ПОЧЕМУ МОЛЧАЛИ МОСКОВСКИЕ АВТОДОРОВЦЫСЛИ спросить у любого автодоровского Трудно позавидовать самочувствию работниработника, что сейчас является самым ков МКХ, делавших доклад на этой конференбольным в работе общества, он, не зации. Выступавшие ораторы засыпали и припидумываясь, ответит—практическая рали их к стене конкретными фактами разФ або та. личных безобразий, творимых этим почтенным учреждением. Наше общество стоит сейчас на распутьи, энергично нащупывая те формы и методы, по Каковы же результаты работ этой конферен•которым должна итти в дальнейшем его рации? Поднята ли на ноги, встревожена ли автобота. От узкой цеховщины, „верчения баранкой" доровская Москва? Какие выводы на будущее до активного участия под флагом Автодора в сделает Московский Автодор в дорожном строи•социалистическом переустройстве страны — не тельстве? Об этом нам пока ничего неизвестно. легкая и не короткая дорога. Районные отделения. Автодора Москвы даже к Октябрьской годовщине рекомендуют низоНа II пленуме Центрального Совета т. Лежава привоаил конкретные примеры работы для Р.ЫМ коллективам агитировать за дорогу „во .автодоровцев -общественников ив числе всесоюзном масштабе", н иоднимсловомпризеров назвал между прочим неупоминаяо собственных районмосковское дорожное строительных безобразиях. ство. Поведение московских автодоровцев в дорожВ этом номере помещены обильные матеном строительстве должно служить грозным риалы о безобразиях в строительстве московпредостережением всему обществу. Если наша ских мостовых. Если методы этого, с позволелучшая столичная организация не в состоянии ния сказать, „строительства" вызывают у нас повернуться лицом к дороге и никак не может •возмущение, то еще большее возмущение отвести очарованных глаз от автомобильной должно вызывать то, что онопроисходи ­ „баранки", то что же говорить о более слабых ло на глазах у двухмиллионного населения и провинциальных организациях. у сотен тысяч московских автодоНужно немедленно мобилизовать ровцев. в ниманиевсейавтодоровской обОгромный, даже в европейском масштабе, щественности не вокруг дорожразмах дорожного строительства в Москве ноговопроса „ в ообщ е", а вокруг не привлек к себе никакого внимания как своих конкретных дорожных воМосковского, так и районных отделений Автоп росовв каждом районе. Автодоровские колдора. лективы Москвы (лучшие), выезжающие агиЦелый ряд безобразий, вскрытых обследоватировать за хорошую дорогу в подшефные нием, настолько очевидны, даже для неспециасела и колхозы, не должны Одновременно забывать иособственном бездорожьи листов, что самое поверхностное ознакомление с ними, самое незначительное внимание, копод носом. торое автодоровцы уделили бы этому делу, Дорожное строительство будумогло бы спасти, быть может, сотни тысяч рубщего года должно проводить под лей и предотвранеусыпным тить многое из на блюдением того, что описаАвтодора ив но в обследоваэтом, на данном тельских актах. этапе, — основНедавно состоной смысл сущеялась в помеществования общении Мосавто ства. клуба конференНежелание кация Московского кой-либо автоАвтодора по додоровской оргарожным вопронизации поверсам. Эта созваннуться к дорожная с значительному строительным опозданием ству, делая упор конференция соисключительно брала небольна автомобиль, шое количество нужно расцениучастников. И вать как пол ­ все же выступное непониления отдельных" мание задач товарищей автоо бщества на доровцев и шоданном пеферов развернуКанализационные колодцы, выступающие высоко над мостовой, риоде. ' погубили не мало автомобильных рессор ли потрясающую ли потрясающую В будущем гокартину хаоса в дорожном строительстве Моду необходимо втянуть всю автодоровскую массквы, преступное, граничащее с вредительством, су в борьбу за хорошие дороги, учесть ошибки использование автотранспорта и целый ряд крапрошлого и энергичной работой наверстат сочных „случаев из практики", вызванных стоупущенное. личным бездорожьем,ЕН.Беляев19