ВТОРЯЯ ЯЭРОСАННАЯ ЛИНИЯ№ 24 журнала „За Рулем" уже сообщалось гельскПинега (220 км) в 7 часов вместо необ организации первой аэросанной экс- скольких дней при обслуживании лошадьми, плоатзционной линии Чебоксары—Канаш. безусловно должно послужить, в условиях все Сейчас закончены переговоры и вскоре растущей промышленной значимости этого будет подписан договор между Наркомпочтелем района, серьезным сдвигом для форсировани „НАМИ" об организации почтовойаэро ­ ного развития экономики данной области. с аннойлинии на участке Архангельск — Аэросани начинают входить в наш транспорт, П инега расстоянием в 220 км. как один из его серьезных, надежных ив наПинега,—это коших условия » нечный пункт почнеобходимы у тового сообщения средств механичеНаркомпочтеля. ского транспорта. Район этот весьма Аэросани себя домноголюдный, с статочно зарекоразвивающейся мендовали на Всеп ромы шл енн осоюзном пробеге стью, выходящей 1928 г. Все дело за п ределы местносейчас состоит в гозначения.На путом, чтобы правити Архангельск — тельственные, хоПинега располозяйственные и обжены восемь райщественные оргаисполкомов и ряд низации отнеслись промышленных сдос та точной организаций. серьезностью кО значении эторазвитию этого виго участка пути да транспорта и Четырехместные аэросани с мотором „Холл-Скотт", говорят следуюв первую очередь построенные в г. Пичуге. Скорость 45—50 км при нащие цифры: затри приступили бы к грузке в 1/2 т (в середине—конструктор тов. И. Калугин) месяца зимнего организации сепериода, по имеющимся данным, должно быть рийного производства моторов для аэросаней. При практической постановке у нас серийпереброшено по пути в Пинегу 10.000 кг писем, ного производства моторов основное препят303.000 кг газет и 100.000 кг посылок; обратно в Архангельск:—5.000 кг писем и 65.000 кг поствие к широкому развитию и распространению аэросаней, как нового вида механического сылок. транспорта, будет преодолено быстро. Тем саСейчас нельзя обслужить аэросанями все мым будет решена проблема надежной и бынужды этого участка, но надо считать, что на строй связи и сообщения на зимнее время основе работы аэросанной линии в этом году между нашими отдаленными северными окраможно будет в следующую зиму значительно инам, с одной стороны, и крупными экономишире организовать сообщение и связь на ческими и политическими центрами—с другой. аэросанях на этом участке. Прохождение аэроА. Орадовский санями такого большого участка как АрханВО ЮРИДИЧЕСКОМ ЧЛЕНСТВЕ в ЯВТОДОРЕЖУРНАЛЕ „За Рулем" уже писалось о юридическом членстве. Я хочу из опыта своей работы поделиться мыслями по этому больному вопросу. Ю ридическоечленство — о дин из важнейших источников укрепления материальной базы отделений. Отделения с крепкой материальной базой могут более широко развить свою работу. Поэтому вовлечение в юридическое членство сейчас главная задача. В Моршанске удалось вовлечь в юридические члены только мелкие организации и то при энергичном убеждении. Н окрупныеорга ­ низации окружного и союзного значениядосихпорникакне удае тсявтянутьвчлене во. В Моршанске имеется текстильная фабрика с миллионным оборотом, которая перевозит гужом тысячи тонн груза. Со дня организации отделения она числится юридическим членом, но членских взносов не платит — директор фабрики не считает это нужным и целесообразным.ВИногда видишь и враждебное отношение. Я вел переписку с правлением треста грубых сукон в Москве, но оно отказалось вступить, потому что трест в целом уже состоит юридическим членом. Возьмем кооперацию. Тамбовский окружной Потребсоюз запретил нашему райсоюзу вступить в юридические члены. Поэтому не надо успокаиваться, что кое-кто дал указания — они не выполняются окружными и местными организациями. Ц ентральному Совету нужно серьезно заняться этими вопросами, д обиться от руководящих органов ясного и определенного указания о юридическом членстве предприят ий , у чрежденийи т. д. Деньги, получаемые от предприятий и учреждений в порядке членских взносов даром не пропадут, мы сумеем употребить их на пользу государству. Моршанск ,-4v С. лвостов 9