П оследнееизобретение , касающееся системы крепления рессор, сделано ДелонеБелльвилем (старинная автомобильная фирма). Эта система допускаетнекоторое своб одноеколебаниепереднего пальца рессоры Хрис. 5) по определенному радиусу вокруг одного центра, обеспечивающее полнейшее отсутствие влияний этих колебаний на рулевое управление при движении автомобиля по плохой дороге.Палец рессоры укреплен в вилке рычага, насаженного в своей средней части ка ось и заложенного в проем продольной рамы автомобиля. Второй конец рычага опирается с обеих сторон на винтовые пружины, исключающие возможность резких ударов о полки поддерживающей его рамы. Инж. А. КоростелинНУЖНЫ ПОСТОЯННЫЕ АВТОДОРОЖНЫЕ ВЫСТАВКИмассы населения, главным образом крестьянского, Ш ИРОКИЕ какие выгодыеще слабо представляют, сулит им улучшение наших дорог, они еще мало разбираются и том, что даст крестьянскому хозяйству замена гужевой тяги автомобильной, они почти не знают разницы между отдельными видами усовершенствованных дорог. Дорожное законодательство у нас недостаточно популяризировано. Автодорожные знания, техника автодорожного дела пока еще известны очень небольшому проценту' населения нашей страны. Одним из способов распространения хотя бы общих представлений об автодорожном деле, могущих послужить толчком для более углубленного ознакомления с предметом, является, вернее могут явиться, п остоянныеавтодорожныевыставки . Эти выставки должны быть организованы в крупных городах, имеющих либо научно-исследовательские дорожные бюро, либо автозаводы, либо сборочные мастерские, либо заводы, изготовляющие дорожные машины и дорожно-строительные материалы, и в крупных колхозах и совхозах, где есть автодоровские коллективы. О бщественностьв лице местных отделений Автодора должна при участии дорожных органов и шефских обществ занятьсяэтимделом . С оветобщества Автодор должен положить начало этому делуорганизациейвМоскве перв ойпостояннойавто - т рактор о-д ор ожнойвыставки . Территория для этого есть. Возможности без особых усилий добыть экспонаты—тоже. За зиму можно спокойно и тщательно разработать план этой (и подобных ей) выс тавки , а к началу лета открыть ее. В крупных городах, например, в- Москве, можно усилить группу вопросов, которые представляют интерес для городского населения: эксплоа'т'ация автотранспорта, подготовка водителей, регулирование движения и многое другое. Мих. ПрезентКАК ОДЕССКАЯ «УСТАНОВКА» ГОТОВИТ КАДРЫодесский Автодор кропотливо Д ВА ГОДАкурсы шоферов. К середине 1930 создавал года одесский Автодор имел учебный гараж на 10—12 автомашин, собственными усилиями автодоровцев было собрано 6 учебных автомашин, 2 мотоцикла и некоторые экспонаты. За полтора года было подготовлено 420 человек шоферов-водителей по программе наробраза. Казалось бы, дело должно было принять широкий размах, но неожиданно подготовка кадров была передана органам Нарком'труда. На сегодня в результате работы «Установки», работающей по заданиям Наркомтруда, было набрано 200 человек, из которых не более 20 чел. начинают свыкаться с автомашинами. Переданные Автодором машины до сих пор не восстановлены, средства затрачены громадные, но трлку не видно. Над двумя, ремонтными рабочими поставлено по три заведующих. • Вся работа ведется по-казенному. Покупка автоимущества для учебы- и ремонт производятся плохо. Во главе курсов стоит некомпетентное лицо; завгруппой учебной части не отвечает требованиям. На одесскую «Установку» возложено подготовить в 1931 г. 2 100 человек. Судя по взятым темпам работы, вряд ли эта организация оправится с возложенной на нее задачей. Г. МакаровОдессаБОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ ВЕСЕННЕЙ ПОСЕВНОЙ КАМПАНИИ ОБЕСПЕЧИМ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ.АВТОДОРОВЦЫ, НА ПЕРЕДОВЫЕ ЛИНИИ БОРЬБЫ ЗА ИСПРАВНЫЙТРАКТОР КО ВТОРОЙ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ВЕСНЕ! 13