ДОСТАВКА НЕФТЯНИКОВ на АВТОМОБИЛЯХпромышленности Азербайджана „Азнефть" построены новые У ПРАВЛЕНИЕМ нефтяноймежду селением Супромысловые участки раханы и Каспийским морем под названием „Кара-Чухур". • '. Рабочих на этом участке занято более 2 тысяч человек разной квалификации. Из Баку на место работы рабочих перебрасывают по электрической железной дороге ло селения Сураханы, а изСураханов до места нового участка „Кара Чухур" - на машине „5ерлие"с прицепками. Машина принадлежит Ленино-Сураханскому. гаражу автотранспорта „Азнефти"; управляют машиной две смены шоферов. Перевозка на этой машине очень устраивает рабочих, которые не опаздывают на работу исвоевременно готврсааогся к станции электрической железной дороги.Баку Ml ГульбандовАВТОДОР в ОПЫТНО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ РАЙОНАХ СПЛОШНОЙ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИколлективизации в опытно-показательные ВЫДЕЛЕНИЕ некоторых районов сплошной поставило перед Центральным Советом Автодора вопрос о принятии срочных мер, которые могли бы уже в этом году обеспечить надлежащее дорожное строительство. С этой целью ЦС Автодора наметил 11 районов, куда соответствующими областными и краевыми отделениями Автодора будут посланы специальные бригады для определения обектов и размеров необходимого строительства. После принятия планов строительства, представленных бригадами, областные .и краевые отделения Автодора выделят рабочие группы в 3—4 человека, которые выедут в соответствующие опытно-показательные районы и останутся там до конца строительного сезона. Для руководства строительством дортрансы должны назначить в районные пункты своих уполномоченных. Центральным моментом практического проведения всех намеченных работ явится правильная организация трудового участия колхозников в дорожных работах. Группам придется также проследить за тем, чтобы с колхозами была установлена полная договоренность о масштабе и порядке организации дорожных работ. С этой целью все намеченные мероприятия должны быть обсуждены среди колхозников как с точки зрения важности их, так и по существу работ. Большую агитационную работу необходимо развернуть вокруг вопросов трудового участия колхозников, лучшим методом организации которого должно явиться социалистическое соревнование. Группы обязаны будут добиться максимального привлечения на дорожные работы тракторов и других сельскохозяйственных машин, приурочивая это к такому времени, когда тракторы будут меньше всего загружены работой в поле. Со своей стороны и окрдортрансы должны перебросить в опытно-показательные районы возможнобольше дорожных маши н. Не возлагая особых надежд на привозные стройматериалы, группы возьмут установку на максимальное использование местных ресурсов, в частности для замены ими дефицитных материалов. В тех местах, где придется иметь дело с совхозами, группы должны будут обеспечить полную согласованность их дорожных мероприятий с окружающими колхозами, добиваясь от первых помощи машинами, а от вторых — рабочей силой. Вся эта работа будет проводиться впервые, в будущем году ее придется значительно расширить. Тем более важно, чтобы опыттеку ­ щ егогода . б ылучтен всеми участниками предстоящей камШ айхэта пании в полной мере.НА ТУРКСИБЕ. Встреча на остановке. Фото спецкора «За Рулем" на Турксибе А.IS