ПРИНИМАЙТЕ ШЕФСТВО над КОЛХОЗАМ^п о дщ ефныйКарпищенскийколхоз . Он обязуется: Увеличить посевную площадь и предстоящую осеннюю кампанию с тем, чтобы не было ни одного незасеянного гектара. Своевременно подготовить весь имеющийся инвентарь, отремонтировав его при содействии шефа. Об'явить борьбу с вредительством и неряшливым отношением к инвентарю. Колхо зники обязуются сохранить полностью весь имеющийся в районе скот и решительно заявляют, что они берут на себя Серпуховкруговую поруское отделеку и будут всеми ние обязумерами бороть ­ ется: ся спрода ­ Оказывать жейи уничполное содей ­ т ожени ем ствие колхозу скота. и батрацко бедВсе имеющиеняцким массам в ся излишки от борьбе скуурожая колхоз лачеств ом. Заключение договора между шефом—Серпуховским отделением будет сдавать Автодора и подшефным Карпищевским колхозом Помочь в протолько коопераведении отчеттивным организациям по государственным цено-перевыборной кампании сельсоветов и оживнам. лении их работы. Колхоз обязуется проводить постоянную раПолностью и бесплатно отремонботу по сбору утильсырья и сдавать его бест ировать весь колхозный инвентарь . платно госорганизациям. Содействовать развертыванию культурноДля ликвидации бездорожья и создания просветительной работы (доклады, лекции), выписать 5 экз. журнала „За Рулем" и предообщественного мнения о необходимости улучшения и постройки новых дорог колхоз вт еставить колхозникам осенью 10 мест на тракчение лета проведет „ н еделю " по торных курсах. ремонту дорог и мостов. Отчислить единовременно 50 руб. на тракОчередной своей задачей колхозники считают торные обязательства и вносить-по 15 руб. в организацию коллектива Автомесяц на производственные нужды колхоза. дора со 100% охватом членов Чрезвычайно важные обязательства прини ­ ко л хоза. м ает на себя по, э тому договору и РЕЗИДИУМ Серпуховского отделения Автодора недавно решил взять шефство над Карпищевским колхозом Заокского района. Шефство это было непосредственно закреплено двусторонним договором, заключенным между Автодором и подшефным колхозом. Почин серпуховцев представляет несомненный интерес, и поэтому мы коротко расскажем об основные обязательствах, которые взяли на себя по договору та и другая стороны.ПJВНИМАНИЕ КРЫМСКИМ ДОРОГАМВТОМОБИЛЬ в Крыму имеет блестящее будущее. Поэтому все больное и здоровое в работе автомобиля в Крыму не должно пройти мимо нашего внимания" — этими словами заканчивает свою статью „Автомобиль в Крыму" т. Беляев в № 17 „За Рулем". В этой статье описано состояние главной шоссейной магистрали южного берега Крыма Севастополь — Ялта, которая совершенно не отвечает требованиям не только дальнейшей автомобилизации Крыма, но и даже современ ного автомобильного движения. Намеченная постройка жел. дороги Севастоп оль — Ялта и конкурирующая с этим проектом постройка автострады Севастополь — Ялта — Алушта, к сожалению, не включены в пятилетний план дорожного строительства НКПС. Положение, в силу которого шоссе Севастополь — Ялта и Ялта — Симферополь должныАбудут до осуществления постройки железной дороги или автострады продолжать обслуживание южного берега по переброске всей массы курортников и больных, заставляет,немедленно решить * вопрос о проведении как этих двух шоссе, так и шоссе Ялта — Ливадия — Симеиз в хорошее состояние. Крымдортрансом в настоящее время окончены работы по изысканиям и составлению проектов исправления трассы шоссе Севастополь — Ялта и Ялта — Ливадия — Симеиз для движения автомобилей, В то же время с общим улучшением трассы достигнуто и сокращение общей длины шоссе между Севастополем и Ялтой с 85 до 81 км и между Ялтой и Симеизом с 23 до 19 км. Трубинъ