25
26
«;,i •^ТЛЯЭвЯГ111 II1UIIIIIIIIИ11НППIU »I II11TIJif « I в11i « 7 11?7?t м i«ii:iI IIlllll II III I«III I nil..•.А^4^_J!:. " . •_ •,Редкий снимок, изображающий уличное движение в Москве па площади Ногина (бывш. Варварская) 25 лет назад. Н аснимке — отчетливо виден трамвай влекомый по рельсам лошадьми (конка) на пустынной площадиПО ПИСЬМАМ РАБКОРОВ -АВТОДОРОВЦЕВБЛЕСТЯЩАЯ РАБОТА Н.-БЕРЕЗОВСКИХ АВТОДОРОВЦЕВГ~[0 ИНИЦИАТИВЕ военных автодоровских эта работа оценена в1 145 руб. Весь доход пе* * коллективов Н.-Березовского гарнизона » редается IB фонд обороны страны,—на мотори25 ноября был организован массовый созацию Красной армии и постройку дирижабля циалистический ударный суббот«Клим Ворошилов». ник автодоровцевиосовиахимов Вечером в Доме Красной армии состоялся цев по заготовке каменной одежды для строяслет ударников для подсчета результатов ращегося шоссе г: Н.-Березовска. боты. Слет приветствовали зам. председателя республиканского Совета Автодора — начальВ 'Субботнике участвовали все части гарниник Бурдортранса т. Габай. Он горячо блазона, рабочие организации и железнодорожнигодарил ударников за трудовую помощь в поки. Около тысячи ударников-бойцов, командистройке шоссе. «Сегодня мы воротили горы, ров и рабочих, вооруженных ломами, лопатами но если потребуется, мы своротим голову всем и молотками, ранним утром вышли показать на тем, кто попытается сорвать наше строительделе образец работы для обороны страны. ство». Выступивший на вечере лучший ударУдарники были разбиты на четыре отряда. ник, организатор массовой работы Автодора, Отряды—на звенья. Каждый отряд имел кот. Мотылев отметил, что свою работу автомандира и военного комиссара. доровцы должны измерять не метрами Работы были сосредоточены в четырех пункисписанных отчетов, а километратах: разработка карьера и погрузка камня на ми действительно построенных подводы, перегрузка из подвод на платформы, дорог. разгрузка их, складывание в штабеля и битье щебня, ремонт мастерских и казарм учебноВ резолюции автодоровцы приняли трудопроизводственной базы. вое шефство над строящимся шоссе и постановили назвать его «Шоссе Автодоровское». В результате работы: было добыто в карьеф Решением республиканского совета Автодора ре 20 куб. м камня, вывезено на шоссе (расНиБерезовскому районному правлению Автостояние 6 км) 135 куб. м камня, разбито в щедора преподнесено «знамя активного автодобень 11 куб. м, произведено грунтовых работ ровца», которое будет храниться- в лучшем во94 куб. м, спланировано и очищено местноенном коллективе Автодора. с ти — 48 кв. м. По самой скромной расценке СтроженкоЛЕНИНГРАД ГОТОВИТ КАДРЫО РГАНИЗОВАННЫЕ в 1929 платные девятимесячныег. в Ленинграде курсы шоферов на 500 слушателей комплектовались путем подбора кандидатов, присланных из городских коллективов Автодора. 12 мест было предоставлено красноармейцам и краснофлотцам бесплатно. Курсанты предварительно проходили медицинское и психотехническое обследование. Надо отметить, что впервыевЛенингра ­ де психотехническая лаборатория пропустила организованным порядком вмассовомколичествебудущих шоферов.В процессе учебы отсеялось 25 проц. общего числа принятых. Всего было выпущено и направлено на экзамены в инспекцию городского движения около 350 слушателей. Не сдало теоретических экзаменов только 3 проц., а практической езды по городу—Ш проц. - На курсахобучалось9женщин , к оторые сдали экзамены иуправляют сейчас новыми «Фордами» н етольколег ­ ковыми, но и грузовыми. РассудовЛенинград25 ЛЕТУНАМ НЕ МЕСТО в АВТОДОРЕА ПОСЛЕДНЕЕ время наблюдаются З когда автодоровцы, проработав сезонслучаи, в зерносовхозе, получив более или менее приличную практику, к осени бросают работу и сматываются в город, в надежде на то, что они могут быть приняты на работу. Такие молодчики совершенно не считаются с тем, что зерносовхозу нужны люди и что своим внезапным уходом они ослабляют работу, срывая выполнение плана заготовок. Это произошло ив Глушицком зерносовхозе. Для прекращения подобных явлений с ам арскийАвтодоробъявил решительную борьбу с автолетунами иподрывателями пр оизводственнойдисциплины . За подобные действия уже исключены из общества пять человек: Горбачев, Кривопалов—как летуны, Васильев, Фридман и Золотое — за исключительно нездоровый подход к поручаемой им работе., Самара К.