УРАЛНЕФТЬУТОПАЕТвГРЯЗИРЯЛЬСКЯЯ нефтяная промышленность начала свое существование всего около года назад. Первый промысел Уралнефти создается в глуши на Урале, в селе В. Чусовские Городки, в 80 км •от Перми. Чусовские Городки — место историческое: отсюда Ермак начал завоевание Сибири. Зато грязь и бездорожье в Чусовских Городках тоже исторические. Местная почва — сплошь жирная глина. В осеннее и весеннее Из-за отсутствия труб (.тият буровые, а трубы застряли в грязи Фото Ш. С . М аленцова время местные кре•стьяне ездят глав- ~ ным образом верхом. П ериодбезл • механическим цорожьяв раймастерским. Орга• не о тянется низовался дорож•около 4 месяный отдел, но без цевв году. специалчетов. Когда еще не Все лете нес•было промысла в колько сот рабоэтом районе, то течих сыпали гра леги местами провий и глину Hat ходили по мху и дороги и утрамботраве (во время вывали эту смесь. периода дождей). ручными трамбов<Но с приходом ками. Катка не У^алнефти мощ- По дороге к Чусовским Городкам безнадежно застряли было. Много раз 1 три „АМО . Выручает только гусеничный „Коммунар' обращалась Уралнефть со слезны ми телеграммами. во все областные и союзные организации, но катка так получить и не удалось, Д орогипо прежнему трамбовались вручную. Проходил трактор и разворачивал' всю дорогу. Наконец, решили сделать самодельный каток. Испортили новый тартальный барабан, отточилк его кругом. В раме» приделали ящики для груза, навалили туда камней. Много дней катал „Коммунар" этот каток, но он оказался легок. Не только тракторы и машины разворачивали дорогу, но новая дорога сразу давала колеи от колес даже пустой телеги. Наконец, эту затею бросили, снова выплыли на сцену ручные трамбовки и таким образом „затрамбовали 1 * по 40000 руб. на км,— но дорог не получилось. Уралнефть осталась и без денег и без дорог. • ак эвдят по дороге, пострейка которой стоила Сейчас в период дождей стал транспорт. И з - з а 40.000 ва километр транспорта останавливается прои зводство . П роходкабуренияв буровых скважинах резко снизилась. •ные „Коммунары" и „Ганномаги" развезли всю Таким образом, и з - з аодногокаткасры ­ глину, превратив дорогу в сплошное глиняное вается программа бурения новых -месиво. В текущем, вернее уже истекающем строискважин и промфинплан. тельном сезоне, предполагалось провести около Не слишком ли тяжелые для Союза последдесяти км шоссейной дороги от главных скластвия вызывает отсутствие одного скромного дов до железнодорожной станции, к буровым катка? П. КрасновУЧИТАТЕЛЯМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ на распространение журнала „ЗА РУЛЕМ" следует сообщить свою фамилию и адрес в редакцию (Москва 6, Страстной бульвар, 11). Редакция бесплатно вышлет обще» ственным распространителям руководящий и рекламный материал.7