31
ВЦЯ ВТОДОРЕРСФСРСОРЕВНОВАНИЕ МЕЖДУ ОТДЕЛЕНИЯМИ ОБЩЕСТВА АВТОДОРЕНТРАЛЬНЫЙ Совет Автодора разослал отделениям общества проект типового договора по социалистическому соревнованию. Письмо указывает, что этот договор может быть .дополнен местными об'ектами соревнования. Центральный Совет обращает внимание отделений на следующие об'екты соревнования, имеющие особое значение: вовлечение широкихмассвавтодоровское движ ение ; о хват их практическойрабо ­ той; у силенноеучастие отделений иколлективов общества в политич ескихкампаниях (коллективизация сельского хозяйства, посевная кампания, посылка рабочих бригад, развертывание трудовой дорожной повинности, сбор утильсырья и т. д.) Соревнование должно включать также наибольшее количество открываемых на периферии курсов водителей, трактористов и шоферов,. с контрактацией обучающихся заинтересованными организациями. Соревнование по агитации должно дать лучшую пропаганду идеи автомобилизации и тракторизации страны и покрытия СССР сетью усовершенствованных дорог Пропаганда должна быть особенно сосредоточена в еолхозах, совхозах, на фабриках ; заводах, а также в школах.О РАБОТЕ МОТОЦИКЛЕТНОЙ СЕКЦИИГТЛЕНУМ мотоциклетной секции Центрального * * Совета заслушал доклад о работе московской мотоциклетной секции. За отчетный период состоялся ряд экскурсий и соревнований и один пробег. Сейчас в Московском автоклубе проводится ряд лекций по мотоделу. Снабжение мотоциклами членов мотосекции не производится, несмотря на постановление, которым предписывается сдать мотоимущество Автодору. На ближайшее время секция наметила: открыть общественные гаражи и ремонтные базы для мотоциклов, учесть мотомашины, учесть актив, развернуть работу по снабжению, массовую работу на летний сезон и открыть мотокурсы. В прениях работа Московской мотосекции была подвергнута основательной критике. Указывалось, что главный вопрос, на котором секция должна была заострить внимание—советское моторостроение—был ею отодвинут на заднии план, и все внимание сосредоточилось на спорте. Секция должна была мобилизовать общественное мнение для создания мотоциклетной промышленности вслед за автомобильной. А случилось так, что именно теперь, когда автомобилизация страны стала в порядок дня,. моторостроение совершенно забыто. Ни мотосекция Центрального Совета, ни Московская; не уделяли этому вопросу должного внимания. В постановлении пленум подчеркивает необходимость провести ряд собраний и дискуссий о советском моторостроении и заострить на этом вопросе внимание автодоровской общественности,ВСНХизаинтересованныхорганизаций. Московской мотосекции предложено при ­ нять все меры корганизации мотогаражей общественного пользован иядляколлективовичленов Автодора. Получение частей мотоцикла и снабжение ими членов на льготных условиях должно быть секцией немедленно проведено в. жизнь. торов служит для выкорчевывания пней и перевозки леса. Задача содействия потребует, сосвоей стороны, организации ремонтных мастерских, обеспечения парка горючим и смазочным материалом и машин водителями. Приближение весеннего сплава леса также? требует содействия автодоровских коллективов. находящихся в районах лесозаготовок. Коллективы должны мобилизовать возможное число» моторных лодок и катеров.АВТОДОР на ПОМОЩЬ ЛЕСОЗАГОТОВКАМЦЕНТРАЛЬНЫЙ Совет Автодора, учитывая, что лесозаготовки являются сейчас одним из важнейших фронтов народного хозяйства, отправил всем отделениям Автодора директивное письмо, в котором намечает ряд конкретных мер помощи лесозаготовкам. Эти мероприятия заключаются, главным образом, в содействии расширению и правильному использованию тракторного и автомобильного парка на крупных лесозаготовках, где тяговая сила трак- JU-.„-'' ' Ч'."1 .. ''Ж':.—31