В разгар дорожкы ; работ крестьянки об'единялись явочным порядком в артели и шли на помощь работамселению—он должен дать дорожные машины, строительные материалы и специалистов. Теперь в Чувашии будет и машинно-тракторная станция. Эта долгожданная тракторная база им уже обещана. В Чебоксарах организуется авторемонтная мастерская и бензинохранилище. Два машинно-дорожных отряда отко-мандированы в Чувашию для обслуживания нужд дорожного строительстЕа. Теперь уже есть, что обслуживать в дорожном хозяйстве Чувашии. Организован актив в 138 автодоровских коллективов в составе свыше тысячи человек. Этот актив бугет дальше двигать дорожное дело в республике. м СоломоновКАЖДЫЙ АВТОДОРОВЕЦ ДОЛЖЕН СТАТЬ ПОДПИСЧИКОМ „ЗА РУЛЕМ"В течение двух с половиной лет издается автодоровский журнал „ З аРулем " . За этот период „ З аРулем " не только оправдал свое назначение как массовый журнал, но исыграл значительную роль в автодоровском движении. ,.3а Рулем " , являясь рупором автодоровской общественности, пропагандирует идеи Автодора, делает доступными широким массам технические сведения по автомоторному и дорожному делу, информирует о развитии автодорожного дела за границей, вгдет энергичную борьбу за боевые темпы строительства советских автомобильных заводов и сборочных мастерских. за развитие сети усовершенствованных дсрог и т. д. Центральный орган Автодора „За Рулем " — массовый журнал автодоровской общес твенности — я вляетсяоднимизосновныхорудийагитаци он но - п ропага ндис тскойработы , основным подспорьем дня расширения автодоровского движения, для привлечения в него новых тысяч трудящихся. Э тообязываетвсеорганизацииАвтодора уделить должное внимание распространению журнала „ З аРуле м". Неоднократные обращения Центрального Совета об активизации распространения „ З аРулем " до сего времени должных результатов еще не дали. Сплошь и рядом отделения и коллективы Автодора игнорируют работу по расширению круга читателей „ З аРулем " . Подобное невниманиекцентральномуоргануАвтодоравдальнейшем не должно иметь песта. . , В каждом районном отделении, в каждом коллективе Автодора долженбытьвыделен из членов бюро специальный общественный уполномоченный—организатор подписки на курнал „За Рулем " . Не осуществленныйв 1S30 г. л озунг : „ К а , ж дыйчленАвтодора — п одписчикжурнала „ З аРулем " должен быть в 1931 году выполнен. Фамилии и адреса выделенных членов бюро - организаторов подписки на журнал „За Ру ле м" — необходимо сообщить в редакцию. „ З аРулем " как журнал, имеющий крупное общественно-политическое и техническое значение должен получить широчайшее распространение. Автодоровские организации должны связаться с газетными отделами почты, в которой сосредоточено распространение периодической печати, а также с инструкторами по массовой работе издательства „Огонек" и путем активной работы завербовать в число подписчиков „За Рулем" новые десятки тысяч трудящихся. О всех практических мероприятиях сообщайте в издательство „ О гонек " — Москва 6, Страстной бульвар, 11, Член президиума и Отв. секретарь ЦС Автодора Фельдман5