!2ту мысль, подчеркнул и рабочий Московской судоверфи, строившей передаваемые глиссеры, тов. Б узуно в, давший обещание от имени всего коллектива глиссеростроителей выполнить в срок все заказы на водяные скороходы и всемерно улучшать их качество. В образной форме мысль эту выразил и директор Судоверфи тов. Л евин , указав, что выпуск первого десятка глиссеровтолько начало предсюящей работы по массовому выпуску нового средства водомоторного транспорта. „Одиннадцать моторных жучков, которые мы сегодня выпускаем, будут больно кусать наших зарубежных врагов". Т ов . У ткин (Союзкино) рассказал о значительной работе по помощи обороне страны, проделанной работниками советской кинематографии. Сейчас важнейшее место в этой работе у киноработников займет глиссер. П исательСергейТретьяков , недавно вернувшийся с Запада, подчеркнул, что мотор позволяет нам преображать все лицо нашей страны. „Прыжок из царства необходимости в царство свободы" (Энгельс) в автодоровской секторе нашего хозяйства уже совершается на наших глазах с заменой розвальней, ручной гребли, лошади — аэросанями, глиссером, автомобилем". С тем большей ненавистью взирает на нас загнивающий капиталистический мир. Еще недавно высшей похвалой темпам был амери канский темп. Теперь высшей похвалой темпу является наш советский большевистский темп. И таким именно темпом должно быть двинуто общественное содействие моторизации нашей погранохраны. Т ов . Т алалаев (главное управление погранохраны). Красные пограничники, одиннадцать лет стоящие на охране рубежей Советского Союза, дают всем наскокам врагов быстрый и решительный отпор. Сейчас, когда на помощь вооруженному классовым пролетарским сознанием пограничнику приходит передовая техника, страна может быть совершенно уверена, что пограничная охрана никому не позволит нарушить нашу социалистическую стройку.SUtgu»Колонна глиссеров делает парадный рейсТов. Талалаев оглашает приказ по войскам погранохраны, в котором говорится: „Переданные глиссеры являются первым вкладом советской общественности в дело укрепления границ СССР, начатое Автодором. Передаваемые Авто» дором и Союзкино одиннадцать глиссеров зачислить в строй пограничных войск". Затем состоялась передача глиссеров и ик парад.12 июля при аварии самолета трагически погибли восемь командиров Красной армии и флота. Погибли •ам. начальника штаба РККА В, К. Триандофилов, зам. начальника управления механизации и моторизации РИКА Н. Б. Налиновский, командир корабля С. Т. Рыбальчук, пом. нач. сектора управления штаба PKHA H. И. Аркадьев, летчики и авиационные техники В. С. Богданов, А. Н. Шендриков, С. Н. Половинкин и Н. Н. Белнов. Красная армия потеряла восемь испытанных бойцов за дело рабочего класса. Тяжелую потерю понесло в частности управление механизации и моторизации Краской армии сосмертью К. Б. Калиновского, много содействовавшего организации броневых механизированных и моторизированных частей РККА, за что борется н Автодор. Вся автодоровская общественность с глубокой скорбью встретила известие о гибели боевых товарищей. Сплочением своих рядов и усилением работы па укреплению Красной армии, помощью механизации и моторизации ее частей ответим на потерю, которую понесла наша Красная армия от преждевременной гибели ее передовых бойцов.ПОСТАНОВЛЕНИЕЦСАВТОДОРАПрезидиум Центрального совета Автпдора, составляющего боевой общественный резерв рабоче-крестьянской Красной армии, выражает доблестной Красной армии от имени миллионов членов общества глубокое соболезнование по поводу трагической гибели испытанных бойцов РККА тт. Триандофилова, Калиновского, Рыбальчука, Богданова, Шендрикова, Аркадьева, Белкова и Доловинкина. Центральный совет общества постановил: вместо венка на могилу безвременно погибших товарищей соорудить на средства общества и передать рабоче-крестьянской Красной армии две танкетки, присвоив им имена тт. Триандофилова и Калиновского, и шесть боевых шеетиколесных автомашин, присвоив им имена остальные погибших товарищей.13