АВТОКАДРЫ в ТАДЖИКСКОЙ ССР)ЯСтУЩЯЯ хозяйственная мощь Таджикской монтажных работ в школе с практической рареспублики требует, чтобы с каждым днем ботой учащихся в автохозяйствах. автомобиль все в большей мере был Обучение учащихся из коренного населения <ротивопоставлен традиционному ишаку и вер- по этому принципу дало прекрасные резульЙлюду. Автомобиль должен поддержать задантаты. Повидимому, выбор системы и методики ные темпы индустриализации Таджикистана. обучения сделан правильно. Программа со Пятилетка автостроения поможет Таджикистану ставлена была применительно к автомобилю разрешить транспортную проблему. „Форд" „Я" и „ЯЯ". Механизм и отличительЛ втопаркТаджикистана будет поные черты других марок, имеющие характер полняться следующим ные особенности, освеОбразом: 1929/1930 г.— щались и прорабаты^70 автомашин, 1930вались в порядке обШ 1 г.—1 522 автомащего ознакомления. Несмотря на все _„яы, 1931/1932 г.— трудности и препят1617, 1932 — 1933 г.— ствия в работе, новиз'• 171 (по стар, данным). ну дела, школа, об'А концу пятиявив себя ударной, вы 1«гки республи полнила учебный план. са получит 5780 который был рассчи« в томащин . Но тан на б месяцев, в * »дних машин мамесяца. Она выпусти t о. Нужны кадры, кала 22 технически гра(ры опытных автовомотных автоводителя (ителей, ремонтеров, таджика (из общего могущих вести" и экколичества 29). В на<плоатировать машиГруппа учащихся автокурсов в г. Сталинабаде стоящее время проекны в труднейших до(Таджикистан) на занятиях тируется набор в шкарожных и климатичелу-200 человек. ских условиях. Профтехнической секции ЦС Явтодора следо Организованная весной в Сталинабаде пер• ая школаавтоводителейиз мест- вало бы обратить внимание на этот важный логокоренногонаселения (таджики, участок работы ивоздействоватьна дл» узбеки) при НКП Таджикской ССР влачила внаши технические издательства течение двух месяцев желкое существование выпуска на первое время хотя бы элеменликбеза". С переходом школы в ведение НКТ тарно изложенных и иллюстрированных п оначалась сносная уч%ба, протекавшая все время пулярн ' ы хруководств по практическому * обстановке большого напряжения вследствие изучению, уходу и управлению автомобилем отсутствия элементарно-технических средств на языкахнацменьшинств . Это было (монтажное оборудование, инструмент, помеще- бы большим вкладом для разрешения чрезвы<ие), лекторско-инструкторского персонала и чайно важного вопроса об автокадрах в нациоп олногоотсутствиятехнически гра- нальных республиках. «отных переводчиков . Инж. М. Ионес Курс построен с возможно большим практиС тали на бад «еским уклоном на основе связи практическихНа вылазки классовых врагов, иностранных интер^ тентов, белоэмигрантов, вредителей и кулаков ответим беспощадной расправой с агентами военной интервенции и развитием наступления социализма по всему фронту хозяйственного строительства! Развернем борьбу за пятилетку в четыре года, за сплошную коллективизацию и ликвидацию кулачества как класса. Тесней сплотим ряды вокруг ВКП(б) и ее Ленинского ЦК!'2