центральный орган, контролировать, й тут. же давать необходимые директивы. Это очень ответственное дело, поэтому нужно умело подобрать кадр этих инструкторов. Они должны быть ответственны перед своим центральным органом и должны пользоваться высоким авторитетом, для того, чтобы правильно направлять работу местных организаций. Здесь указывали на слабую работу Ленинградского отделения в деревне. Можно деревенской секции в составе аппарата не иметь, но деревенскуюработунужнораз ­ в ернутьоченьшироко . В деревне есть очень значительное количество бедняков и середняков, интересующихся автотракторными и дорожными вопросами. Этот активный элемент деревни надо непременно организовать. Это опорный пункт, через который Автодор пегче всего может проводить в жизнь свои задачи. Ч ерезэтотактив мы прони ­ к аемвсовхозыиколхозы , поворачиваем их лицом к проблеме машинизации и дорожного строительства. Организовать этот деревенский актив по-автодоровски — это значит сберечьдлянашегосоциали ­с тическогохозяйствадесятки тысяч машинитракторов , попадающих в колхозы, значит поднять эффективность работы этих машин, это значит обеспечить бесперебойную их работу, это значит разгрузить правительственные органы от непосильных для них забот, это значит дорожное и автотракторное дело освободить от бюрократических пут. Дорожная секция Ленинградского отделения должна обратить самое серьезное внимание на этот вопрос, что нужно в резолюции четко выразить. Вопрос о размере членских взносов для крестьян предлагаю поставить на специальное обсуждение на одном из ближайших заседаний президиума. Представленный проект резолюции в основном пошел по стопам докладчиков и вследствие этого он является неприемлемым. Надо его радикально переделать. Резолюция должна направить дальнейшую деятельность Ленинградской организации Автодора по тем путям, которые соответствуют целям и задачам нашего общества и на которых только и оправдывается его существование.Первомайские дни и АвтодорАвтодора разослал на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Советкотором рекомендовал места циркуляр, в в первомайские дни: а) о рганизоватьагитколонны из автомобилей, мотоциклов и велосипедов, снабженных нашими лозунгами, плакатами и иным художественным оформлением, раз'ясняющим роль автотракторного и дорожного строительства в индустриализации страны. б) п ровеститоржественные собрания, посвященные автотракторной и дорожной пятилетке, приурочив к ним заключе ­ ние договоров между округамии районами о социалистическом соревновании по дорожному строительству, ремонту и содержанию дорог, на лучшее проведение трудовой дорожной повинности и т. д. Такие договоры могут быть заключены и между колхозами, берущимися ускорить темпы дорожного строительства планово-коммунальными мероприятиями с трудовым участием колхозников в постройке новых безрельсовых путей и ремонте старых. в) п одвестиокончательныеитоги сбора средств в фонд моторизации Краснойармии , немедленно переведя все имеющиеся суммы в журнал „За Рулем". Л озунгидляагитколонни плакатов: 1.! Автомобиль и трактор помогут выполнить пятилетку в четыре года. 2. Пятилетка требует миллион шоферов и трактористов. Рабочие и колхозники учитесь владеть рулем! 3. Бездорожье — враг темпов социалистического строительства. Организуем массы на борьбу с бездорожьем! 4. Первого мая помните об обороне страны. Укрепляйте фонд «Шестиколесный автомобиль — Красной армии!» 5. Моторизация сухопутного и водного транспорта обеспечит темпы нашего строительства. 6. Вступайте в Автодор, помогайте осуществлять лозунг «Автомобиль —трудящимся!» 7. Автодор мобилизует массы на борьбу с бездорожьем, за механизированный транспорт: Вступайте в Автодор! Отчета об участии в празднествах и выполнении предложений необходимо прислать не позже 10 мая с. г. в Центральный Совет Авто* дора для освещения в печати. Адрес Центрального Совета Автодора: Москва, Садово- Кудринская, 17.Считая материалы по 1-й заочной конференции читателей „За Рулем" чрезвычайно ценными, редакция об'являет конференцию длящейся и просит читателей продолжать присылку без марок опросных листков напечатанных а № б „За "Рулем". 3