ОЖИВЛЯЕМр АРАЖ комбината Союзплодоовощ в Сама* , ре долгое время находился вне внимания автодоровской общественности; вследствие этого в ведении автохозяйства были перебоибесхозяйственность, замкнутость и т. д. • Чтобы вывести гараж из такого положения Автодор создал бригады по обследованию гаража, выводы которых уже чувствуются.РАБОТУП робудиласьобщественность . Зак лючендоговор на социалистиче ­ с коесоревнованиес гаражом Союзтранса. В веденоударничество . Видно, что коллектив ожил и действительно начал участвовать в улучшении всей работы. КарцевОамара IЮНЫЕ ДРУЗЬЯ АВТОДОРА—ЗА РАБОТОЙВ О ВСЕХ школах г. Пскова райотделением Автодора организованы коллективы юныхдрузей. В организации этих коллек ­ тивов деятельное участие приним аетучительство . Юные друзья приступают к изучению автодела. Горкоммунотдел для практической работы отдает им велосипедную дорожку, которую ребята отремонтируют путем организации субботника. Отказались организовать коллектив только 4-я школа I ступени, в которой, якобы, нет возможности проводить эту работу. КосыревПсковОТДЕЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ОЗДОРОВИТЬр СТЬ в г. Керчи райотделение Автодора, ко*-? торое почему-то не удостоилось внимания ни Крымского областного отделения, ни местных партийных, профессиональных и общественных организаций. Работа отделения становятся всехужеихуже . Приблизительно полгода назад расширенный пленум керченского Автодора в протокольном постановлении отметил ряд неправильностей в работе и наметил много конкретных мероприятий, чтобы изжить их. Но этим дело и кончилось. Протокол, очевидно, лежит неподвижно «в делах» канцелярии Автодора. Не так давно приезжал член президиума областного отделения Автодора т. Буряк на предполагавшуюся районную конференцию, которая почему-то не состоялась, хотя вопросы на ней стояли очень важные и чреватые последствиями для президиума Автодора и главным образом для председателя его т. Литвинова, фактически являющегося заправилой райотделения. Тут выяснилось бы, как Автодор разбазаривает автоимущество без последующего заприходования вырученных сумм, 'обнаружились бы художества с вечерними автокурсами, на которые Литвинов принимает людей, получая с них по 10 руб. На этихкурсах вместо необходимой подготовки царитхалтура . И муществ о, которое своевременно было передано разными госорганизациями Автодору, ч асти чно распродано , а частичноприве ­ дено в негодность. Вместо деловой работы в отделении — сплошное склочничество, грубейший зажим самокритики, в самом правлении — отборная ругань Литвинова, полнейшее отсутствие какой бы то ни было действительной общественной работы, оторванность от партийных и общественных организаций, бездеятельность .комфракции, кустарничество и примитивность постановки учебы на курсах, несмотря на самое горячее желание курсантов учиться. Нужно положить конец всем этимделишкам и, не дожидаясь очередной конференции, н емедленнооздоро ­ в ить ' о тделение . Нужно влить свежую струю в его работу. Нужно немедленно проревизировагь кассу, имущество, дела, работу и людей Автодора*).*) Помещая письмо нашего рабкора о возмутительных <порядках», имеющих, по его сообщению место в керченском райотделении, редакция «За Рулем» ждет, что областное отделение ааинторесуотия еще раз работой Керчи, произведет необходимое расследование и сообщит журналу свои выводы. Р едакция26