именно теперь, чтобы потом не делать традиционных ссылок на «об'ективные условия», чтобы не сорвать строительство новых безрельсовых путей. Договоритесь с местными исполкомами о том, чтобы в деревнях было обеспечено проведение трудовой дорожной повинности, требуйте от совхозных и колхозных об'единений включения постройки дорог в общие строительно-хозяйственные планы. Расшевелите местные (в особенности сельские) автодоровские коллективы. Подготовьте техническую помощь города деревне. Обеспечьте боевые темпы и методы работы.Еще раз-повторяем: в наших условиях разрешение дорожной проблемы обеспечиваетэкономическое и культурное процветание колхозов и индустриальных центров; ликвидация бездорожья дает возможность рациональноиспользовать тысячи машин, которые скоро выйдут из ворот советских заводов. Серьезность этих задач должна расшевелить и подтянуть наши дорожные секции, от которых сегодня мы ждем энергичной работы, основанной на инициативе и ударных темпах. Зам. генеральн. секретаря Автодора БаглаевОтв. секретарь секции агитпечати Потапов/АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА вНЬЮ-ЙОРКЕМодель Форда 1930 г. почти не отличается по ЬЮ-ИОРКСКАЯ выставка в январе 1930 г. была демонстрацией последних достижемотору от предыдущей. Заметными новшестний американского автостроения. На вами являются лишь более узкий радиатор,. этой выставке ясно определилась разница дающий то же охлаждение, что и старый, бомежду развитием американского и европейсколее длинный капот, колеса меньшего диаметра. с более толстой ступицей и толстыми пневмаго автомобилизма ВЕвропе человек привязывается к машитиками (общая тенденция). Кузов последнегоне, заботится о ней, любит ее. Поэтому в Евро„Форда" более комфортабелен и красив. Одной из самых замечательных машин салопе—большее количество фабрик, выпускающих по заказу специальные кузовы спортивных и на был новый шестицилиндровый „Кадиллак".. других типов, непохожие В последнее время в» один на другого. ЕвроАмерике появилось мнопеец рад, если он может жество 8-цилиндровых. отличить свою машину машин. Они теперь так среди потока разнообже многочисленны w разных автомобилей. п опулярны , как неУ американца сосколько лет назад чевсем иное отношение тырехцилиндровые мак своему автомобилю. шины. Среди фирм, выДля него авто является пускающих автомобили Двухместный ,Ля-Салъ* выпуска 1930 года с восьмицилиндровыми только средством передвижения. Американец моторами надо отметребует, чтобы машина была комфортабельна тить Грэхэм (новое объединение из слияния Грэи дешева: К автомобилю он привязывается не хэм-Пэйджа с некоторыми другими фирмами)^ больше, чем к своей бритве. Американец хоСтудебекер, Окленд, Гудзон, Додж, Пакард и» чет, чтобы машина была красива, но это не медругие. Почти все эти фирмы ставят 8 цилиншает ему оставлять ее месяцами покрытой дров в один ряд. Исключением являются автогрязью, а у некоторых владельцев авто в камобили, выпускаемые „Дженерал Моторс": Качестве единственного гаража знает лишь улицу, дилляк, Ля-Саль, Окленд, на которых ставятся' где и проводит всю свою жизнь. восьмицилиндровые моторы с V-образным расВ результате, на Нью-Йоркской выставке положением цилиндров. Новый Бьюик имеет более сильный мотор. элегантные и спортивные машины отсутствуют. Франклин выставил, как и раньше, автомоВсемирно известная американская фабрика кузовов Фишера выпускает до 2 000000 штук, биль с воздушным охлаждением, но его мотортеперь более походит на авиационный, чем н» но совершенно Ие заботится о их красоте. Можно хорошо подметить вкус американцев, автомобильный. когда дело идет о выборе окраски автомобильВ целом последний автосалон в Нью-Йорке» ного кузова: они выбирают цвет, который можно характеризует конструкции американских автовстретить на тысячах проносящихся по улице мобилей следующим образом: автомобили сталиавто, и абсолютно не задумываются над тем краболее дорогими, более комфортабельными, пневсива ли эта окраска или совершенно бесвкусна. матики — более толстыми. Число цилиндров*. Европейские автомобили были представлены увеличилось, и конструкторы располагают ихна выставке четырьмя фирмами: крейсеропо- обычно в один ряд. доиным „Мерседес-Бенцом", монументальным, Эта характеристика достаточно ярко показыно элегантным „Вуазеном" и английскими „Мид- вает насколько современная американская прожетом" и „Аустином". дукция отличается от европейской, в которой* Форд выставку своих автомобилей организопопрежнему преобладают шестицилиндровые* вал отдельно, демонстрируя свою новую модель машины. С. Сидоров выпуска 1930 года.Н'2$