На дорожныхработахДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО „ЗЕЛЕНОГО ГОРОДА" БЕЗ РУЛЯ и ВЕТРИЛВ связи с постройкой под Москвой нового социалистического города отдыха „Зеленый город" оедакция „За Рулем" и Центральный Совет Автодора выдвинули проект постройки первой, в СССР образцовой автомобильной дороги [автострады) из Москвы в „Зеленый город". Для проверки хода дорожного строительства редакция послала на место работ рабочую бригаду, которая обнаружила целый ряд серьезных недостатков. бота, особенно в начале такого огромДОРОЖНОЕ строительство — важнейшая раного дела, как постройка „Зеленого города". Оно должно вестись образцово и показательно и обеспечить подвоз стройматериалов и продуктов для рабочего городка. Что же выявила рабочая бригада „За Рулем" на этом строительстве? План дорожного строительсгва в этом году почти сорван. Если по документам можно было принять 35 проц. построенных хозяйственных дорог совместно с петлями от автострады, то, судя по фактическому состоянию дорог, половину надо сбросить, так как дороги непригодны по своему состоянию. Весной, когда нужно было приступить к работе, все организации спали, и лишь сейчас, проснувшись от спячки, стали наверстывать упущенное, что и привело к краху намеченного плана. Облдортранс имел две машины по корчеванию, но не было лесорубов. Два трактора, вместо 10, исполняли всякую подручную работу, и вместо 15 машин по подвозке „щебня и гравия работали две. Не будем останавливаться На специалистах, так как этот вопрос не могут урегулировать ив Москве. Вина заключалась в том, что лесничество не хотело брать вальщиков леса по причине прихода их группами по 4—5 чел., а им хотелось по 20—30 чел., а правление „Зеленого города" не поторапливало ни лесничество, ни Облдортранс. В данный момент прораб участка, работая с вальщиками в количестве 100 чел., не имеет окончательного плана планировки дорог и это может свести к нулю всю работу. Подвоз с собственного карьера щебня и гравия прекращен из-за отсутствия хорошей дороги и транспорта. Рабочая бригада подчеркнула на заседании в редакции „За Рулем", что за срыв работ по дорожному строительству в „Зеленом городе" отвечает отчасти и Московское отделение Автодора, которое не 'заинтересовало своих членов этим строительством. Московский Автодор даже в данное время не интересуется первой в СССР автострадой. Проект архитектора Ладовского надо было бы в Автодоре ив журнале „За Рулем" обсудить и провести широкую дискуссию на фабриках и заводах о возможностях такого архиамериканского строительства. Правление „Зеленого города" и Облдортранс решили, что без Автодора будет спокойней работать по дорожному строительству. Постройка автострады проходит без выявления общественного мнения. С такими „сюрпризами" надо покончить. Выезд бригады выявил вопиющее состояние дорожного строительства. В будущем году будут опять делать, ломать и расходовать деньги на ветер вследствие неразберихи и бесконтрольности в планировке. Без поддержки ЦС Автодора, как идейного шефа в постройке этой образцовой дороги не обойтись, и нужно, как можно скорее, вынести на обсуждение всей автодорожной общественности весь вопрос о дорожном строительстве в „Зеленом городе". Р абочаябригада „ З а Рулем": И. Ж уравлев , А. Головкин, И. Б аскарев 19