к ой . Это необходимо применить и на трактоpax других систем. Наркомтруд СССР разработалзаконопроект , обязывающий наши тракторные заводы для устранения опасности и вредности работы трактористов вводить в конструкции тракторов все стандартные улучшения.Нами будут пред'являться те же требования ик загранич ным тракторным предприятиям. СССР — один из крупныхзаказчиков тракторов, и наши стандартные требования заставят загра ничные заводы, при выпуске новых серий и марок тракторов, учитывать те необходимые условия, которые сохранят здоровье и силы трактористов М. СоломоновАВТОБУСНОЕД ВИЖЕНИЕ ЗАГРАНИЦЕЙВТОБУСНОЕ движение приобретает все большее значение в развитии городских сообщений. Автобусные линии в Лондоне выросли в 1929 г. на 89 млн. км и теперь равны около 1 500 км. Количество перевезенных пассажиров выросло на 111 млн. чел. и достигло в 1929 г. 1,4 млрд. В день в среднем перевозится 4 млн. чел. Количество автобусов увеличилось на 75 машин ик концу 1929 г. достигло 5 139,машин. В общем, можно установить, что роль автобусов в городском движен ии тем больше , чем меньше гор од . По статистическим данным Америки в городах с населением 15000—25000 чел. имеются регулярные автобусные линии. Характерно, что большинство городов с небольшим населением исключает трамвайное движение за Американский автобус J-ЛЯ •счет установления движения автобусов. В нашем журнале мы указали, что городское управление Висбадена (Германия) в апреле 1929 г. полностью заменило трамвайное движение автобусным. Аналогичную картину мы наблюдаем в ряде городов Америки и Западной Европы. Автобусное движение имеет колоссальное преимущество перед трамвайным сообщением. Скорость не является единственным преимуществом этого вида пассажирских перевозок. Устранение уличного шума стоит в порядке дня муниципалитетов. Прекращение трамвайного сообщения является опной из очередных задач в этом направлении. Кроме того, о борудованиеавтобусов играет не малую роль в выборе средств передвижения. Характерные для роста автобусного движения статистические сведения дает американскоеАавтомобильное общество. Эти данные интересны еще тем, что по снабжению автомобилями Америка стоит на первом месте, имея широкую сеть городских железных дорог и великолепно оборудованные надземные и подземные электрические Дороги. Количество автобусов, находящихся в движении, в Америке возросло за последние 4 года с 53 200 до 94400 на 1 января 1929 г., в то время как количество автобусов в Германии едва перевалило за 9 500. Регулярные автобусные линии за четыре года удлинились с 552 800 до 1 151700 км (железнодорожная сеть в Германии равна бЗОООк-и, сеть автобусных линийоколо 60 000 км). В 1928 г. автобусами перевезено в Америке 1 793млн. человек (в 1925 г.— 780 млн.1, по линиям сети 2816 млн. км (в * „ 1925 г.— 1 553 млн. км). междугородных сообщении Накаждогожителявсреднем пад ает 15 поездокнарасстояние 23.4 км. Эти данныеговорят об огромном росте автобусного движения и его значения в развитии городского транспорта как средства массовых пассажирских перевозок. Рост этого вида массовых перевозок требуеет все более усовершенствованных и емких автомаш ин . В этом направлении сделано чрезвычайно много. В Берлине и Нью-Йорке делают двухэтажные автобусы. Сейчас в Германии выпущены в движение моторные автобусы с прицепными вагонами. Для междугородных сообщений находятся в движении специальные, так называемые пульмановские спальные автоэусы, о которых мы уже сообщали в журнале, Г. X.s ^"ЛйШ Щ | G № &Новые трехосные автобусы,' вводимые в немецкий междугородный транспорт21