупных статей в журналах".В явтодо РЕОрганизация „Дорстроя"На последнем заседании президиума совета Явтодора заслушано информационное сообщение тов. Лаврова об организации акционерного дорожно-строительного общества „Дорстрой". Создание такого общества вызвано начавшимся обширным дорожным строительством, охватывающим грандиозные об'екты строительства на десятки миллионов рублей, как Иркутский и Северный тракты, шоссе Волоколамск—Себеж, Можайск—Смоленск, Москва—Харьков—Ростов и т. д.РСФСРна которое возлагается обслуживание всех местных отделений общества. Б юро сосредоточит в себе информационный материал по всем вопросам, касающимся обслуживания филиалов общества, установит постоянную связь с производственными и торгующими организациями, будет заключать договоры и участвовать в разработке импортных планов. „Посредбюро" впоследствии будет практиковать кредитование отделений в пределах их кредитоспособности.Организация новых секцийДля военизации всех отделений общества президиум совета признал необходимым учредить во всех филиалах специальные военные подсекции. Об'ем и характер работы подсекций поручено согласовать с Осоавиахимом. Решено также создать юношескую секцию для работы среди подростков, не достигших 18-летнего возраста.Ассигнование средств на авто-мастерскиеВ совет Явтодора поступил ряд заявлений от Сибирского краевого отделения, Туркменского, Оренбургского, Уральского и Тверского отделений общества об ассигновании средств на открытие авто-мастерских и на другие нужды отделений. Президиум поручил специальной комиссии в составе генерального секретаря совместно с тт. Лавровским^ Федотовым, Халепским и Леоновым разработать общий план расходования средств на эту цель. Комиссии поручено также обсудить вопрос о наиболее целесообразном расходовании средств, полученных от реализации лотереи Явтодора.Созыв 1-го Всероссийского с'ездаПрезидиум совета- Явтодора утвердил предложенный подготовительной комиссией срок созыва 1-го Всероссийского с'езда Автодора 27 декабря. На с'езд ожидается прибытие до 200 делегатов из расчета: один от 1.500 членов Явтодора. На с'езде будет заслушан доклад Центрального совета, ревизионной комиссии, Цудоргранса, Явтостроя и состоятся выборы руководящих органов Явтодора.Организация „посредбюро" ЯвтодораПрезидиум совета Явтодора признал необходимым орга, низовать в составе аппарата совета посредническое бюро,ЯВТОДОРОВСКЯМосква Облдортранс закончил разработку контрольных цифр по дорожному строительству на 1929—30 г. Вместо 20 км, построенных в этом сезоне, в будущем году в Московской области должно быть сооружено 360 км усовершенствованных дорог. Кроме усовершенствованных дорог облдортранс построит будущим летом 1 500 км грунтовых дорог, которые также будут отвечать потребностям автомобильного движения. Для выполнения этой программы ведутся переговоры с некоторыми заграничными фирмами об оказании нам технического содействия. Облдортранс подсчитал, что если все крестьянское население Московской области уделит в 1930 г. на дорожное строительство только 4 дня, то вся работа выразится в сумме 20 млн. рублей. По пятилетнему плану в Московской области должно быть построено 4 250 км грунтовых дорог. ВСНХ СССР решил отчислить 2 ° 0 со стоимости каждой автомашины на подготовку рабочей силы для автомобильной промышленности. В этом году эти отчисления уже дад утоколо2 млн. руб., а к концу пятилетия —11 млн. руб.ЯПЕРЕКЛИЧКЯТрест Москомтранс к 12-й годовщине Октября открывает авторемонтный завод, являющийся по характеру и оборудованию первым в СССР. На заводе будет проводиться капитальный ремонт разнообразных грузовых автомаший автобусов, таксомоторов и т. д. Явтомобили из капитального ремонта будут собираться в три дня. Уже в первый год завод будет выпускать из капитального ремонта с полной заменой старых частей новыми до 500 автомобилей. На заводе будет целиком изготовляться целый ряд автомобильных частей, выписывавшихся из-за границы. Харьков В помещении быв. рафинадного завода происходит усиленная подготовка к монтированию частей автомобилей Форда. В течение года завод должен смонтировать не менее 1.400 машин. Часть рабочих тракторного цеха ХПЗ будет переброшена на завод для монтирования „Фордов". Для приспособления завода к потребностям производства ассигновано 700 тыс. руб. Площадь вокруг завода — 60 га — будет использована для устройства автодрома — трека для испытания автомобилей.С'ЕЗД АВТОДОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ СОЗВАН В 1-й ПОЛОВЛНЕ ДЕКАБРЯ 28