НАОБЩЕСТВЕННЫЙСУД!БЕЗ РУКОВОДСТВАОСЕНЬЮ ОРГАНИЗОВАЛСЯ коллектив Автодора в Щучьинском районе, но до сего времени не избрано правление коллектива и вообще никакой работы нет. Члены Автодора желают работать, но нет руководства. В районе есть машинно-тракторные станции, созданы курсы трактористов, можно было бы развернуть работу. Пономарев ЩучьеДОВОЛЬНО „ГРОБИТЬ" МАШИНЫ!В ФЕВРАЛЕ 1931 г. гараж Карелавто в г.Петрозаводске получил 12 нояых полуторатонных „фордов" и немного позже была получена вто-ЖСПУСТЯ РУКАВАТОВ. ЕЛИСЕЕНКО вывел из строя машину, принадлежащую зерносовхозу „Динамо", перевернув ее. Не зная правил езды, он перегрузил машину, посадив 27 человек, и на повороте быстро повернул, не предупредив рабочих. Машина перевернулась и угробила кабинку, крыло. Дирекция на это смотрит спустя рукава и не думает о том, что необходимо создать курсы по повышению квалификации. А коллектив Автодора бездействует. Крайавтодору и райавтодору необходимо обратить внимание и выслать к нам товарища, который бы мог наладить работу Автодора в совхозе. Рабкор ДинамоЧастые с/.учаи вПетрозаводскеКАК СОБАКА НА СЕНЕУМЕРШИЙ КОЛЛЕКТИВ Автодора при мастерских ЛСХИ в Детском селе оставил переломанную машину „Мерседес" непригодную для эксплоатации, однако, двигатель машины можно было восстановить и приспособить для пожарной команды или под молотилку в деревне. Ребята из деревни Красная Слободка просили меня узнать относительно этого двигателя. Я говорил с администрацией, которая мне ответила: „Пусть сгниет, но не отдадим и не продадим", несмотря на то, что машина уже пять лет валяется и половина частей уже растаскана. дер. Красная Слободка ГГ. фирсОВМОГИЛЬЩИКИ АВТОМАШИНШофер Болотин свалил в канаву новую грузовую пожарную машину АМО, принадлежащую заводу „Серп и молот" (в Харькове). 4 мая, возвращаясь с пожара, Болотин гнал машину со скоростью 50—60 км в час в черте города и, влетев в канаву при переезде через мостик, стал выворачивать рупь, чтобы выправить машину. От ненормального усилия механизм рулевого управления лопнул, машина пошла в сторону и ударилась в столбы загороженного сквера. В результате оказалось погнутой передняя ось, сломаны рессоры, сорваны стремянки и пальцы, разбиты в лепешку фонарь и крыло, не говоря^уже о том, что люди, ехавшие на машине, лежат сейчас в больнице. Необходимо принять меры, чтобы за руль автомобиля сажали более квалифицированных дисциплинированных водителей. ШоферХарьковрая партия в 15 единиц. Сейчас, после 2—3 месяцев работы машины уже нужно ставить в ремонт. Почему? Потому, что к машинам было чрезвычайно небрежное отношение. Машины, пройдя 10 — 15 тыс. км, не имели смазки, отсутствовал осмотр, почти обезличена езда, нередко появление шоферов в пьяном виде. Немало бед принесла и плохая подготовленность шоферов. Несколько аварий вывели из строя четыре новых „форда". Две аварии произошли в стенах гаража по неосторожности: при повороте машина ударилась об стену, разбив картер, коробку скоростей, стартер, не говоря уже о фарах и радиаторе. Одна машина была только что получена и не имела еще даже кузова. 6 мая на главной улице Петрозаводска столкнулись два автомобиля — грузовик под управлением шофера Клишко и автомобиль скорой помощи под управлением шофера Доровского. В результате обе машины разбиты. Шофер Ермолаев, передав рулевое управление своему помощнику Павлову, вместе с ним „залетел" в канаву. В результате снесена передняя ось со всеми рулевыми тягами, вдребезги разбит картер двигателя и картер коробки скоростей. г. Петрозаводск Шофер А. Иванов31