лодочное дело как следует, н еобходимо добиться выпуска нашей промышленностью маломощного мотор а. Только тогда мы сдвинемся с места. Наконец, относительно общественных начал в нашей работе. К сожалению, Автодор до сих пор работает еще несколько аппаратными методами. И поэтому он не достиг еще нужных успехов. Не случайно американцы говорят: „Мы ездим в автомобиле, а вы ездите на Автодоре", имея в виду, что мы много говорим, а мало делаем. Н ужнопреодолеть тук осность , которая имеется еще уцелогоряда наших советских работников , которые относятся к Автодору, как к пустяку, к праздной затее. Мы должны ударить по рукам этих ликвидаторов, по-чиновничьи верящих только в силу ведомства, и ыдолжныпри ­ з вать всех, кто на это способен , к общественнойработевАвтодор е. А всем маловерам, всем скептикам скажем словами одного из ответственных руководителей нашей страны: „Тот, кто не верит в нашу общественность, тот хоронит наше будущее".ГИБЕЛЬГЕНРИпечатания В МОМЕНТпреды ду щегоСИГРЕИВАномера„За Рулем" было получено сообщение о трагической гибели знаменитого английского рекордсмена Генри Сигрейва. В последние го:ы Сигрейв был занят подготовкой к состязан и ям гли ссеров в Детройте, Генри Сигрейв на ко(последний портрет) торы х предполагал он побить мировой рекорд скорости, установленный американцем Гари Вуд и удерживаемый последним в течение ряда лет. Для предстоящих состязаний одним из известных конструкторов Купером была сконструирована лодка „Мисс Англия II". При испытании ее 13 июня на озере Виндмир Сигрейв и погиб вместе с механиком фирмы Ролльс-Ройс. По словам очевидцев, картина гибели мирового рекордсмена ри^ суется следующим образом. Сигрейв совершил уже на „Мисс Новый сверх-глиссер „Мисс Англия II", на котором покойный Сигрейв хотел побить мировой рекорд скорости Гари Вуда. Глиссер Англии II" две поездки по озеру снабжен двумя 12-цилиндровыми моторами „Ролльс- Ройо общей Виндмир и отправился в третью, мощностью более 4 тыс. Л. С. Благодаря расположению моторов когда глиссер неожиданно для нав кормовой части почти вся нагрузка распределяется на заднем редане, имеющем V - о бразную форму. Впереди моторов устроено блюдающих с берега начал кресидение для водителя и сосредоточено все управление глиссером; ниться, а затем ушел под воду. баки для горючего и смазки расположены по бокам. Валы от Через несколько секунд из воды моторов направлены к носовой части; крутящие усилия обоих валов передаются на один общий гребной вал. Гребной вал пропоказалась нижняя часть глиссера укрепс огромной дырой в корпусе. По ходит через киль к корме и имеет вращение в подшипнике,конусоленном на кронштейне заднего редана. На корме имеется истечении 15 минут с момента катаобразный насадок для плавного отекания струй воздуха. Оба мотора делают в среднем по 3500 оСоротов в минуту и через строфы глиссер потонул. Сигрейв был вытащен из воды в очень тяжелом состоянии и вско-ре скончался от полученных внутренних ран. Следов механика так и не удалось найти. Данных, хотя бы приблизительных, о причинах катастрофы еще нет. Во всяком случае обстановка гибели вызывает у всех большое удивление. Утверждают, что при этих испытаниях, стоивших Сигрейву жизни, он поставил новый мировой рекорд, развив скорость в 98,76 миль в час против 96,25, поставленных американским рекордсменом Гари Вуд, который являлся единственным опасным конкурентом Сигрейва на Детройтских состязаниях.передачу сообщают гребному валу огромную скорость в 12 тыс. оборотов в минуту. Расчетная скорость глиссера предполагалась около 180 км в час. Э тот сверх-глиссер затонул на озере Виндмир13