Нижзгородский автозавод. Кузнечный цех (южная сторона) к концу июняНА ФРОНТЕАВТОСТРОИТЕЛЬСТВАС водка двадцать шестаяНа строительстве попрежнему неблагополучно: нет гравия и нехватает рабочих рук. Металлострой не справляется с работой, и мало надежд, что в дальнейшем он сможет работать ударными темпами НАШИХ сводках неоднократно отмечалось ненормальное положение на строительстве автозавода в Нижнем-Новгороде. 'Автострой много раз указывал, что работа Металлостроя никуда не годится, но руководители Металлостроя всегда умели выходить сухими из воды. : Обратимся к фактам. Еще зимой Автострой утверждал, что взятые темпы заготовки материалов не дадут возможности Металлострою до 1 мая закончить все подготовительные работы, но председатель треста Металлострой т. Немец, на всех совещаниях, в газетах ив нашем журнале заверял, что он обязан до 1 мая (закладка завода) закончить все подготовительные работы, и онэтосделает . Однако наступило 1 мая, завод начали строить, а строитель ­ н ыематериалы все же небылипол ­ ностью доставлены. Мало этого. Прошло с тех пор больше двух месяцев, но подготовительные работы продолжаются до сего времени, и неизвестно, когда они будут окончены. Это первое доказательство безответственности Металлостроя. Следующим безобразием является поучительная история с гравием. Начиная с апреля,ВАвтострой энергично настаивал на необходимости изменить черепашьи темпы заготовок и промывки гравия, но из этого ничего не выходило. Теперь при широко развернутой стройке наблюдается катастрофическое положение с гравием. Ежедневная потребность 1.500 куб. м, а доставляется лишь 100 куб. м. Если в ближайшие дни не наступит перелома, строительство только из-за недостатка гравия начнет сворачивать работу. 4 июня в письме в Автострой Металлострой пишет: „Техническим руководством Лвтостроя неоднократно ставилось нам на вид, что разбивочные работы имеют существенные технические недостатки, причем было установлено, что эти недостаткиполучаютсявслед ­ ствие недостаточной точности идаженепригодностиимеющихся на строительствеизмерительных приб оро в". В этом письме Металлострой просит Автострой купить для него за границей необходимые точные инструменты и приборы. Возникает вопрос: о чем же думал Металлострой целый год? Почему же он брался за строительство автогиганта и не позаботилс'я своевре1 менно о покупке точных измерительных приборов, а делает это тогда, когда приступлено уже кСооружению8 цехов. Разве эта халатность не граничит с преступностью? Из-за такой расхлябанности уходит много времени и средств, ибо нередкислучаи , когда неправильно произв еденныеразбивочные работы вынуждают разбирать сооруженныестеныи вновь их возводить . По мере развития строительства автозавода становится все более и более яснБ1м, что производите ­ ли работ , д есятникии инНижегороде :ий автозавод. Порт. Устройство берега и железно женеры , работающие посоцг одорожной ветки U