государственное имущество, за жизнь пассабюро ИТР транспортников разрабатывает жиров. соответствующий проект и вносит его в соИ хуже всего то, что общественность ответствующие органы. Соответствующие мирится с авариями и сопутствующими требования выдвигаются в наказы горсоветам. их жертвами, считая их неизбежным злом. 6. Усилить карательную политику по отноИ если иногда и промелькнет в газете кошению к нарушителям труддисциплины — ротенькое сообщение об аварии, оно быстро водителям машин. Внести это в уголовное предается забвению. А общественность? Раззаконодательство. ве десятитысячная процессия, пришедшая на 7. Установить тщательный отбор поступапохороны жертв бобруйской катастрофы, не' ющих в школы шоферов. Предупредить возбыла по существу демонстрацией против ухарможность проникновения туда агентов класства и развала труддисциплины шоферов? сового врага, рвачей, пьяниц. Не допускать Мы выдвигаем следующие мероприятия: ошибок прошлого, когда органы НКТруда све1. Поступая в хозяйство, шофер сдает свою ли свою задачу комплектования школ шофекнижку на право управления машиной. Книжров к разгрузке биржи труда. ка хранится в конторе и при аварии отсы8. Взять более решительный курс на прилается в Дортранс для лишения права езды. менение женского труда L качестве водителей Это предупредит летунство. 2. Администрация хозяйства должна польмашин. Практика показывает, что аварии мазоваться своим правом понижать в разряде шин, водимых шоферами-женщинами, почти не имеют места. за скверное отношение к работе. Со своей стороны ИТРовская организация 3. Создать при горсовете инспекцию по регулированию уличного движения, предоставив транспортников Белоруссии организует «деей право нарушающих правила езды снимать каду борьбы с авариями». Ставя перед советской общественностью с машины. 4. Категорически запретить шоферам переэтот наболезший вопрос, бюро ИТР надеетдавать руль лицам, не имеющим свидетелься, что он найдет соответствующий отклик, ства на право управления автомашинами. ибо дальше ждать нельзя. Интересы сохранеВ особенности это широко практикуется на ния наличного •автомобильного парка, интевоенных машинах, где за руль часто садится ресы автомобилизации страны этого властно лицо комполитсостава, не имеющее прав. требуют. 5. Горсоветы должны издать постановление Б. А. о правилах уличного движения. Белорусское МинскАВТОДОРна ПОМОЩЬВСЕОБУЧУЕШЕНИЯМИ партии и правительства с этого года введено всеобщее начальное обучение детей. Вместе с этим перед пролетарской общественностью поставлена другая задача — добиться поголовной грамотности населения в кратчайший срок. Задачи эти должны быть разрешены во что бы то ни стало. Между тем с начала учебного года на фронте всеобуча и ликбеза выявился значительный прорыв. Причины этого лежат в недооценке ОНО и местными советскими, профессиональными и другими общественными организациями всего политического, хозяйственного и культурного значения всеобуча и ликвидации неграмотности. Выполнить эти задачи можно только об'единенными усилиями—всей пролетарской общественностью. Организации Автодора необходимо в ударном порядке принять участие в проведении всеобуча и ликвидации неграмотности. Необходимо: 1. Немедленно связаться с местными комитетами по всеобучу, штабами по ликбезу и советами ОДН, выделив в них представителя Автодора, ответственного за проведение работы в этой области по линии Автодора.Р2. Обсудив вопрос об участии Автодора в проведении всеобуча и ликбеза, вынести определенное постановление по своей линии. 3. Учесть неграмотных и малограмотных членов Автодора, поставив перед коллективами задачу скорейшего вовлечения их в школы и группы для неграмотных и малограмотных. 4. Поставить на службу проведения всеобуча и ликбеза свои агитационно-пропагандистские силы (докладчиков, агитавтомобили, печать). 5. Принять участие в проведении политиковоспитательной работы в школах и пунктах для неграмотных и малограмотных с организацией бесед на автодоровские и другие темы, увязывая их с общими задачами социалистического строительства. 6. Принять участие в организации бригад по всеобучу и ликбезу силами добровольных обществ, а также посылке от автодоровских коллективов хотя бы по одному бригадиру в деревню. 7. Добиваться использования автотранспорта для подвозки учащихся к школам из отдаленных пунктов и окраин. Все указанные мероприятия должны быть закреплены социалистическим договором, заключаемым АвтодорОм с общественными и другими организациями на постоянное участие в проведении всеобуча и ликбеза.РАБСЕЛЬКОРЫ „ЗА РУЛЕМ" ПИШИТЕ О РАБОТЕ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ7/