1-й МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ С'ЕЗД АВТОДОРА£"4 Г " 26, 27 и 28 января в Москве в „Доме J | крестьянина" состоялся 1-й Московь-**^*'*j ский областной с'езд Автодора. В работах с'езда участвовал 201 делегат с решающим голосом и 57 с совещательным. Приветствовавший с'езд от имени МК ВКП(б) и МОСПС тов. Дрожжин остановился на задачах, встающих перед Автодором в настоящее время, в период стремительного движения бедняцко - середняцких крестьянских масс к сплошной коллективизации ик борьбе с кулачеством. как классом. Тов. Сидоров высказал от имени Моссовета пожелание, чтобы при проведении трудовой дорожной повинности Моссовету было бы обеспечено содействие автодоровских организаций. Представитель МК ВЛКСМ в приветствии указал, что комсомольские организации будут работать рука об руку с Автодором. Заместитель редактора „Крестьянской газеты" тов. Урицкий, приветствуя с'езд, внес три предложения: 1. Организовать автобригаду в 50 человек для отправки в деревню на помощь коллективизации и весенней посевной кампании. 2. Вызвать на соревнование все остальные областные организации Автодора. 3. Поставить этот вопрос на Всесоюзном с'езде Автодора. С'езд приветствовали представители Коломенского завода, Тульского оружейного, Электрозавода ГЭТ и группы рабочих, отправляющихся в колхозы. Зам. председателя Центрального Совета Автодора тов. Дмитриев, докладывая с'езду об Очередных задачах Автодора отметил, что сейчас, когда перестраивается весь наш Союз, когда коллективизация крестьянского хозяйства идет необычайным темпом, налагаются весьма ответственные обязанности и на Автодор. П еред Автодором стоят сейчас задачинетолько " о бщественные , но и полит ические . Переустройство страны невозможно без разрешения дорожного вопроса, без автомобилизации. Автодор должен обратить особенное внимание на районы сплошной коллективизации, организуя там свою работу так, чтобы она не отставала от темпов переустройства этих районов. Задача Центрального Совета заключается сейчас в организации отделений и коллективов на селе ив первую очередь — в районах сплошной коллективизации. Председатель Московского областного отдела Автодора тов. Лавров указал, что в связи с районированием Московской области должны быть коренным образом изменены методы самой автодоровской работы. Н ужновзятьставкунамаксимальныйохват деревни, о собеннорайонов сплошн ойколлективизации , двинуть вперед дорожное строительство и обеспечить наилучшее проведение закона о трудовой дорожной повинности. В строительный сезон 1929/30 г. этот закон должен быть при помощи ударных бригад и методом социалистического соревнования полностью проведен в жизнь. Тов. Лавров далее указал на ряд болезненых явлений, имевших место в некоторых отделениях и коллективах, занимавшихся чуждыми Автодору делами. Эти явления должны быть искоренены. Останавливаясь на работе в деревне, тов. Лавров отметил, что Автодор должен принять участие в разрешении политических вопросов, участвовать в борьбе с кулачеством как классом. Автодор должен занять место в первых рядах активных борцов с кулаками. С'езд заслушал доклад зам. начальника облдортранса тов. Сидорова о состоянии и перспективах автодорожного дела в области. По всем основным докладам развернулись оживленные прения. Делегаты' с'езда говорили о недостаточном руководстве работой отделений и коллективов со стороны ЦС Автодора, о том, что Центральный Совет не поспевает за массовым автодоровским движением и что необходимо перестроить свою работу в соответствии с высокими темпами индустриализации страны и коллективизации крестьянского хозяйства. В резолюциях с'езда дается наказ Центральному Совету, Московскому отделению и облдортрансу о перестройке своей работы применительно к новым задачам. На с'езде, по предложению коллектива Автодора при Тимирязевской сельскохозяйственной академии, был организован сбор средств на постройку тракторной колонны им. Московского Автодора. В фонд этой колонны внесены; Московским обл. отделом Автодора —1000 руб., КрасноПресненским отделением—300 руб., к-вом при Госстрахе —100 руб., при МББ ж. д.—100 руб., тракторными курсами при ТСХА—100 руб., к-вом при Тимирязевской с. х. академии—50 руб., к-вом при ВТС—50 руб., Ленинским райотделеНе менее важен и вопрос о подготовке каднием—100 руб., к-вом при 1-й ситценабивной ров автомобилистов, чтобы не отставать от ф-ке — 31 руб., к-вом при Электрозаводе — темпа автомобилизации страны. Перед Центральным Советом встает сейчас 400 руб., к-вом при заводе „Спартак"—20 руб. к-вом № 607—43 руб., отдельные делегаты из также вопрос о тракторном деле и гаражном Коломны, Тулы, Бежецка, Рязани и делегаты строительстве. комсомольцы внесли 63 руб. Лозунг: „Посадить СССР на автомобиль, а мужика—на трактор" •— должен быть отнесен С'езд избрал новое правление Московского в первую очередь к деятельности Автодора. областного отдела в составе 60 чел. и 15 канЭтот лозунг, судя по энтузиазму, с которым дидатов, ревизионную комиссию в составе 5 чел. члены Автодора проводят свою практическую и 104 делегатов на 1 -й Всероссийский с'езд работу, будет нами осуществлен. Возложенная Автодора. на нашу общественную организацию обязанС'езд санкционировал вызов Ленинградского ность будет каждым автодоровцем выполнена областного отделения Московскому на социалис честью. стическое соревнование.30