3ЛеоновСделаем дороги Московской области образцовымибольшая часть вины за срыв трудповинности ПЯТИЛЕТНЕМ плане дорожного строительили слабое проведение ее в этом сезоне паства в Московской области, составлендет на него. ном Облдортрансом, предусматриваются Для каждого автодоровца должно быть, покапитальные вложения в строительство и содержание дорог, кругло, в 300 млн. рублей. * нятно, что, перестраивая деревню на социалистический лад, нужно заботиться о постройке Ассигнования пойдут, главным образом, на хороших дорог. строительство новейших типов дорог, на сети В начале этого года на страницах журнала общесоюзного, республиканского, областного „Зо Рулем" достаточно и окружного значеосвещалось значение ния. За пятилетие нат рудповинности , но мечается постройка всеми ли членами 5136 км улучшенных Автодора усвоена их грунтовых дорог, роль и место в этом •1345,6 км шоссе и важнейшем меропримостовых, 1 873 км гуятии? Нужно сказать, дронированного шосчто не всеми. Даже се, 2 176 км битуминекоторые руководинозного макадама. тели окружных отделе129,'8 км асфальто-бений недостаточно тонных и, наконец, 503 Вид улучшенной грунтовой дороги серьезно отнеслись к км гравийных дорог. этой кампании, поВсего 11163,9 км. рою „выезжая" на „об'ективных причинах". По сравнению с октябрем 1929 г. когда у нас Серпуховское отделение, скажем, развернуло имелось улучшенных дорог всего 3800 км, к хорошо работу по изучению автомобиля, по концу пятилетки количество их возрастет в три налаживанию работы коллективов в городе, но раза; но, сопоставляя это число с общим просовершенно забыло про организацию коллектяжением дорожной сети в 98400 км, видно, тивов Автодора в деревне, забыло про дорожчто дорожное строительство бюджетной сети ное строительство и, в частности, про трудпоразвивается далеко недостаточно. винность. Такое же положение ив других Намеченный план дорожного строительства окружных отделениях. еще отстает от общих темпов социалистического Между тем от Автодора ждут помощи и сельстроительства и не связан с развитием сельсоветы и дорожные органы. Многие работники ского хозяйства и промышленности. окружных и районных отделений Автодора ссыПятилетний план дорожного строительства лаются на отсутствие внимания и поддержки при участии трудового населения предусматрипартийных и профсоюзных организаций; Но вает использование труда населения Московпрежде чем обижаться на других, надо, самим ской области в количестве 1 186 800 человек и показать свою работу и свое лицо. 793 660 лошадей. Принимая во внимание еже1 (В каждом округе, в каждом районе и коллекгодный прирост населения на 2 12°1о,— размер тиве Авт'оДора участие в проведении трудовой трудового участия за последние, три года пятиповинности надо сделать ударным. Эту работу летки составит в денежном выражении 67,2 млн. Нужно проводить на началах соцсоревнования. рублей. Нельзя, разумеется,- сказать, что эта Сезон дорожного строительства следует испольсумма нас удовлетворяет. Она далеко недостазовать как можно рациональнее. Для этого теточна,. ибо бездорожье сильно бьет еще по перь же нужно развернуть агитационную рахозяйству. ' боту, уделив особое внимание районам сплошРеконструкция народного хозяйства требует ной коллективизации. об'явления беспощадной борьбы бездорожью, Надо быстро и решительно покончить с нашей приносящему нашему государству и крестьянзамкнутостью и делячеством. Нужно усилить скому населению ежегодно сотни миллионов связь с комсомолом, шефским обществом и др. рублей убытка. общественными организациями. В дорожном Нужно и нам, автрдоровцам, переключиться строительстве они могут принести большую на новые темпы, так как участие ' А , в то пользу. Надо немедленно покончить со всякой дора в развертывании дорожного косностью и всю работу по трудповинности строительства было до сих пор проводить вместе со всеми общественными op-i чрезвычайнослабым . Трудповинность ганизациями. С шефскими обществами нужно в 1929 г. была сорвана, ее немного поддержали договориться насчет использования на селе отлишь в некоторых районах, где проводилась „непускников, едущих в деревню для проведения деля Автодора" (в Московской и ряде друг. губ). автодоровской работы. Городские коллективы Для того, чтобы в оставшийся летний период Автодора должны взять шефство над деревентрудповинность не сорвалась, все автодоровскими,— это должно стать ближайшей задачей ские организации, и, в первую очередь, дереавтодоровских организаций. венские коллективы и все члены Автодора вообще должны мобилизоваться вокруг дорожно,. Комсомол, по существу, никакой работы в дорожном и автомобильном строительстве не вего строительства, проводимого в порядке трудет. До сих пор отсутствует какая либо связь довой повинности. Каждый член Автодора долмежду ним и обществом Автодор. Красиво дежен ежечасно и ежеминутно помнить, что гоВ