#*Л г.• > . . : .*Щ* < '•»Весенняя распутицаФото-этюд С. Ф ридляндаН.БеляевАСТУПЛЕНИЕ!ОБЩЕСТВО Автодор насчитывает свыше трех лет от роду. Об Автодоре уже перестали говорить как о „молодой" организации, которой еще то или другое простительно. У трехлетнего дитяти давно прорезались зубы, и этими зубами оно иногда очень сильно кусает. Автодор за три года проделал огромную работу. Автомобиль и дороги окончательно признаны важнейшим звеном индустриализации страны и одним из условий выполнения пятилетки в четыре года. В Автодор влились сотни тысяч новых членов. Советская страна покрылась огромной сетью коллективов, ячеек и отделений. Всюду кипит оживленная работа, наблюдается неслыханная тяга кмаши не, невероятная прожорливость в отношении технической литературы и непреодолимая потребность дорваться до автомобиля. Эти настроения создают обществу, с одной стороны, значительную активность, а с другойчасто сбивают его работу, в особенности на 14местах, в неправильную сторону узкого делячества, создают разные коммерческие уклоны или просто сводят всю работу Автодора к автомобильным курсам, где записавшиеся в Автодор могут получить звание шофера. Многие товарищи представляют себе работу Автодора, как некий автомобильный Главпрофобр, который ставит своей задачей подготовку как можно большего числа шоферов. Председатель Автодора А. М. Лежава на одном из заседаний Президиума возмущенно об'яснял: „Нам в правительстве приходится принимать самые решительные меры против массовой порчи дорогих тракторов неопытными шоферами. Вследствие отсутствия кадров на местах, цеплялись за любого недоучку, лишь бы он сумел завертеть машину, и сажали его за руль экспортного трактора. Горе-шофер, конечно, немедленно выводил из строя в длительный ремонт машину. Каково мне, борясь с этими безобразиями, сознавать, что часть этих губителей машин „подготовлена" Автодором". Нужно прямо признаться, что сподготов ­ к ойкадровунасболее чем неблаго-