Если дроссельная заслонка внезапно закрывается, то давление в контрольной кэмере поднимается, отчего приводится в действие диафрагма, подобная описанной выше. Она со-. единена с небольшим полым плунжерам и когда диафрагма приводится в действие и входит в кольцевой канал, то разобщает насос с фильтром, отчего прекращается подача горючего к -насосу. В то же время давлением в контрольной камере закрывается второй шаровой клапан. В верхней части второго плунжера имеются четыре отверстия, через которые горючее проникает внутрь его, и когда он доходит до определенного положения, стекает в стеклянный резервуар. Контрольная диафрагма соединена с пружиной, регулируя которую можно установить желаемый уровень в контрольной камере. Главный и малый плунжеры являются единственными движущимися частями насоса, если не считать диаЛпагм. Они, были испытаны непрерывно в течение времени, соответствующего покрытию 300 тыс. км. при скорости 90 км в час, и оказались вОЛЧО ' состоянии. ТИНМ А. БалашовНОВЫЙ ПРИБОР для ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВТГ ЕЗОПАСНОСТЬ автомобильного движения *-* прежде всего зависит от правильной 'работы тормозов автомобиля. Поэтому за последнее время было создано несколько приборов, позтерес для применения в крупных автохозяйствах. Как видно на фото, автомобиль устанавливается колесами на парные ролики, оси которых параллельны; ролики приводятся во вращение отдельными электромоторами И/ увлекают установленные на них колеса автомобиля. При торможении автомобильных колес ролики испытывают усилие, которое измеряется пружинным динамометром и отсчитывается на циферблате. Прибор устанавливается с каждой стороны автомобил-., и еслипоказания не оди ­ н аковы , з начит , т ормоза не отре ­ г улированы . В этих случаях производится регулировка до- тех пор, пока показания не совпадут. Если тормозные колодки овальны, то стрелка циферблата колеблется, показывая то большую, то меньшую нагрузку.' Недавно этот прибор испытывался в автобусном гараже Бирмингамской компании. На фото изображено испытание тормозов двухэтажного автобуса с4 ведущими колесами. Первоначально показания обоих приборов были различны; через несколько- минут регулировки тормозов показания приборов стали одинаковыми. Описанный прибор прост по конструкции, не имеет ни особенно мелких, ни сложных деталей; усилия от роликов передаются динамометру посредством системы рычагов. Ролики могли бы срабатываться, но они сделаны из материала, обеспечивающего долговечную работу. Ролики имеются разных типов для четырех- и шестнколесных автомобилей, а также для машин разного веса. А. Б.Прпбор «Бспдикс-Коудрей» для испытапия тормозов на колесахработыволяющих испытывать работу тормозов на каждом колесе. Один из таких приборов английской системы «Бендикс-Коудрей» представляет известный инПриближается весенний дорожно-строительный сезон 1931 г. В 1930 г. планы дорожного строительства недовыполнены, а по линии трудгужповинности — позорный прорыв. Начиная с ближайших номеров энергичную кампанию за успешное проведение дорожного строительства в 1931 г., редакция обращается ко всем рабкорам и автодоровцам на местах с просьбой присылать материалы о ходе подготовки к строительному сезону ио перестройке автодоровской работы «лицом к дороге».ю