отделения за его нежелание участвовать в урегулировании хаоса - в уличном движении Москвы. С тех пор прошло не мало времени, московские автодоровцы попрежнему никакого .участия в урегулировании не принимают. И/не потому что они этого нехотят , а главным образом, потому что немогут , не знают как, с'какого конца им к этому делу приступить. Если Даже в.ведомственных недрах МКХ под влиянием нужды рождаются некоторые удачные и остроумные способы установления порядка на главнейших улицах (напр., установка передвижных барьеров), то можно себе представить, сколько ценных предложгний можно было по лучить, если бы сосредоточить внимание всей массы московских автодоровцев на эгой проблеме. О громныйинепочатыйкрай работы имеется у сельских автодоровц ев . Смотр должен выявить те формы, в которых выразилось участие лучших сельских коллективов в дорожном строительстве. Смотр должен установить, в какой мере и каким путем автодоровская общественность может повести новую колхозную деревню в бой с бездоро-жьем и перенести опыт этих коллективов на всю автодоровскую массу. Не менее важным является — выяснить роль крупных фабрично-заводских колл ективоввобеспечении удобных, б е зр ельсовыхпо д'е мныXпутейдлящихфабрикизаводов . На смотре надо выя вить, интересуются ли наши 'заводские коллективы этими вопросами, следят, ли они за состоянием дорог и автопарка у себя на фабрике или заводе и, наконец, о казалилионивлияние ' на состояниедорогв районе своей работы. Вопрос об организации смотра и конкурса будет поставлен на, разрешение Центрального Совета, и в ближайших номерах журнала будут опубликованы подробные условия смотра и конкурса. Мы ставимвсесказанноенаоб ­ с уждениевсейавтодоровской массы Мы ждем указаний товарищей с мест о наилучших формах организации этого смотра и конкурса. Товарищи автодоровцы, проверяйте свою работу, готовьтесь к смотру!Показательные округа не дают показательных темпов дорожных работА РАСШИРЕННОМ заседании дорожной ; секций тов. Каплун сделал доклад о ходе строительства в Острогожском округе. * Острогожцы, решившие построить в этом году в порядке трудповинности 2.500 км грунтовых дорог, приаупили к работе. С помощью •центра и местных исполкомов дорожное строительство вполне обеспечено материалами. При содействии Главдортранса РСФСР удалось достать значительное машинное оборудование. Местные МТС и совхозы выделили для дорожных работ около 20 тракторов, а сво ­ ими силами острогожцы построили 100 четырехтонныхкатков , ПО утю ­ г ови 130 канавокопателей . При содействии Автодора в Острогожск были направлены техники и инженеры из МИИТ'а. Между тем, до сих пор дорожные работы ни количественно, ни качественно далеко не соответствуют возможностям этого округа, который выдвинут,- как показательный. В Окрдортранседо сих пордаже не составле ­ н ыпланы , проекты и сметы строительства. Недостаток технического руков одства проводит сплошь и рядом к нерациональному использованию труда острогожского крестьянства, охотно выполняющего дорожную, повинность. Невнимательность техперсонала сказывается и на работе дорожно-машинного парка. Никто своевременно не позаботился об опытных трактористах. Один за другим тракторы выходят из строя из-за неумелого с ними обращения. Часто портятся и другие машины. Особенно следует подчеркнуть казенное отношение • показат'ельнным мероприятиям в Острогожк ском округе как областного отделения Автодора; так и Облдортранса ЦЧО.НО Хоперском округе (Нижне-Волжского края) сделал доклад выезжавший туда член дорожной секции т. Кресин. Хоперский округ~Нижне-Волжского края является опытно-показательным по сплошной коллективизации. Б ездорожье , бьющее по всему краю, особенно ваетсебя чувствовать в Хоперском округе, как наиболее машинизированном. Тем не менее, ни дорожные органы, ни- сельсоветы, ни колхэзы не сделали ни одного практического шага для улучшения дорожного хозяйства округа. Строительный сезон наступил, а Окрдортранс, сидя в Урюпинске, только „намечает" работы на своей низовой дорожной сети. Организационная сторона трудповинности совершенно не обеспечена. Дорожные уполномоченные сельсоветами не выделены. И сключение составляют совхозы Зернотреста, р азвернувшие дорожное строитель ­ с твовбольшоммасштабе . Каждый совхоз имеет по 2 грейдера и2 катка на механической тяге. За ходом дорожных работ наблюдает специальное лицо. Ясно, что солидную материальную и техническую базу, созданную в Острогожском округе, необходимо использовать максимально. П ро ­ р ывы на фронте показательного строительствадолжны быть ликви ­ д ированывкратчайшийсрок . В первую очередь об этом нужно позаботиться Главдортрансу и его дорорганам на местах; Автодоровские организации обязаны оказать всемерное содействие их работе. В Нижн е-В олжскомкра е, как сообщил тов. Кресин, п оложениенелучше . Местные органы власти и автодоровские организации совершенно не реагируют на головотяпство и искривление политической и хозяйственной линии в дорожном строительстве.32