Автомобиль — трудящимся!№ 12(69)Пролетарии всех стран,сбединл"шевь!1931 г.16 июняАВТОДОР—КРАСНОМУ ПОГРАНИЧНИКУЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦч етвертый год изданияjLIflLUfl Красная армия, сочетающая в себе лучшие традиции 1 * и революционный пыл красногвардейских отрядов первых дней Октября с организованность*, л с . - л ен ностью первоклассной, хорошо обученной современной армии, становится с каждым днем все более и более грозной силой для врагов Страны советов. Сила Красной армии в том, что она связана крепчайшими нитями с пролетариями фабрик и заводов, с колхозниками, с трудящимися города и деревни, которые знают, что Красная армия —это их надежный оплот, их передовой вооруженный отряд., охраняющий великую социалистическую стройку и готовый дать всем попыткам интервенции, как это наглядно и достаточно убедительно показала совсем недавно Особая дальне-восточная краснознаменная армия, еще более сокрушительный отпор, чем в годы гражданской войны. Но если всем частям Красной армии приходится ив мирной обстановке вести напряженнейшую работу, чтобы овладеть в совершенстве военными знаниями, чтобы повысить свою боевую подготовку, чтобы освоить современную высокую технику, то особено тяжела и ответственна работа тех частей нашей Красной армии, которые ив мирное время живут в обстановке фронтовых опасностей, которые каждую минуту находятся под ударом врага. Мы говорим о наших красных пограничниках, героическая работа которых еще не всеми достаточно осознана. Контрабандист, бандит, шпион, белогвардеец, интервент,— вот многоликое лицо врага, глядящего с ненавистью на красного пограничника. Предательские выстрелы в спину, вероломные и неожиданные налеты на наши сторожевые посты озверелых фашистов папуасской и других разновидностей,— вот чем характерны будни наших красных пограничников, скромно и незаметно выполняющих свой долг. Одиннадцать лет работы Красной пограничной охраныэто постоянный фронт, это неустанная борьба с вооруженным и злобным врагом, эго сплошной подвиг. Об этом должны знать и помнить широкие массы трудящихся нашей страны. Красного пограничника надо поставить в центр общественного вниманит. Широкая советская общественность обязана сделать все от нее зависящее, чтобы создать для наших погранчастей такие условия, которые облегчили бы их тяжелый труд, их нелегкую боевую г^боту. Явгодор, ставящий СВОЙЙ задачей активное содействие моторизации Красной армии, берет на себя ответственную обязанность вооружить красные погранчасти моторами, которые дали бы им большую мобильность (подвижность), большую оперативность, быстроту и гибкость,— моторами и машинами, которые подняли бы на высшую ступень сопротивляемость и боеспособность красных пограничников. Приступая к созданию боевого фонда моторизации погранчастей, Автодор уверен, что его почин встретит самый горячий отклик во всех уголках Советского Союза — на заводах, фабриках, в колхозах, в вузах, в каждом учреждении, в каждом доме, в каждой избе. Боевой автодоровский фонд моторизации погранчастей будет создан в кратчайший срок! И. Ф ельдманРедколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, А. Головкин, В. Дмитриев, М. Кольцов, инж. М. Кристи, инж. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский, Л. Мандельянц, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийИ. ФЕЛЬДМАН.— Автодоркрасному пограничнику . . . . . И в мирное время—на фронте . . . . ДЕМЬЯН БЕДНЬЙ - Б аллада . . . . Автодор поможет работе героических часовых советских границ • На охране созетских границ . . . . В. ГАРТВИГ.—Дадим советской стране советский глиссер . . ... Инж. Б. Л АВРОВСКИЙ . — Еще раз — внимание трехоске1 23б68 10А ЛЕКСАНДРЖАРОВ — На границе . 11 Инж. А. К ОРОСТЕЛИН . - Н овейшие легкие двигатели дизеля . . . . . 12 A. TAX.— Московские автодоровцы, на борьбу за асфальтовую Москву! . . . 15 АРК . М ЛОДИК . - З а программу дорожных работ в 40 млн. руб 16 Всесоюзный дорожный конкурс . . . На фронте автотракторного тельства Автодорожный экран Письма с мест . • На общественный суд! . . . . . . . строи20 26 29 31 18Редакция , 3 а Рулем" на Московском астосборочном заводе 32 Центральный Совет Автодора - Москва, Садовая-Кудринская, 17. Телеф. 4-96-15 РЕДАКЦИЯ: М осква6 , Страсти.бульв., 11. Тел. 3-31-91: трамв. А, 6, 16, 18, 23, 25. Контора: Москва 6, Страстной бульв.,11. •Огонек". Отдел распростр. Тел. 5-51-69. П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1931 год . З а Рулем": на год — 4 р., 6 мес — 2 р. 15 к., 3 м..—1 р. 10 к., с приложен. .Библиотеки „За Рулем": на год—8 р., 6 м.—4 р. 50 к., 3 м—2 р. 40 к. 3 аграницу „ З а Рулем": на год - 2 долл., 6 м.—I долл. 25 ц./