28
29
в тУПРАВЛЕНИЕ по ТЕЛЕФОНУРоВнутри гаража устроено приспособление в виде гармонии для свободного движения отдельных стоек и продольных стенок.ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР в КРЫШКЕ ЦИЛИНДРАО ЧЕНЬ целесообразное применение крышки цилиндра, как воздушного фильтра, дано вв новой шестицилиндровой машине „МоррисОксфорд". Крышки цилиндров у нее на несколько сантиметров выше обычного. Воздух всасывается через шесть боковых отверстий в крышке, благодаря чему одновременно достигается некоторое охлаждение находящихся поблизости свечей. Кроме того, спереди и сзади через устроенные в цилиндре каналы всасывается из картера теплый воздух. В качестве фильтра при-'ЫЕДАВНО Г. Максвелл (работник „Вестингауз ',,' Компании") демонстрировал на автомобильной выставке в Нью-Йорке автомобиль, управляемый без водителя, через телефон. Посредством „электрического уха" автомобиль может выполнять такие указания, как „Назад, пожалуйста", „Дайте полный свет" и другие. Однако, выполнение указаний всецело зависит от силы голоса командира.СДВИГАЕМЫЙ ГАРАЖЫЕМЕЦКИЙ инженер Строда сконструировал оригинальный сдвигаемый гараж. Такой гараж безопасен в пожарном отношении и очень прочен. С помощью простой рукоятки его можно легко сдвигать и раздвигать. Строится этот гараж следующим образОм: на стене укрепляется рама из углового железа, наменяется конский волос, который достаточно намасливается воздухом, притекающим из картера, и задерживает мельчайшие частицы пыли.ВОЗДУШНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫкоторой пристраивается продольная стенка, движущаяся на шарнирах. Каждые две продольные стенки держатся на одной стойке, движущейся при по,-.ощи роликов на U-образных рельсах. На этих же стойках держится и крыша, движущаяся на шарнирах; в развернутом виде она опирается на продольные стенки. 28 i ,• , ,тителем ударов, так как он пре расно сохраняет свою упругость, поглощая удары плавно и без толчков. На снимке изображен воздушный амортизатор, наполняемый воздухом при помощи клапана, расположенного на верху цилиндра. Давление в цилиндре является упругой средой для поршня, который поднимается или опускается в зависимости от состояния дороги. Воздушный амортизатор устанавливается между рамой и рессорами, что созидает эластичную среду сжатого воздуха, предотвращающую передачу толчков через колеса на раму шасси.СЖАТЫЙ воздух является самым лучшим погло HbSeflЭКРАНЛАМПА СМАГНИТНЫМ ЦОКОЛЕМразличных починок в автомобиле, котоДЛЯрые необходимо производить в пути, очень часто требуется лампа (даже днем, если приходится подлезать под автомобиль). Чтобы было удобнее пользоваться лампой, она недавно сконструирована с магнитным цоколем. Лампа присоединяется к осветительной сети автомобиля; при включении тока цоколь намагничивается и лампа „прилепляется" к любой железной части автомобиля. Свет можно направить в то место, где он именно нужен; при этом обе руки остаются свободными. Выключатель вделан в лампу^ смагнитным цоколем, которая может быть в течение очень долгого времени соединена с осветительной сетью автомобиля.АВТОМОБИЛЬ-ТРАКТОР^ Т ОТ автомобиль-трактор повышенной проV^ ходимости построен в Англии. На ровной дороге он везет 6 от полезного груза со скоростью 25—30 км в час и может еще тянуть за собой две или более прицепок общим весом до 10 т, но при соответствующем уменьшении скорости. На плохих дорогах и бездорожьи полезная грузопод'емность его снижается до 4 т. Основное отличие его от других шести колесных машин заключается в том, что все шесть колес являются ведущими, но передние можно включать или выключать по мере надобности, независимо от задних. Л.-.i. :иоа„>„FWD"При движении по плохим дорогам и без дорог на колеса задних осей для увеличения проходимости надеваются специальные металлические ленты, в роде гусеницы. На колесах шины низкого давления — ___х. „баллон", размера 42 X Ю.5. Для вытаскивания, в крайних случаях, самого себя и других автомобилей, прицепок и пр. из грязи, г лубоких песков и т. д. автомобиль -тра ктор снабжен мощной лебедкой, приводимой в действие от его двигателя и развивающей силу тяги до 7,3 т. Двигатель его 6 - цилиндровый, при 2000 оборотах в минуту дает мощность в 78 л.с.tНа верхнем рисунке показан общий вид автомобиля-трактора „FWD* типа RGT, а на нижнем — перекосы осей, допускаемые конструкцией подвески. Величина этих перекосов такова, что одно колесо может подниматься выше рядом стоящего на 305 мм без малейшего отражения этих перекосов на раме шасси автомобиля-трактора.Несвоевременная доставка журнала—результат поздней подписки. Подпишитесь заблаговременно на журнал „ З а Рулем", по возможности до 15 числа. Этим будет обеспечена аккуратная высылка издания.