ъ9 г * н 9 #Инж- А-ИСАКОВИЧМОСКОВСКИЙ АВТОСБОРОЧНЫЙ ЗАВОДской ж. д. Участок связывается железнодорожОСКОВСКИЙ автомобильно - сборочный ной веткой со станцией Бойни; пути входят в завод запроектирован на выпуск 24.000 корпус завода, что облегчает разгрузку деталей, машин в год. Завод будет выпускать приходящих из Америки (а в будущем из Нижгрузовики и легковые машины Допо ­ него) и погрузку готовых машин. стройки и пуска основного автомобильного завода в Нижнем-НовВсе стальные конструкции для городесборочныйзаводбудет сок аркасазаводского корпуса изгоб иратьмашины из частей, п олучае ­ товлены в Америке, находятся в мых от компанииФордвАмерикепутии по телеграфным извещениям должны и некоторых деталей, изготовляемых в Союзе срочно прибыть в Ленинград. Прибытие конна существующих заводах (деревянные части струкции в Москву нужно ожидать к десятым кузовов, болтозаклепочные изделия, резиновые числам декабря. шины, стекло, пружины и проч). Все фундаменты для установки конструкций уже готовы и по приПо мере пуска отдебытии последних будет льных мастерских осприступлено к их сборновного завода в ке и установке. Н.-Новгороде и налаживания в Союзе проЗ аполнение стен изводства специальных основного кордеталей (электрическое пуса будет вестись в оборудование и проч.), тепляках сейчас же Московский сборочпосле установки стальный завод перейдет ных конструкций, а на сборку машин из вслед за выклад ­ частей, полностью изкой стен начнутся готовляемых в Союзе. п одготовительные работы по устаМосковский сборочновке оборудоный завод запроективания. рован в Америке компанией Форд при учаНа ряду с постройкой На стройке московской сборочной в первых чисстии сотрудников Авглавногоздания завода лах декабря тостроя. При проективедутся работы по ровании завода учтен укладке водопровода, прокладке путей и постройке трансформаторного весь громадный опыт Форда по постройке киоска и проходной конторы. Оба последних сборочных мастерских. Опыт этот действительно здания будут закончены также этой зимой. громаден, так как кроме сборочной мастерской Большая часть оборудования завода заказызавода в Детройте, Форд имеет ряд сборочных вается в Америке. Монтажные чертежи оборузаводов в Америке, Европе и Японии. дования будут получены в Союзе в феврале, а Величина этих сборочных заводов разнообразсамо оборудование — в марте. на: имеется небольшой завод в Берлине с суточным выпуском в 60 машин, и колосальный Завод будет обогреваться паровым отоплезавод в Чикаго с выпуском 500 машин в день. нием. Пуск завода намечен на 1 июня 1930 г. Подготовка технического персоЗдание для Московского сборочного завода нала ирабочих для Московского запроектированно также в Америке и является сборочного завода запроектирована типичным американским сооружением, состояследующим образом: сотрудники Автостроя в щим из стального каркаса со стенами из пунастоящее время изучают процессы сборки в стотелых бетонитовых камней. Глухих стен в Америке у Форда. Часть этих сотрудников приздании очень немного,— большая часть заполезжает в Союз в декабре и направляется в нений между колоннами образована металНижний-Новгород для организации работ во лическими застекленными рамами. Кроме больвременной сборочной мастерской Автостроя шого количества наружных застекленных рам на заводе „Гудок Октября", который должен здание имеет ряд верхних застекленных фоначать сборку машин 1 января 1930 г. Другая нарей. При такой конструкции освещаемость часть сотрудников Автостроя, специализируюздания естественным светом будет и велика, и щаяся по сборке в Америке, приедет в феврале равномерна по всей площади мастерских. Здаи также поступит на работы по сборке в Нижние имеет прямо гольную форму длиной 140 м нем. Это основное ядро специалистов подгои шириной 90 м. товит штат рабочих для Нижнего (и частично Сборка кузовов и окраска их для Московского сборочного завода) и обучит будет производиться на конвейеряд наших инженеров и техников американрах; н аконвейережебудетпроиз ­ ским методам работ. водиться и сборка самого автомоб иля . Подача к главному сборочному конОбразовавшийся штат рабочих, техников и вейеру рам, кузовов и моторов будет выполинженеров, знакомых с американскими метоняться с помощью электроталей. дами сборочных работ, будет распределен межд Нижегородским и Московским сборочЗавод располагается на участке за Спасской ными заводами. заставой у станции Бойни Московско-Казан-М19