ЗА15ДН ЕИИЮНЯ в Москве открылся расширенный пленум Центрального Совета Автодора. Внимание пленума сосредоточено, главным образом, вокруг дорожных вопросов. До сих пор работа Автодора по линии дорожного строительства значительно отстает от его работы автомобильной. Мы имеем здесь непочатый край работы, ибо активная деятельность Автодора на селе сейчас только начинается. Пленум заслушал доклады руководителей дорожного хозяйства и дал оценку и направление работам дорожной секции. . Одновременно с этим пленум значительное внимание уделил и положению дел в автостроении. Борьба за автомобиль и хорошую дорогу — борьба трудная, но и здесь, как и на других фронтах хозяйственного строительства, должна быть и будет одержана полная победа. Подробно о работах пленума будет напечатано в следующем номере „За Рулем".В связи с этим особенное значение приобретает обращение фракции расширенного пленума ЦС Автодора к партийному с'езду, сигнализирующее опасность на этом ответственном участке хозяйственного фронта.»*»По всей стране идет сейчас оживленная подготовка к XVI партийному с'езду. Опубликованы тезисы тов. Яковлева о колхозном движении и под'еме сельского хозяйства и тезисы тов. Куйбышева о развитии промышленности по пятилетнему плану. • Тов. Серебряков указывает в дискуссионном листе „Правды", что тезисы т. Яковлева необходимо дополнить вопросом о нашем дорожном хозяйстве. — „Новая дорога,— пишет т. Серебряков,— лучший агитатор за коллективизацию, а бездорожье—одно из основных препятствий для колхозного строительства. Колхоз революционизирует географию дорожной сети. Межи, тропинки сотрутся с лица советской земли. Вместо них должны пройти широкие магистрали. Сотни тысяч тракторов и автомобилей будут обрабатывать поля. Им надо обеспечить беспрепятственный проезд. Тов. Серебряков рисует угрожающую картину подготовки к дорожным работам. Заказы текущего года на дорожные машины оказались сорванными. Дорожные машины простаивают месяцами из-за отсутствия простейших запасных частей. Тов. Серебряков в заключение высказывает уверенность, что „XVI с'езд партии властно укажет на необходимость еще в текущем пятилетии привести в боевой порядок наше дорожное хозяйство и прикажет дать для этого необходимые средства и силы". Явтодоровская общественность несомненно с удовлетворением встретит статью т. Серебрякова. Дорожная проблема, как констатировал ноябрьский пленум, все больше выдвигается как одно из „узких" мест нашего народного хозяйства. Ход дорожного строительства даже в нынешнем сезоне с большой наглядностью показывает, что дорожное дело не только не подпигается вперед, но делается сильнейшим тормозом ра <иития в запроектированных темпах народною хозяйства.Обращение редакции „За Рулем" о сборе средств для покупки шестиколесных машин для Красной армии было подхва ено широкими массами автодоровцев. Мы имеем сейчас около 10 тыс. руб. собранных денег. Однако 10 тыс. руб., собранных редакцией „За Рулем",— ничтожно малая сумма, на которую нельзя дать , нашей Красной армии иоднойшестико лёсной машины. Общество Осоавиахим передало Красной ар' м иинеодин десяток самолетов, построенных на средства своих членов. Все автодоровцы должны осознать, что отставание в этом отношении является недопустимым. Необходимо, чтобы все отделенияАвтодора наместах немедленно организовали кампан июпосборусредств , проверили не производится ли в коллективах затрачивание средств, собранных на моторизацию Красной армии для других нужд. Все собранные на местах деньги нужно нем едленно пересылать в редакцию для опубликования и подсчета. На ряду со сбором средств должна быть проведена энергичная раз'яснительная компания о значении шестиколесных машин для Красной армии. Автоотряд шестиколесных машин имени Автодора должен быть создан!*' * •Автодор активно участвует в усилении мощи Красной армии не только сбором средств в фонд шестиколесных машин, но и постановкой ряда вопросов военного характера в связи с ростом нашего автомобильного и дорожного строительства. В журнале „За Рулем" также время от времени помещались статьи о значении автомобиля для Красной армии ио военных требованиях при постройке новых дорог. До сих пор эта работа, однако, не носила систематического характера и этим ценность ее значительно умалялась. В настоящее время при ЦС Автодора организуется военная секция, ставящая своей целью военизировать ту часть работы О-ва, которая наиболее близко 'соприкасается с интересами боевой и технической мощности Красной армии. Избегая параллелизма с работой Ц. С. Осоавиахима, секция установит с ним тесную связь путем обмена своими представителями. Секция будет укомплектована по преимуществу военными работниками—активистами о-ва Автодор и его Центрального Совета, наиболее близко стоящими по своей основной работе к вопросам моторизации армии и обороны страны в части дорожно строительного дела. Н. Б.