По ремонту старого асфальто-бетона сделано 48,3%. Укладка брусчатых мостовых вед етсябеспорядочнымобразом . Рассмотрим об'екты работ один за другим: Манежн ая — начата на 3 дня позже срока окончания по плану: выполнено 88°/о (опоздание уже на 10 дней). Моисеевская площадь начата с опозданием на 13 дней. Дорогомиловская — сроки работ 26 июня —1 июля (4 дня); работы начались с 20 июня и сделано лишь 62%. Б. Полянка закончена в 20 дней (вместо 5). Моховая: срок работ 5 дней; начато на 16 дней раньше — з а 12 дней сделано 15%! Очень плохо обстоит дело' и со строительством новых булыжных мостовых. Общие итоги На отдельных участках по инициативе рабочих проявляются ударные темпы. П ревышение норм выработки доходит в отдельн ыхслучаяхдо 150—176% (бригады землекопов Коротченкова, Михалкина и Тимакова). К сожалению , Г ордорстройне учит ываетинеиспользует этого под'ема. Какова же роль общественности ив Частности Автодора в борьбе за улучшение дорог в Москве? Теперь, в момент наивысшего напряжения дорожно-мостового строительства, Мосавтодор должен был, казалось, сыграть решающую роль в контролировании работ, указании недостатков, наконец, конкретной помощи. К сожалению, М осавтодор оказался втылуборьбы за хорошие мостовые. Поздно обвинять ушедших работников в том, что они не сколотили хорошего дорожного актива. Как вМосавтодор е, так ивего районных отделениях обнаружилась явная недооценка вопросов дорожного строительства. Из всех райотделений Автодора только три имели до июля дорожные секции. Во всех остальных деятельность ограничивалась автообучением и другими задачами Автодора. О дорогахи мостовых забыли . Поэтому, например,разрушенная мостовая перед под'ездом Фрунзенского райотделения (на площади Смоленского рынка) начата ремонтом только теперь, по указанию работников Ра.йкомхоза, а не Автодора. Дорожные секции фактически существовали только на бумаге. Какой толк от того, что об'явлено соревнование между Краснопресненским и Ленинградским отделениями Автодора на поддержание Ленинградского шоссе в порядке? Об'явить мало, надо выполнять. Что толку от дорожной секции коллектива, не знающей, к какому району она принадлежит—к Ленинскому, Бауманскому или Дзержинскому (Москожпромсоюз)? Таково руководство Автодора коллективами. Единственное улучшение появилось, наконец, 2 июля, через два месяца после начала работ. Мосавтодор созвалконференциюзаводскихколлективов , д орсекцийиправлений отделений Явтодора Несмотря на малочисленность конференции, в результате жарких прений было вынесено постановление, дающее всем организациям Автодора точные указания о формах участия в дорожном строительстве Москвы. Вот краткий конспект этого решения. Вызвать к жизни и активной работе дорожные секции организаций Автодора. Организовать шефство коллективов над отдельными участками работ. Выделить на эти участки посты, связанные с московскими газетами. Провести субботники. Развернуть соцсоревнование между коллективами и укрепить соревнование и ударничество между строителями. Контролировать состояние мостовых и дорог и информировать немедленно раикомхозы о разрушениях. Организовать коллективы на новостройках и обязать их добиться быстрейшего строительства под'ездных путей к стройкам и т. д. Мосавтодор должен немедленно возглавить движение и организовать действительное массовое участие автодоровцев в борьбе за превращение непроезжей Москвы в асфальтовую столицу Страны советов. 7 июля 1931 г. Ю.ДолматовскийПРОБЕГ СОВЕТСКИХ МОТОЦИКЛОВ В 1931 г.ЕНТРАЛЬНЫМ советом Автодора совместно с ленинградским заводом „Красный Октябрь" (ВАТО—Запчасть) и рядом других организаций с 25 июля по 20 августа проводится большой агитационно-испытательный пробег советских мотоциклов 1931 г. Маршрут пробега начинается в Ленинграде, проходит через Новгород, В.-Волочек, Бежецк, Ярославль, Иваново-Вознесенск, Н.-Новгород Пензу, Сталинград на Харьков и далее через Воронеж, Ефремов и Тулу на Москву. Общее протяжение пробега — 4.017 км; из них шоссе занимает только 929 км (23,2%), остальное расстояние в 3088 км (76.8%)—проходит по грунтовым и степным дорогам. В пробеге примут участие 6—8 советских мотоциклов „Л-300" производства завода „Красный Октябрь" и мотоциклы „Харлей-Дэвидсон" 350, 500, 750 и 1200 куб. см, идущие частично для сравнения с советскими машинами, частично для обслуживания пробега. Кроме этого в пробеге пойдут 2 легковых и1 грузовой автомо-Цбили „Форд" с технической комиссией, руководителями пробега, врачом и запасом горючего смазочного, запчастями и резиной. Всего в пробеге примут участие до 30 человек на 11 мотоциклах и3 автомобилях. В задачи пробега входит агитационно-массовая работа, связанная с популяризацией решений июньского пленума ЦК ВКП(б), мобилизацией масс на проведение уборочной кампании, реализацией займа „Третьего решающего года пятилетки", проведением кампании по сбору средств на моторизацию погранвойск СССР ис популяризацией идей Автодора среди широких масс трудящихся. В задачи пробега входит проверка конструктивных изменений, внесенных заводом в мотоциклы „Л-300" на основе данных пробега 1930г Автодоровские организации и широкая автодоровская общественность на местах должны обеспечить удачное проведение пробега путем широкого оповещения населения об его целях и задачах. Л. К озлов