ВЫСТРОИЛИ„ШОССЕАВТОДОРА"ВВОСЬМИ километрах от центра Бурято-Монгольской республики расположен рабочий поселок Нижняя Березовка, в котором живут рабочие-строители, сосредоточено несколько учебных заведений, гарнизонные части и большой кирпичный завод. На полпути от города строится стекольный гигант „Стеклолит" и выстроен механический литейный заводгордость Бурятии. Связь с городом осуществляется пригородным поездом, так называемым „учеником". Ходит он, как ему вздумается, а иной раз и вовсе не приходит. Несколько раз ставился вопрос об организации автобусного движения, но кроме отсутствия машин натыкались еще на препятствие—состояние дороги..Деньсоциалистической дороги" в Н - Б ерезовке . разбивают на группыУчастниковГак как шоссе идет параллельно железнодорожному полотну, часть пути, часть щебня перевозили баластным поездом, а из карьера к эстокаде завода — на лошадях. Но этим помощь березовских автодоровцев дорожному строительству не ограничилась, и при первом известии о снежных заносах на Кяхтинском гостракте—пути советского экспорта в Монголию,— ударники Нижней Березовки, вызвав остальные коллективы на соцсоревнование, расчистили снег и дали возможность пропустить советский экспорт. Сейчас наши автодоровские организации усиленно готовятся ик „декаде дороги", рассчитывая выйти ив этой работе на первое место. А. МотылевР азгружают камень Н.-БерезовкаВ прошлом строительном сезоне дорожные органы начали строить и обещали закончить работу, но отсутствие достаточных темпов работы и целый ряд технических ошибок позволили сделать не больше 30"/0 намеченного задания. Автодоровская районная организация Нижней Березовки, заслушав доклад Бурдотранса, постановила принять шефство над дорогой и своим трудовым участием помочь закончить .шоссе Автодора* к августу 1931 г. Перешли от слов к делу. 25 ноября 1930 г. был организован первый „день социалистической дороги" (подробгости работы этого дня были уже отмечены в журнале ,3а Рулем" N° 1 за этот год).В ыгружают из вагонов камень и щебень23