НОВЫЙМЯТЕРИЯЛ дляЗЯМОЩЕНИЯТранспорт готового силикатного кирпича на специальныхплатформахПОТРЕБНОСТЬ в рациональном материале катныи кирпич прессуют не так сильно и медля замощения дорог и улиц, удовлетвонее энергично подвергают действию пара, чем ряющем условиям современного болькирпич, предназначенный для строительства шого движения, очень велика. (иначе он становится слишком твердым или Хороший дорожный материал должен, быть пористым и плохо принимает битумины). Обычклиматически-устойчивым, не боящимся ни саное сопротивление — около 80—90 кг на кв.см. мой сильной жары, ни холода. Для избежания Пропитка значительно повышает качество повреждений материал не должен быть силикатного кирпича. Пропитанни особенно твердым, ни пористым, а по ный кирпич абсолютно не боится упругости —эластичным и однородным. мороза, ветра и жары; кроме того, Желательно, чтобы после замощения, он приобретает известную упруотдельные элементы одежды соединялись ость, вязкость, большее сопротив целостную прочную и монолитную массу. вление истиранию и шероховатость Среди новых матеповерхности. Все эти качества дериалов, появляющихся лают пропитанный кирпич-'особо в большом количестве пригодным для замощения. на рынке, останавлиП рикладке кирпич кладется вает внимание про плоско, длинной стороной поперек питанн ы,й силимостовой. Образующиеся зазоры закатный кирпич, ливаются асфальтовой массой. Заполучивший в Герматем зазоры сглаживаются и обрании значительное расзуется прочная монолитная одежда, пространение. Этот внешне почти не отличающаяся от силикатный кирпич общепринятой асфальтовой. обильно пропитан неМостовая из пропитанного силикоторым битуминозкатного кирпича обходится, пожаным материалом. луй, дешевле, чем мостовая из любого современного маСиликатный кирпич териала. Если считать, —материал хорошо изчто 1 кв м обычной мовестный в строительстовой стоит около ном деле. Изготовляет12—15 рублей (германся он фабричным споские цены), то новая собом из песка, извеодежда обходится от 3 сти и воды. Полужиддо 4 рублей. кая смесь этих материалов формуется на Для дорожного осспециальных прессах нования под мостовую под давлением в станиз пропитанного силидартные кирпичи, кокатного кирпича можторые затем отвердено использовать ставают под действием рую мостовую, просыпара высокого давлепав песком и выравния в специальных нив ее; или проклаавтоклавах. дывают слой тощего бетона, толщиной 8П ропитка произ10 см, смотря по хаводится вываркой Скрактеру -;и размеру ликатного кирпича в движения. Расходы по бигуминной ванне.Для содержанию новой модостижения полной стовой (при правильпропитки этого кирном основании и хоропича варка произвошей укладке) не предится в безвоздушном вышают расходов по пространстве. Пресс для изготовления силикатного кирпича. содержанию обычной Предназначающийся Пропускная способность этого пресса от 1.000 асфальтовой мюстовой» для замощения силидо З.ОоО штук кирпича в часN