придавила собой пассажиров. Вслед шла машина „АМО" с шофЭром Кулиевым, не оказавшим им никакой помощи. Приведенные выше примеры, которые отнюдь не исчерпывают длиннейшего списка автомобильных аварий и катастроф, говорят о необходимости самых решительных мер как административного порядка, так и специальных мер общественного воздействия. Достаточно сказать, что в одном чз московских парков за 9 месяцев работы зарегистрировано 650 аварий с производственными убытками в 100 тыс. рублей, ат-ведь это только в одной автогаражной хозяйственной единице! В этих условиях борьбазаповыше ­ ние труддисциплины на автотранс ­ порте, борьба за рациональную эксплоатациюавтоимуще ст вадол ­ жна стать самой боевой задачей Автодора , должна быть поставлена во глав) угла работы всех организаций общества от области и края до коллектива. Автогаражные хозяйства должны быть взяты под особый, п остоянныйобще ­ ственный контроль. Местные отделения Автодора обязаны: Силами специальныхавтодоровскихбри ; г адиколлективов произвести поголовноеобследованиесостоянияиработывсех автохозяйств своего района," п роизводяив дальнейшем периодические обследования и „ н алеты " н аотдельныегаражи , ремонтн ыебазыи т. п. Результаты такого рода обследований нужнозаслушиватьназаседаниях правлений местныхотделенийЯвтодора . Н аиболеехарактерныефактыопубликовывать на стран ицахпрессы , с амымбеспощадным образом клеймяи бичуя разгильдяйство , расхлябанность, н ерациональноеведение автохозяйства и т. д . и привлекаявотдельных случаях виновныхк ответственности черезорганы РКИ, прокуратуру и т. д .Н адотдельными автохозяйствами, ш офе ­ р амиилицами административно-техничес когоперсоналанеобходимоустраивать общественные показательные суды, привлекая возможно более широкую аудиторию. Заносить лодырей, бездельников, пьяниц, и зсоставашоферовидр . р аботников автох озяйств на специальныечерныедоски . О собоотмечать (используя для этой цели заседания правлений местных отделений Явтодораи его коллективов , прессу, к рас ­ ные доски) дисциплинированных, сознательных шоферов и автогаражных работников, установив денежныеи другие премии. О рганизоватьсоциалистическое соревнование между отдельными автогаражными хозяйствами, ш оферамиидр . п ерсоналом автотранспорта, о пираясь на автодоровское ядро в гаражах и добиваясь проявления максимальной активности со стороны членов Явтодора . Об особовыдающейсяобразцовой постановке работы в отдельных автохозяйствах сообщать Центральному Совету общества , к оторыйвсвоюочередь будет премироватькакотдельныеобразцовые автохозяйства, так И отдельных работников, заслуживающих такого поощрения, с опубликованием вжурнале „За Рулем". Помимо этого в журнале будут освещаться и все наиболее возмутительные факты головотяпства, разгильдяйства, неряшливости в работе автохозяйств, шоферов и т. д. Перечисленные выше мероприятия, конечно, не исчерпывают тех шагов, которые должны быть предприняты со стороны местных организаций общества. Центральный Совет уверен, что все автодоровские организации оценят всю важность и необходимость укрепления труддисциплины на автотранспорте и напрягут все усилия, чтобы добиться осязательных результатов на этом участке автодоровской работы.ПЕРВЫЕ ОТКЛИКИ на ПИСЬМО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТАА ПИСЬМО Центрального Совета в связи с обращением ЦК первымиотклик ­ нулись Ивановское и Татарское областные отделения. Ивановское отделение Автодора сообщает: „Совместно с облдортрансом было созвано совещание хозяйственных организаций по вопросу о концентрации автохозяйств и ремонте машин. На этом совещании были выработаны конкретные предложения. После совещания облдоргранс поставил доклад на президиуме облисполкома о состоянии автотранспорта и его использовании. Этот вопрос в настоящее время прорабатывается в президиуме облплана. В связи с ожидаемым прибытием вИвановоБознесенск 50 новых автобусов (10 уже прибыли) резко встал вопрос о строительстве нового гаража. Несмотря на решение президиума облисполкома о первоочередности постройки гаража, гараж не строился и автобусы вынуждены были стоять на улице. Областной Авто дор создал комиссию, которая согласовала план работы с РКИ, собирала материалы, и сейчас вопрос о строительстве гаража рассматривается коллегией областной РКИ. Областное отде-Нление создало также бригаду по обследованию городского дорожного строительства в связи с прибытием автобусов. Материалы обследования заслушаны также на коллегии РКИ". Татарское областное отделение сообщает, что в связи с усилением осенних перевозок и необходимостью выяснения подготовленности автопарка Транспорттреста, Автодором была создана бригада, которая обследовала это хозяйство и сделала большое количество предложений и выводов. Все материалы обследования переданы в РКИ". Кроме того, Тэта втодор обнаружил, что два грузовых и два легковых автомобиля, принадлежащих кооперативной артели Автоводотранспорт, не используются и поставил вопрос о передаче автомобилей в другие организации. В результате, одна машина уже из'ята, а остальные три в ближайшие дни будут переданы Транспорттресту. В настоящее время автомобильное отделение Транспорттреста вместе с Автодором производит переучет всех машин, на основании которого будут разработаны меры к упорядочению их содержания и эксплоатации.6