Завод имеет фабзавуч, готовит рабочую силу для 1931 г., и в программе 1200 мотоциклов рабсила не явится узким местом. Надо со всей ясностью оказать, что фактически никакой реальной помощи общественность Ленинграда делу мотоциклостроения не оказала. Комитет содействия мотоциклостроению, организованный при областном отделе Автодора, два года ничего не делал, не привлек внимания прессы и не заострил этого вопроса в местных партийных и профессиональных организациях. Ленинградский автомобильный клуб лишь в последнее время выдвинул на первый план мотоциклостроение, но реальной помощи тоже пока оказать не успел. От лица автодоровской общественности мы обращаемся к ВСНХ СССР с следующей просьбой. Дать заводу «Красный Октябрь» твердое производственное задание по мотоцпклостро-ению, включив это производство как постоянное в программу завода. Увеличить программу мотоциклостроения на «Красном Октябре» до 12 тыс. машин в 1931 г. с доведением ее в 1932 г. до 10 тыс. единиц. Утвердить схему кооперирования «Красного Октября» с заводами «Промет», «Вулкан», «Красный выборжец», «Красный металлист», «Кооператор» и заводом № 1 в Москве (по изготовлению в 1931 г. 2 600 ободов для колес). Выделить теперь же контингент в 65 тыс. руб. для приобретения импортных деталей к программе 1931 г. Одновременно мы предлагаем общественности Ленинграда, и в первую очередь АвтоДору, установить непрерывное наблюдение за ходом производства мотоциклов, сигнализируя на страницах нашего журнала о всех заторах и неполадках в производстве. А, КозловЛЕНИНГРАДСКУЮО РГАНИ3 АЦ ИЮ — Н АБУКСИР!СОСТОЯНИЕ Ленинградской областной организации Автодора крайне тяжелое, что в первую голову об'ясняется чрезвычайной слабостью и неработоспособностью правления и отдела. В правлении областного отдела насчитывается 80 человек, а в президиуме—18. Весь этот состав абсолютно бездеятелен. За последний год президиум областного отдела собирался всего лишь два раза, а правление не собиралось ни разу. Всю работу по руководству организацией ведет ответственный секретарь отдела, который с работой не справляется. Характерно, что в Ленинграде, несмотря на то, что организация Автодор существует четвертый год, нет районных отделений общества, и руководство коллективами осуществляет областной отдел, которому эта работа явно не под силу. В результате коллективами никто не руководит, и они мало-по-малу распадаются. Проведенная недавно перерегистрация установила, что из 600 коллективов, которые числились на бумаге, налицо в настоящий моментвсего 115, а из 80 тыс. членов общества в действительности имеется 15 тыс. членов. Ни председатель областного отдела тов. Кадацкий, ни его заместитель тов. Кондратьев работой областного отдела не интересуются и никто из них в областном отделе не бывает. Связи с районами области до самого последнего времени почти не было, и только сейчас устанавливается (опять-таки лишь бумажное) инструктирование их. Выезжавший на место по поручению президиума Центрального совета ответственный секретарь общества тов. Фельдман поставил перед соответствующими организациями в самой категорической форме вопрос о полной реорганизации работы ленинградского Автодора и об обновлении состава правления и президиума. Кроме того в Ленинграде будут организованы районные отделения. Для помощи Ленинградскому отделению после реорганизации по постановлению Центрального совета будет послана специальная «бригада помощи».В 1930 году в«БИБЛИОТЕКЕ ЗАРУЛЕМ»ВЫПУЩЕНЫМ. А. Дьяков.—Практическое руководство по уходу и управлению Фордом „А" и „АА". Инж. С. Н. Тагер. — Применение автомобиля в народном хозяйстве. Инж. К. Н. Купреянов. — Новые американские способы дешевой постройки сельских дорог. Л. Я. Выгодский. — Автомобилизм в Америке. Инж. Райбештель. — Ремонт автомобильного двигателя в гаражной мастерской. Н. Шпанов. — По автомобильной Трансевразии. Инж. Д. М. Ярошев. — Практические указания по организации дорожных работ. Его же — Дорожные машины. М. А. Дьяков. — Современные мотоциклы. Инж. А. Попов. — Устройство тракторов „Фордзон", „Фордзон-Путнловец" и „Интернационал" 10/20, 15/30 и 22/36. Проф. Е. А. Чудаков. — Зажигание в автомобильном двигателе и др. В 1931 г. подписчики журнала „За Рулем" получают новые 24 выпуска «Библиотеки За рулем».