Беспощадной самокритикой во всех звеньях нашего общества обеспечим перестройку Автодора. иа новых началах. Бездействие автодоровских оргапизапнп в период напряженной работы во переустройству страны, в период развертывания автомобнлизапжн ж тракторизации Союза и борьбы с вековым врагом—бездорожьемявляется преступлением. Решительно смещать бездельников, занявших автодоровские посты ж заменять их передовыми ударниками-автодоровяамиХЗАПАДНЫЙ ОТДЕЛ АВТОДОРА ПРЕСТУПНО БЕЗДЕЙСТВОВАЛпроявил дел Автодора при ликвидации окружных П ОЛНОЕ бездействиерайонных Западный оти организации коллективов II пленума ЦС Автодора. Большую работу ярцевская организация ведет по обслуживанию колхозов и совхозов (ремонту тракторов, с. х. машин и пр.). Организация имеет 2 моторные лодки, которые используются во время массовок рабочих предприятий, и 12 мотоциклов для индивидуального пользования. Организован кружок по изучению автомобиля. Очень жалуются ярцевцы на отсутствие руководства Областного отдела, на полную изолированность. Б рянское отделение Автодора многолюдноедо 6000 чел. Имеет освобожденного технического работника. И опять-таки жалоба на то, что нет руководства со стороны области. „Ж ивутсобственнойинициативойи литературным материалом иэ журнала „ З а Рулем". Важнейшее ядро — „Красный Профинтерн". Этот завод организовал курсы шоферов, а в настоящее, время в ударном порядке обучает допризывников езде на автомобиле. у Бежецкое отделение тесно связано с Брянским. Райком партии одобряет большую работу бежецких автодоровцев по ремонту тракторов и организации специальных бригад к весеннему севу. Организованные им курсы не имеют помещения, занятия происходят в случайных местах. Часто слушатели не знают, где они будут сегодня заниматься. Ведется массовая работа на предприятиях, но по цехам нет руководства ц литературы. Большим недостатком является и то, что нет руководства работой со стороны местного райкома партии. Президиум ЦС Автодора постановил опубликовать на страницах „За Рулем" результаты обследования. Р уководствоЗападным отделом сменено.Автодора. Из 118 районов кое-какая автодоровская работа была лишь в 98. Отдел ограничился созданием ликвидационной комиссии (по ликвидации окружных отделений) и изданием циркуляра об организации районных отделений. Ж ивогоруководства по укреплению районных автодоровских организаций не было , как не давалось и руководящего материала по политическим кампаниям. Была только передана на места директива ЦС Автодора о ликвидации округов. Д иректива „о днетрактор а", о б участии Автодора в хлебозаготовках и ряд других были „замарин ованы " в областном о/гделе. v Местные (окружные и районные) отделения оказываются гораздо активнее, чем областной центр. „Приходится удивляться,— пишет инструктор т. Голицын, обследовавший автодоровскую работу в Западной области,— что местные организации без руководства все-таки ведут работу и правильно нащупывают важнейшие кампании". Вот Ярцевское окружное отделение. По существу это коллектив в 100 чел. на текстильной фабрике, насчитывающей 6000 чел. Сюда еще входит до 70 чел. ж.-д. мастерских. Освобожденного работника в отделении нет. Нет и своего помещения — собираются на квартире у председателя. Нет литературы. Но по цехам идет довольно заметная массовая работа. Очень обрадовались ярцевские автодоровцы, когда увидели на руках у инструктора решенияД ОРОЖНОЕСТРОИТЕЛЬСТВОв ЦЧОАвтодора ных районах дорожного строительства П ОЯВЛЕНИЕ бригадыместные ив ответственл I ЦЧО заставило областные организации вплотную подойти к очередным задачам дорожного строительства, всесторонне „провентилировать" этот наболевший в ЦЧО вопрос. На специальном заседании Облисполкома ЦЧО, посвященном докладу бригады Автодора, было установлено, что в 1930 г. Облдортранс не охватил полностью планированием и техническим руководством всех дорожных работ, производимых по области. Различные организации вели строительные работы без увязки своих планов с дортрансом. Государственные, кооперативные и другие организации в истекшем году почти не участвовали в работах по дорожному строительству, ремонту и содержанию дорог местного значения. 72 Трудовая дорожная повинность, исчисляемая по ЦЧО в значительной сумме—6 200 тыс. руб., не была обеспечена твердыми ассигнованиями. Окружные и районные исполкомы не приняли необходимых мер к осуществлению намеченных мероприятий по дорожному строительству и, в особенности, по трудповинности. К этому нужно прибавить, что дорожное строительство по ЦЧО в сумме 16 млн. руб. совершенно не было обеспечено дорожными машинами, оборудованием и автотранспортом. Постановление Совнаркома РСФСР . об усилении технической помощи дорожному строительству области не было выполнено. Со своей стороны Колхозцентр, Трактороцентр и Союзсахар не приняли своевременных мер к предоставлению в свободное время от с.-х. работ тракторов и других орудий для нужд дорожного строительства. '