В этом Гараже установлена специальная „театральная" такса от 6 ч. 30 м. вечера до 5 ч. 30 м. утра — 35 центов. М есячнаяплатав этом гараже изме ­ няется в зависимости от высоты этажа, в котором ставится автомобиль. Шофер гаража вводит пришедший автомобиль по в'ездному скату на отводимое ему свободное место в соответствующий этаж, или на место мойки или смазки, или в ремонтную мастерскую, расположенную в верхнем этаже. При обратномтребованииавто ­ м обиля пред'является ярлык в контору, расположенную внизу при в'езде. По телефону отдается приказ и шофер соответствующего этажа спускает вниз по выездному скату требуемый автомобиль с пометками сделанных операций. Конторщик быстро по таксе подсчитывает стоимость стоянки, произведенных операций и автомобиль выдается владельцу. Внизу рядом с конторой расположена комфортабельно обставленная приемная, в которой клиенты ожидают свои автомобили. Сообщения служащих и рабочих между отделами совершаются посредством обычных лифтов. Шоферы гаража по требованию принимают и сдают машины за небольшую дополнительную плату в любых пунктах города. З амойку маленьких машин, чистку внутри пылесосом и чистку никелированных частей берут2 доллара 25 цент., средних—2дол.50цент. и больших—2 долл. 75 цент. На все операции имеется специальная такса. Примерно такая же такса существует ив других гаражах-гостин и цах.В последнее время многоэтажные гаражи строятся преимущественно с, друмя независимыми скатами. При отсутствии под'емников отпадает опасность задержек автомобилей из-за отсутствия электрического тока или порчи под'емника. Благодаря двум независимым скатам спускающиеся и поднимающиеся автомобили никогда не могут столкнуться. Стрелками и полосами, сделанными желтой краской, указаны направления движения и места стоянки автомобилей. Б ензиноразливныепостыв таких гаражах устраиваются во всех этажах. Бензин подается по специальным трубопроводам под давлением инертного газа. Кроме того, иногда бензиноразборные посты ставятся при в'езде внизу для проходящих мимо автомобилей. М ойкии места для сказки автом обилей расположены также во всех этажах. Во все этажи проведен сжатый воздух для накачивания шин. В некоторых гаражах используется под стоянку автомобилей и плоская крыша здания. Иногда крышу используют для тенниса (это представляет также доходную статью для владельцев гаражей). На крыше устраиваются читальни, иногда кафе и т. д. Рост нашей автомобилизации также ставит вопрос о постройке гаражей-гостиниц. Нам необходимо использовать опыт Западной Европы ив особенности Америки. Д лянашихусло ­ вий надовыработатьвпервую очередь организационные формы иформыэксплоатации подобных гара ­ жей-гостиниц.Проф. И. ГрибовНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ МОТОСАНЕЙР ОСТОВСКИЙ автодоровец тов. Н. Шумилко, токарь по профессии, сконструировалмотосани, привлекающие общее внимание. При первом испытании новых саней на Дону им с большим трудом удалось от'ехать из-за скопления любопытных. Основу мотосаней конструкции т. Шумилко составляет легкая треугольная рама из углового железа, два полоза сзади и один подвижной впереди, управляемый автомомобильным рулем. Посредине мотосаней установлен мотоциклетный мотор системы „Вафнер" в две налоговыхсилы (размер поршня 84X92 мм). На подвижной рамке сзади установлена зубчатка диаметром 13" (шаг 2"), приводимая в действие ременной передачей от мотора. Зубчатка опущенная на лед впивается в него зубьями, и сани могут развить скорость до 60 км. в час. Наш снимок изображает конструктора тов. Шумилко на его саняхТов; Шумилко предполагает сконструировать сани, которые двигались бы не только по льду, но также и по снежной поверхности. Вик. БуриковРостов-на-ДонуАВТОДОРОВЕЦ, ПРИВЛЕК ЛИ ТЫ НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ И ПОДПИСЧИКОВ К СВОЕМУ ЖУРНАЛУ 22