АВТОДОРОВЦЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ПОДГОТОВКУ ко ВТОРОЙ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ BECHF.РИБЛИЖАЕТСЯ весенняя посерная кампания. Десятки тысяч тракторов должны быть готовы к выполнению поставленной перед нами 'боевой задачи — засеять огромные просторы колхозных и совхозных полей. Недавно ВАТО организовало специальный трест по производству запасных частей. Центральный совет Автодора создал штаб по оказанию помощи этому производству. Но для того чтобы в наикратчайший срок выполнить эту задачу, необходимо активное содействие широкой советской общественности. По примеру ЦС Автодора штабы помощи создаются ив других республиках. Рабкор Зак сообщает нам:ПНедавно созданная автотракторная секция при Грузавтодоре взяла на себя обязательство создать штаб борьбы за запасные части к тракторам. В задачи штаба входят: мобилизация общественного мнения и техническое содействие производству запасных частей, контроль над работой соответствующих организаций и заводов, изготовляющих запасные части, а также налаживание экономного it рационального их расходования. Для осуществления этих задач будут созданы ударные бригады из рабочих и актива Автодора.За ремонтом трактора (совхоз Колпино)кадры автоводителей и трактористов. От качества водителя зависят количественные и качественные показатели работы машины. Как же на местах производится подготовка кадров?Допской зерносовхоз, — пишет рабкор Сум. — имеет сейчас 12 машин, и по наряду правления треста получает к весенней посевной кампании еще 42 автомобиля. Меиаду тем кадр водителей при гараже состоит из 1 шофера второй категории, 4 шоферов третьей ^йьатегорпп н6 бывших помощников без прав и б¥з должной подготовки. Гараж пополняется лишь трактористами, которые в весеннюю посевкампашпо должны будут управлять автомобилями. Ни дирекция, ни йшкёнермеханнк не заботятся о подготовке водителей. В гараже нет ни одного ударника, не проводится соцсоревнование. До пачала весенней посевной кампании осталось мало времени. Не медля ни минуты, нужно познакомить повичков-трактористов с элементарными правилами езды и ухода за автомобилем. Надо заключить договор по соцсоревнованию с автогаражом соседнего Вешипского зерносовхоза. На огромной площади Донского зерносовхоза в 115 тыс. га при расстоянии от железной дороги в 74 км автотранспорт, несомненно, сыграет решающую роль. Тракторпые курсы, возьмите на буксир аичогараж для лучшей подготовки кадров к большевистской весне!Из-за недостатка запасных частей мы наблюдаем простои не только тракторного, но и автомобильного парка. Казалось бы, что к запасным частям, которые уже изготовлены ив порядке планового снабжения рассылаются на места, должно быть проявлено особо бережное отношение. Но об этом повидимому многие производящие организации забывают. Очень убедительным доказательством этому служат факты, о которых рассказывает нам рабкор Панченков.В начале января Северо-кавказским отделением Авторемснаба было получено пять мест запасных частей «ЛМОз. При вскрытии обнаружилось, что упаковка сырая, что части совершенно ржавые, при чем все они (до 200 названий) были сложепы в порядке не лучше, чем мусор на свалке. Ни одна из частей не имела наименования и помера. Номера, указанные в накладной, не соответствовали номерам, указанным в спецификации, выпущенной заводом AMO. Да и сама спецификация была составлена непонятно. Скоро производство запасных частей станет массовым, и для того чтобы впредь не повторялись подобные случаи бесхозяйственности, необходимо все части при упаковке снабжать номерами, указывать фамилию или номер упаковщика, а все ржавеющие и шлифованные части перед отправкой с завода обязательно промасливать.вКо второй большевистской весне нам нужны достаточном количестве подготовленныеЦентральный совет Автодора в своем обращении к местным организациям говорил: «Создайте вокруг штаба помощи производству запасных частей атмосферу общественного внимания. Включайтесь в борьбу за трактор!» Этот призыв должен быть подхвачен не только каждым автодоровским коллективом, но и каждым отдельным членом организации. |ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОРЧУ ТРАКТОРОВ И ДРУГИХ С.-Х. МАШИНВ связи с многочисленными случаями преступно небрежного обращения с тракторами и другими сельхозмашинами СНК СССР постановил: предложить правительствам союзных республик внести в угон >вные кодексы специальные статьи, карающие за порчу или поломку принадлежащих совхозам, машинно-трактооным станциям, колхозам тракторов и сельхозмашин. 3