3"A • 1 5Д НЕЙшинно-тракторной базы под сплошную коллективизацию крестьянских хозяйств по всему СССР". Явтодоровская_ общественность должна энергич'но участвовать ввыполнениирешений с'езда. Задачу тракторизацииимашинизациидеревни , а также подведениямашин ­ н о - т ракторной базы под сплошную коллективизацию необходимо вып олнитьв срок. Об эгом должен знать каждый автодоровец.•КАЖДЫЙ АВТОДОРОВЕЦ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ РЕШЕНИЯ ПАРТС'ЕЗДАМОМЕНТУ сдачи в печать текущего номера закончились прения и вынесена резолюция по отчету ЦК на XVI партс'езде. Вопросы автомобильного, тракторного и дорожного дела будут затронуты в докладах тт. Куйбышева и Яковлева. Подробное освещение работы с'езда по этим вопросам читатели найдут в следующих „ДЕНЬ ДОРОГИ" номерах „За Рулем". Общество Явтодор Однако в резолюпроделало огромную ции по докладу ЦК работу по пропагануже ясно отмечается, де автомобилизма в что транспорт деланашей стране. Милется узким местом лион членов Общенародного хозяйства. ства, разветвленные Резолюция по доклаотделения по всему ду ЦК особенное Союзу, огромный обвнимание обращает щественный актив — на положение железпозволили в коротнодорожного и водкий срок внедрить в ного транспорта, но умы самых широких этим нисколько не масс населения неумаляется и значение обходимость сбродругих видов, в часить под огкос нашу стности, безрельсовостарую телегу и заго транспорта, поменить ее новым ложение которого американским автопредставляется также мобилем. весьма тяжелым. Эта работа, однако, Тов.Сталин в отчетуже позади. Сейчас ном докладе указал, агитировать за авточто ЦК уделял много мобиль почти не при внимания развитию ходится, а все вниавтомобилестроения мание необходимо и тракторостроения. направить на скорейПроизводительность 3 июля на стадионе „Динамо" состоялся финиш шее удовлетворение Нижегородского заВсесоюзной звездной авто-мото-вело эстафеты, орогромной потребновода по постановлеганизованной ВСФК вместе с ЦС Автодора. Участники эстафеты привезли XVI паотс'езду многочисленсти в этом виде траннию ЦК значительные рапорты от физкультурных организаций, фабрик спорта. Явтодор но увеличена, а таки заводов. перекл ючается же значительно увеНа снимке—участники эстафеты в еажают из главных ворот на стадион на второй еще личено наше трактоболее важный ростроение. работы — дорожное Победоносно шествуя по пути широкой ину частоксвоей Здесь, безусловно, преддустриализации Советского Союза, вдребезги строительство . совершенно неотложная разбивая опасения правых оппортунистов о нестоит огромная, но дорогу значительно посильности для нас американских темпов, работа. Ягитировать за партия может отметить наиболее яркие успехи, труднее, чем за автомобиль, и потому работа по в частности, в тракторостроении и автомобилеулучшению дорог будет протекать медленнее строении. и упорнее. Задача сегодняшнего дня — п ривлечь Пуск в ход Сталинградского тракторного гиширокие массы общественности к ганта к открытию XVI партс'ездасокрушипроблеме нашего бездорожья. тельный удар Для правых оппортунистов и всех нытиков и маловеров. На одном из последних заседаний президиума обсуждался вопрос об организации специНо партия не останавливается на успехах. ального „дня дороги". Президиум отклонил Достигнутые темпы надо улучшать дальше, и в предложение об организации этого „Дня" в резолюции парт'сезда ставится задачей: „ВсеМоскве и решил ооганизовать в ближайшее мерное развитие машинизации и >р жторизавремя специальный ,.день дороги" в провинции ции сельского хозяйства, выполнение совхозной в одном из крупных районов или нацреспубпятилетки в три года, подведение пердой ма-К