машины снабжены шинами Резинотреста; как все русские резиновые изделия, они весьма высокого качества. В этом гараже и вообще в России бросается в глаза, что, за малым исключением, машины все открытые. Лимузины видны редко, кабриолетов совсем не встретишь. Очевидно, лимузины считаются роскошью. Это очень непонятно именно в Москве, где около полугода стоят холодные погоды и езда в открытой машине по снежным улицам особого удовольствия не доставляет. Расспрашиваю: — Кому принадлежит этот „Паккард".— В пользовании Наркоминдела.— А этот „Бенц?" — Должен в девять часов утрабыть у Моссовета.—Тут с места срывается шофер, который с трогательным терпением прилаживал десятую заплатку к моей камере.—Я должен заехать за товарищем Д! — А мне нужно отвести моего профессора в клинику! — подхватывает испуганно его приятель. Итак, все эти машины, выстроенные в длинный блестящий ряд,— служебные, для людей государственных и ученых, или же это такси, правда, с дорогой расценкой. Частных машин я не нашел. Большинство населения ездит на трамваях, которые, здесь мчатся с чисто автомобильной скоростью, или на многочисленных извозчиках, что сопряжено, кажется, с торговлей и взаимными проклятиями обеих сторон.ДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕ> о, что 90% всего сырья завод получает из ЕвАмериканский конструктор Руминс, устаноропы и только на 10 проц. снабжается из CRCUJ. вив на своем автомобиле дизель собственной В 1930 г. завод выпустит 40 тыс. тракторов. конструкции, достиг замечательных результатов. Уже сейчас высказываются предположения, что При пробе в Дайтоне-Бичи предельная скоэта цифра будет превышена. Это об'ясняется рость достигла 132 км в час. Путь в 4100 км чрезвычайно выгодным географическим распобыл проделан со средней скоростью 67,5 км в ложением завода, час: израсходова_ дающим экононо было горючего мию на перевозна 4,75 доллара. ках машин морПодробности своским путем. ей конструкции ГуВ январе этого минс держит пока года САСШ выв секрете. везли 1 321 мотоВ Праге для разцикл на сумму решения пробле305 384 доллара , мы уличного двичто дает значижения предполательное сокращегается в центре ние экспорта по города совершенсравнению с янвано прекратить рем 1929 г., когда трамвайное двибыло вывезено жение и заменить 1 713 машин на его другими виде.» сумму 389 646 долми транспорта. ларов. В Америке бы Как известно, ло украденов Форд предложил 1929 г. 300 тыс. автомобилей. Эта Калифорнийские автозаводчики, под влиянием экономического правительству Руцифра почти в два кризиса, массами уничтожают старые машины, чтобы увеличить мынии построить раза превышает спрос на новые. Машины сжигаются на огромных кострах, для ряд дорог в обмен которых резина и масло дают богатую пищу на льготы по сбывсю автомобильту автомобилей. Переговоры эти не увенчались ную продукцию Германии в том же году. успехом. Теперь с таким же предложением выВ Швейцарии введена специальная пошступила „Дженерал Моторс". Компания согласна 2 лина на бензин, / 3 которой идет на улучшевзять на себя постройку всех сельских и нение дороги !/ 3 на строительство дорог. скольких междугородных дорог, если правиОбразовавшееся от слияния двух крупных тельство предоставит ей монопольную конбельгийских фирм общество „Minowa—FV" предцессию на автобусное движение. Компания полагает выпустить 15-сильную маленькую маготова создать в Румынии большую кузовную шину по дешевой цене для конкуренции на фабрику и импортировать только шасси. европейском рынке с Фордом, Ситроеном и др. Янглия вывезла в 1929 г. 24 197 легковых иВ Англии теперь нередко можно встретить 2 636 грузовых автомобилей, вместо 18192 легв автомобилях сиденья и спинки, сделанные из ковых и1 437 грузовых в 1928 г. Экспорт идет резины и надутые воздухом. Несомненно, в блиглавным образом за счет британских владений. жайшее время такие сиденья и спинки получат Английский импорт автомашин в 1929 г. заметно распространение из-за простоты и удобства. сократился, дойдя до 12 433 легковых и 78 груПредставители Форда ведут переговоры с зовых автомобилей против 15 474 легковых и фирмой „Изотта-Фраскини" о покупке большин64 грузовых машин, ввезенных в 1928 г. ства ее акций, что создает Форду базу в Производство дизельных моторов для авИталии. томобилей в Англии, как сообщает „The AmeВыработка нового тракторного завода rican Automobile", сильно расширяется. ГрузоФорда в Корке (Ирландия) по последним данвики, снабженные дизельмоторамй, уже широко ным уже достигла 100 единиц в день. Интересприменяются в Шеффильде. 19