•чых „ к оробов " , с порта , ухудчтобы разместить шение обще«се новые кабели санитарных .сильного и слауел овий го ро•бого тока. Корода приразры ­ вы будут размещетии улиц, не» ны исключительо бходимое ть но под тротуарасо держать ми и позволятпреочень боль дохранить проезшое количе•Короб" под тротуаром для размещения новых абелей сильдную часть улицы ство рабочейк ного и слабого токов от разрытии. силы для про Приводимые данные о стоимости коллекторов изводствараскопоки т. д. и коробов (см. таблицу на пред.стр.)показывают, Н еобходимопоставить и. в опрос что стоимость устройства коллекторов крайне осозданиирядастроительныхкон высока по сравнению с обыкновенной подземт ор по подземнымсооружениям " в ной укладкой. Но это возражение против городах , которые исключительно занимались устройства коллекторов, едва ли будет серьезбы подземной прокладкой. На основе многоным, если учесть рентабельность коллетнего опыта мы можем с полной уверен лекторов, которые уменьшают ноегью сказать, что организация таких контор .стоимость ремонта мостовых , даст значительную выгоду. преждевременный износ автотранДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕАвтомобильное производство СЯСШ, котопублики на маленькие автомобили. Особенно рое в первой половине августа, вследствие х- рошо раскупались автомобили в 10, 8 и7 л. с. возобновления работ на предприятиях Форда, В Германии на 1 июля 1930 г. имелось по значительно повысилось, с середины августа официальной статистике 1419870 автомобиле». снова пошло на понижение. По отношению к прошлому году количество С конца сентября до середины февраля сниавтомашин увеличилось на 205811 единиц. Если жение выразилось в 50 проц. Об'ясняется это принять во внимание, что, в 1928/29 г. числеглавным образом тем, что с конца сентября машин возрасло на 280 747, то есть основание рабочая неделя у Форда уменьшена еще на утверждать, что в Германии наблюдается сниодин день и переведена на трехдневку. жение темпа моторизации. Трансканадский путь—от одного морского Франция вывезла за границу в прошлом берега до другого, практически закончен. Незаконченным остается только некоторое прогоду 39 025 автомобилей, что дает по сравне странство в Западной Онтарио. Старые доронию с 1928 г. увеличение на 11 проц. Экспорт ги—причины многих несчастных случаев у автолегковых машин несколько сократился, а вывоз мобилистов—теперь заменены первоклассными грузовиков и тракторов увеличился. Ввоз автомашин во Францию в 1929 г. соста.песчаными дорогами, а все опасные кривизны и повороты уничтожены. Состояние дорог, за вил 9 596 машин против 9 501 в 1928 г. исключением незаконченного участка, на всем Замена газолина бензолом в Германии все» протяжении от одного берега до другого отувеличивается. Так из всего количества авто личное. мобильной смеси, израсходованной в прошло* Последняя выставка в Олимпии (Янглия) году в Германии в размере 1 300. тыс. m — наглядно доказала все увеличивающийся спрос 550 тыс. т падает на бензол. Из 550 тыс т бензола 390 тыс. т было выработано Германией. остальное было ввезено. Интересно указать, что из 550 тыс. лт бензола только 50 тыс. m бы по употреблено на промышленные цели, * 500 тыс. m пошло на автомобили. Общество „Шкода-Верне" в Пильзене (Чехе Словакия) предложило румынскому правитель, ству перенять монополию на автобусное сооб^ щение с обязательством выплачивать за это ежегодно 400 млн. рублей. Это же общество предложило правительству заем в4 млрд. н» ТОстройку дорог. Правительственным распоряжением с > ' июня 1930 г. запрещен ввоз в Кипр автомоби-О хотао комфорточ. Автомобиль, специально лей с левым управлением. оборудованный для охоты на диких животныхСОЦСОРЕВНОВАНИЕ и УДАРНИЧЕСТВО на АВТОДОРОЖНОМ ФРОНТЕ БЫСТРА ЗАЛЕЧАТ РАНЫ, НАНЕСЕННЫЕ ПРЕДАТЕЛЬСКОЙ ШАЙКОЙ ВРЕДИТЕЛЕЙ•ю