СОВЕТСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОРАК. ИЗВЕСТНО, производство мелких бенуглом 90° к оси мотора и под углом 45° к гозиновых двигателей (3 — 5 л. с.) 4-тактризонтальной плоскости. Охлаждение мотораных, и в особенности 2-тактных, в СССР, водяное, помощью плунжерного насоса. Карг несмотря на.довольно большой спрос бюратор простейшего типа (беспоплавковый) на них, до сих пор не было организовано. Попозволяет регулировать под'ем клапана пода? этому приходилось переделывать и приспособющего воздух и подачу бензина. Пуск мотора лять старые автомоторы (что носит исключипроизводится заводной ручкой спереди у маг тельно кустарный характер). ховика. Работа рассчитана на смесь Между тем. наша широко развитая водная бензина с маслом в пропорции 15%. сеть и целый ряд с властей хозяйства (рыбБензиновый бак сверху рассчитан ные промыслы, переправы, мелкий мотона емкость в 2,7 л бензина и при флот, передвижные мелкие установки и т.д.) расчетном расходе около 300 г на пред'являют громадные требования на просилу - час и мощности в3 л. с. стой, маломощный, и дешевый по цене-и дает продолжительность езды около в эксплоатации лег2V.j часов. Средняя кий судовой двигаскорость • для лодтель. ки вместимостью 8 — Недавно Киев ' 10 человек на стояс кийМеталл очей воде составляет трест п« и ступил ^> 12 км в час. к организации Рабочий об'ем циэ тогопр ои,з во длиндра равен 423куб. с тва на одном из см,, об'ем камеры сжат своих заводов. В катия равен 120 куб. см, честве первого вариполный об'ем цилинанта трест остановилдра равен .543 куб. ся на 2-тактном трехсм. сильном бензиновом Первая серия мотомоторе стационарноров выпускается без го типа. В- основу дополнительного конструкции он покомплекта; ко второй ложил заграничные же серии будут даОРщий вид советского лодочного мотора зарекомендо ва в шие ваться гребной вал, себя | моторы типа сальники , буксы, „Эвинруд", „F. Z.", „Ферро" и т. д. Сейчас конгребной винт и соединительная муфта. струкция и пробные образцы моторов заводом Сейчас идет усиленная работа по реконструкуже выполнены. ций завооа Металлогреста „Красный Двигатель", чтобы его годичный выпуск составил 12 тыс. Принятый" к производству мотор —2-тактный, одноцилиндровый, с продувкой через кривомоторов в гол,. Одновременно разрабатываются кондуктора =*и приспособления для массовой шипную камеру; работает на бензине. Диаметр его цилиндра — 85 мм, ход поршняупрощенной обработки деталей. ж ? Калькуляционная стоимость мо75 мм, расчетное число оборотов —950 в минуту, верхняя головка — с'емная на б болгах стора намечена, в 230 — 240 рублей. Пробная партия моторов передана в лабораазбестовой подкладкой. Картер — сплошной ; (нераз'емный).- Поршень — чугунный, снабженторию Политехнического института для испы тания. ный 3 кольцами, палец поршня — полый „плавающего" типа. Шатун — бронзовый таврового В плане дальнейшего производства мелких сечения. Нижний подшипник ььатуна ^залит моторов: выпуск 2-цилиндрового двухтактного композицией. Коленчатый вал — стальной, комотора вб л. с. и забортного мотора. ваный. Зажигание—помощью магнето высоИнж. С. Пастеровский кого напряжения (Томсона), установленного под КиевКОБ ОСВОБОЖДЕНИИ от НАЦИОНАЛИЗАЦИИ СПОРТИВНЫХ СУДОВ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА АВТОДОРПостановление Совета Нарезных Комиссаров Союза ССР. Союза ССР 2. Поручить НКПС совместно с президиумом общества Автодор установить правила надзора за использованием этих судов. Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР д. и. Рыков За секретаря СНК СССР н. МатвеевМосква, Кремль 9. 5. 1930 г.4С ОВЕТс тНародных е тКомиссаров по ановля :1. Предложить НКПС не национализировать спортивные моторные суда членов общества Автодор, н езависимоотмощности их двигателей.ОЧЕРЕДНАЯ СВОДКА ВЗНОСОВ на ШЕСТИКОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ, в ВИДУ НЕДОСТАТКА МЕСТА в ЭТОМ НОМЕРЕ, ПЕРЕНОГУТСЯ в СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР12