ДОВОЛЬНО АВТОКАТАСТРОФ на МОСКОВСКИХ УЛИЦАХ!Бывают и другие явления. Экзаменующийся. проходит комиссию и заявляет: „я не" собираюсь работать в Москве, а поэтому меня на экзаменуйте по правилам движения". редь касается тех, кто сдает экзамен на шофеВ таких случаях мы не требуем знания прара в техническо-экзаменационной комиссии при вил движения по Москве, при условии предадминистративном отделе Мосгубисполкома. ставления соотВокруг экзаветствующих доменов циркуликументов, но, коруют самые ненечно, экзамелепые слухи, пенуем по общередаваемые в копринятым правиридорах адмотлам движения. цела, в коллекЧеловек, посативах Автодора женный на автоо том, что в комобиль и незнамиссии режут на ющий элеменвопросах о татарных правилких вещах, кобе з опасности торых в природвижения предде и не сущеставляет собойствует. Постарапрямую опасемся вкратце ность для насеописать треболения. вания предъявЧерез пять минут после автомобильной катастрофы Мы считаем суляемые к экзащественным недостатком, что на книжном рынменующимся. Экзаменующийся должен знать: ке отсутствует литература, касающаяся движеI. Обязательные постановления Московского ния; та, что имеется в продаже зачастую не отобластного исполнительного комитета в таком вечает цели. об'еме, чтобы на задаваемые вопросы, касаю щиеся этих постановлений, испытуемый отвеВ изучении правил движения мы считаем изчал точно. лишним изучение маршрутов по „Пахомову",. надо знать- лишь запрещенные улицы и приII. Запрещенные для движения улицы, а такблизительно важнейшие пункты Москвы. же улицы с односторонним движением.. Через московскую комиссию прошло 24000 III. Дорожные знаки. экзаменующихся и нужно сказать, что больIV. Предельную скорость. шой процент не сдавших падает на неумеюV. Уметь ориентироваться при езде по городу. щих управлять машиной; идут сдавать экзамей VI. Знать правила обгона, переезда по пепосле 2-3 часов езды. рекресткам, знать, кто имеет право преимущеКаждый коллектив Автодора, каждый кружой ственного проезда, кому уступать дорогу и т. п Как правило задается пять-шесть вопросов, -обязан иметь карту Москвы, вести регулярный занятия по правилам уличного движения, сана которые экзаменующийся обязан точно и мостоятельно в процессе обучения проверй? определенно ответить. знания учащихся. Неверно утверждение отдельных товарищей, Эти мероприятия скажутся на уменьшений которые говорят, что „я не ответил, как прокатастроф, аварий и несчастных случаев, в че|ч ехать с такого то вокзала на такую то площадь одинаково заинтересованы и административный и меня провалили". Когда выясняешь, оказыотдел и общественность в лице Автодора. вается, что товарищ, о котором идет речь, не знает, что значит поднятый жезл, обгоняет трамвай левой стороной и т. д. А. МирецкйЙ^ уличного движения в Москве настоящее время занимает меВОПРОСЕстественно, что этозначительноевочесто. в первуюПЕРВАЯ ОБЛАСТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ по ДОРОЖНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУЛЛОСКОВСКИЙ областной отдел Автодора по договоренности с МК ВКП(б) и при содействии Центрального Совета о-ва в начале октября созывает первую областную конференцию представителей райотделений Автодора. От районов, где отделений нет на конференцию избираются представители риков. На повестке дня стоят следующие вопросы: 1. Доклад т. Лежавы о задачах Автодора в связи с решениями XVI партс'езда и II пленума ЦС Автодора. 30 2. Доклад Мособлдортранса о предварительных итогах дорожного строительства в 1929/30 г. и перспективах на 1930/31 г. 3. Доклад отдела благоустройства о городском дорожном строительстве в 1929/30 г. к перспективах его на 1930/31 г. 4. Содоклады комиссий МКК РКИ по чистке аппаратов Мособлдортранса и отдела благоустройства. 5. Об участии городских производственных коллективов Автодора в дорожном строитель» стве.